четверг, 2 октября 2014 г.

ИНТЕРЕСНАЯ ССЫЛКА СЕНТЯБРЯ - ЧЕРНО-БЕЛАЯ КРАСОТА!


Здравствуйте-здравствуйте!
Уже давно не делала постов под тегом "интересные ссылки месяца", но в этом месяце молчать не могу )) 
В поисках черно-белых картинок для моего Сёмушки встретила необыкновенный сайт, сайт девушки художницы, которая свои картины вырезает из бумаги!
Я так вдохновилась, что... нет, я не стала вырезать, я просто распечатала черно-белые картинки с её работами, которые можно найти в интернете, раскрасила их немного, добавила желтый и красный цвет. Получилась красота для моего сыночка, ведь из простых черно-белых картинок мы уже выросли, нам детали уже интересно рассматривать и еще желтый-красный цвет нас привлекает. Покажу, что у меня получилось, ну и ссылочку, конечно, дам. 
















Я в восторге от этих птичек-котов-лис-зайцев...

А вот как это делается:




Вот фото работ на facebook, а еще вот здесь


Вот такая красота!!!!!!

P.S.Кому нужны черно-белые картинки, можете заглянуть в мою папочку на pinterest

Новости моего блога 
можно получать на вашу любимую почту, 
а подписаться можно

ИГРАЙТЕ С РАДОСТЬЮ
НАТАЛЬЯ ЧИСТОКЛЕТОВА


8 комментариев :

  1. Наталья, благо дарю. Мы обязательно попробуем:) А мы сегодня с сынулей будем освобождать цветной рисунок от черной краски. У нас это еще и арт-терапия от ОРЗ

    ОтветитьУдалить
  2. Наталья, здравствуйте! Спасибо за ссылки,у вас красивые рисунки получились. Скажите пожалуйста , до скольки месяцев Семену нравилось черно- белое изображение и во сколько перешли на добавление желтого и красного?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нам сейчас три, и ч-б до сих пор нам нравятся, а желтый-красный цвет стала добавлять где-то в 2,5.

      Удалить
  3. Наташа, я обожаю монотипию и вырезалочки! Я все свои творения вырезаю маникюрными ножничками с очень остренькими носиками. Спасибо за ссылочку!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за такую красоту! Сколько часов в ваших сутках? Столько идей и интересного находите и воплощаете!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))) по секрету скажу - я вообще не смотрю телевизор

      Удалить

Не стесняйтесь комментировать
или говорить СПАСИБО, если вы нашли для себя что-нибудь полезное

Яндекс.Метрика