вторник, 28 октября 2014 г.

АЛФАВИТНАЯ РИСОВАЛКА - 2 - НОВАЯ ВЕРСИЯ - РАСПЕЧАТАЙ и ИГРАЙ


Здравствуйте-здравствуйте!
Я не пропала! Шуршу... доделываю начатые проекты... 
Готова алфавитная рисовалка НОВАЯ ВЕРСИЯ! То ли упрощенная, то ли усложнённая. Самой нравится!))
Для тех, кто не видел первую версию - можно посмотреть и скачать 6 букв.
Для тех, кто знаком с первой версией приглашаю на новую!


Этот вариант проще тем, что количество клеточек, которые нужно закрасить меньше в три раза. Выполняется задание дошкольниками теперь достаточно быстро.

Мои, например, "проглотили" мигом!
Клеточки можно не только закрашивать, можно пофантазировать! Мы, например, рисовали снежинку в заданной клеточке. 












Так как у меня каждый год несколько групп, и дети приходят с разной подготовкой, то я сделала задания разной сложности.
Я НЕ ДАЮ СРАЗУ ВСЕ УРОВНИ СЛОЖНОСТИ! Выбор зависит от группы и готовности группы переходить на следующий уровень.
Каждая буква будет нарисована всего один раз!

Ниже я покажу задания на одну букву.

Есть страница с ответом для учителя (или того, кто выполняет эту роль)

Далее странички с заданиями, которые можно скачать.
Слева картинка с заданием - справа картинка "что у вас получится".

Картинки справа я сделала специально для этой статьи, чтобы показать наглядно.










             


Возможно, педагогов или родителей заинтересует это  пособие.
Моё пособие "АЛФАВИТНАЯ РИСОВАЛКА - 2" можно приобрести



Новости моего блога 
можно получать на вашу любимую почту, 
а подписаться можно

ИГРАЙТЕ С РАДОСТЬЮ
НАТАЛЬЯ ЧИСТОКЛЕТОВА

3 комментария :

  1. Здорово!
    Только предпоследний рисунок надо, наверно, заменить на такой же без адресов внутри клеточек?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника! спасибо! Конечно! Уже заменила! Спасибо за внимательность!

      Удалить
    2. Наталья, как Вы думаете, можно, наверно, рисовать не на листочке, а под диктовку Вашими любимыми кубиками на синей доске для кубиков? А потом сравнивать результат с рисунком?

      Удалить

Не стесняйтесь комментировать
или говорить СПАСИБО, если вы нашли для себя что-нибудь полезное

Яндекс.Метрика