понедельник, 6 октября 2014 г.

ШИФРОВКИ ПОБЛИЖЕ


Здравствуйте-здравствуйте!
Сегодня для тех, кто не попал в категорию учителей, покажу шифровки поближе.
А еще одним глазком дам посмотреть, какие еще у меня есть шифровки )))




В пособии ШИФРОВКИ - 10 страниц для печати с заданиями и 10 страниц с ответами.




Задания выстроены от простого к сложному: слова из 3-х букв, 4-х, 5-ти, 6-ти, 7-ми, 8-ми, словосочетания, предложения.

Сначала я рекомендую работать с зашифрованными словами из трех букв. По мере освоения шифровок можно двигаться к более сложным заданиям.
Не обязательно выполнять сразу всё задание, работу с заданием можно разбить на несколько этапов, всё зависит от уровня подготовки детей.
На страничках с заданиями есть упражнения и по расшифровке, и по зашифровке слов.












А это к нам в гости пришла моя выросшая северодонецкая ученица Женя с мужем.
Много лет назад Женя переехала из Украины в Беларуссию. Расставаясь, мы плакали, мы тогда не знали, что нас ждут встречи в будущем в России... как же всё-таки в жизни всё связано!


Ребята пришли к нам играть в серьезную настольную игру "Робинзон Крузо", кому интересно, что это за игра - можно почитать хороший обзор здесь.
По настольным играм главный у нас муж, поэтому в этот раз они пришли к нему ))))



А я переманила их проверять свои шифровки))) 
И шифровки проверили, и с Робинзоном разобрались ))



Пособие 

А еще у меня потихоньку сочиняются геометрические шифровки, попробуйте расшифровать, что здесь написано 


Новости моего блога 
можно получать на вашу любимую почту, 
а подписаться можно

ИГРАЙТЕ С РАДОСТЬЮ
НАТАЛЬЯ ЧИСТОКЛЕТОВА

10 комментариев :

  1. Замечательное пособие , Наталья , вы супер молодец! Такие шифровки печатали ,в пору моей юности ,в газете "Школьники", я очень любила такие задачки. Спасибо вам ! Как замечательно, когда и муж любит тоже ,что и вы- игры! Общие интересы- это здорово!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пожалуйста за шифровки! А общие интересы - всегда хорошо

      Удалить
  2. А я уже сегодня попробовала шифровки,подаренные Вами. Дети в восторге,правда делали только первую часть-РАСшифровывали, Спасибо еще раз!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательная идея для геометрических шифровок!))) глазомер тренирует на ура!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Шифровки детям очень нравятся, уже несколько лет их использую, том числе и геометрические. Правда у меня они сделаны на тетрадных листочках, а не напечатаны. У меня в них зашифрованы загадки и пословицы. После расшифровки мы отгадываем загадки и обсуждаем смысл пословицы.
    Обязательно попробуем расшифровать Ваши задания и расскажем о впечатлениях.
    Спасибо за ваш подарок.

    ОтветитьУдалить
  5. Мы тоже сегодня играли в разведчиков! Расшифровывали и зашифровывали. Больше понравилось первое. Шифровки использую часто в различных развлечениях и досугах, обычно шифр составляю сама - это разнообразные значки, фигуры и т.п. Ваши очень понравились. Еще раз спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пожалуйста. С зашифровыванием не менее важна я работа, если разделить на две группы детей или на пары, например, и дать им задание написать друг другу послание, то и интерес появится, но чтобы писать, нужно сначала потренироваться))

      Удалить

Не стесняйтесь комментировать
или говорить СПАСИБО, если вы нашли для себя что-нибудь полезное

Яндекс.Метрика