среда, 4 марта 2015 г.

8 МАРТА будет ХОРОШАЯ СКИДКА на все ПОСОБИЯ nataliigromaster!


Здравствуйте-здравствуйте!
Всех-всех поздравляю с ВЕСНОЙ! Ура! Она пришла!
На носу праздник больших и маленьких девчонок))) 
Хочу вам, мои дорогие читательницы, сделать подарок - 8 МАРТА будет скидка на все мои пособия!

30% - хорошая скидка!
Если вы откладывали покупку, то сейчас самое время! Потому как после 8 марта цены на мои пособия подрастут. Немного, но всё же подрастут.

Скидка 30% 
будет распространяться 
только
на те заказы, 
которые поступят 
ВОСЬМОГО МАРТА

Чтобы получить скидку 
нужно написать мне письмо с заказом 8 марта!
Я посчитаю ваш заказ с учетом скидки 
и вышлю вам способы оплаты.
Оплатите, когда получите от меня письмо
в удобное для вас время.
Ответ ждите в течение 5-ти дней.

Все кто прислал заказы с 4 по 7 марта, 
я пойду вам навстречу и посчитаю ваш заказ с учетом праздничной скидки,

но и вы наберитесь пожалуйста терпения,
я все письма ваши получила, ответ ждите в течение 5-ти дней.

Вы можете поделиться этой новостью с вашими друзьями в социальных сетях, и тогда вы получите дополнительную скидку 10%, которая будет действовать тоже только 8 марта.

Если вы хотите получить скидку 30%+10%=40%, то разместите у себя в социальных сетях мою картинку с тюльпанами и дайте ссылку на мою страничку с пособиями - http://nataliigromaster.blogspot.com/p/1.html

В письме с заказом укажите: Я РАССКАЗАЛА о СКИДКЕ и прикрепите ссылочку, чтобы я могла в этом убедиться. 

Всё! 
Желаю всем нам солнечной весны!


Новости моего блога 
можно получать на вашу любимую почту, 
а подписаться можно
ИГРАЙТЕ С РАДОСТЬЮ
НАТАЛЬЯ ЧИСТОКЛЕТОВА

2 комментария :

  1. Добрый вечер! Купить я все равно не смогу (к сожалению не получается финансово). Но идеями из сборников пользуюсь. Иногда беру Вашу идею, как "прообраз" и уже делаю необходимые мне задания. Банеры с рекламой разместила в 2 блогах: рукодельном и рабочем. Надеюсь кому-то пригодится http://eveningsrukodelki.blogspot.com/ и http://planslife.blogspot.com/ С весной Вас! Спасибо за Ваши идеи!

    ОтветитьУдалить
  2. Большое спасибо! С наступающим праздником!!! http://vk.com/id223415772?z=photo223415772_354955744%2Falbum223415772_00%2Frev

    ОтветитьУдалить

Не стесняйтесь комментировать
или говорить СПАСИБО, если вы нашли для себя что-нибудь полезное

Яндекс.Метрика