среда, 3 июня 2015 г.

ABCD - рисовалка - пособие для тех, кто учит английский алфавит


Здравствуйте-здравствуйте!
Ну а я продолжаю радовать тех, кто ждёт мои новые пособия.
Сегодня добавляю пособие для тех, кто учит английский алфавит!



Зачем же мне английский алфавит? 
А это не мне))) очень попросили сделать, и я сделала.  
Если и вам нужно такое пособие, пишите!

Большая просьба к тем, кто делает заказ, читайте пожалуйста инструкцию на странице КУПИТЬ. Чёткое следование инструкции ускорит процесс получения вами пособия, пишите пожалуйста по поводу заказа только на адрес nataliigromaster@yandex.ru 


Пособие 
26 букв английского алфавита
78 страниц: 52 страницы с заданиями, 26 страниц с ответами

Задание для деток от 6 лет.

Можно скачать один комплект на пробу.

Первая страница с ответом


Вторая страница с заданием - закрась клеточку по адресу
(двигаемся по табличке с адресами слева-направо по строчкам)


Третья страница с заданием - запиши адрес закрашенной клеточки
(двигаемся с самой верхней клеточки слева-направо сверху-вниз)



У меня есть подобные пособия с русским алфавитом. 
Кликнув на картинку, вы сможете посмотреть подробнее на эти пособия и посмотрите пройдя по ссылкам там как я работаю с этими пособиями со своими дошколятами.






Статья авторская 
и предназначена только для частного ознакомления. 
Копирование и публикация в других источниках 
без моего письменного согласия 
ЗАПРЕЩЕНЫ. 
Автор: Наталья Чистоклетова

Новости моего блога 
можно получать на вашу любимую почту, 
а подписаться можно

ИГРАЙТЕ С РАДОСТЬЮ
НАТАЛЬЯ ЧИСТОКЛЕТОВА

1 комментарий :

  1. Увлекательная и развивающая игра, для детей то что нужно.

    ОтветитьУдалить

Не стесняйтесь комментировать
или говорить СПАСИБО, если вы нашли для себя что-нибудь полезное

Яндекс.Метрика