воскресенье, 17 августа 2014 г.

А МЫ УЖЕ ЧИТАЕМ)))


Здравствуйте-здравствуйте!
Спешу поделиться: нам сегодня посылочка из Лабиринта пришла весом чуть больше 5 кг - это Семён на днях себе книжечек заказал ))) Уже читаем))) Радуемся)) 
Не знаю как другие младенцы, а наш любит поговорить и еще больше послушать. Поэтому мы всё время "что видим, о том и поём", иногда читаем. Мы читаем - Семён слушает)) 
Это я поясняю, так как мне уже задают вопросы "не учу ли я ребёнка читать с пелёнок?" Нет не учу.
Понимает ли он, о чем мы ему читаем? Это вряд ли))) но мамин-папин голос ему слушать приятно да и нам веселее. Что читаем? Стихи и сказки. Покажу наши свеженькие книжечки, может, кто-то, глядя на нас, захочет и своим малышам читать, судя по комментариям это лето у мам-блогерш выдалось урожайным на деток))

Вот они наши 5 кг стихов и сказок)))



Как-то вот захотелось всё и сразу))) поэтому и заказали толстючие книги... А они еще оказались и тяжелючие))) Будем качать мышцы)))


Собственно, уже начали))


Если опустить вес книг, то приобретение шикарное!

Шрифт крупный, картинки красивые, бумага приятная... удовольствие читать...
Сразу скажу, что это книги ДЛЯ ЧТЕНИЯ ДЕТЯМ, а не для ЧТЕНИЯ ДЕТЬМИ... 

Сборник: С. Михалков, А. Барто, К. Чуковский, В. Сутеев




Агния Барто






Корней Чуковский




Владимир Сутеев




Сергей Михалков
книга, правда, в чёрно-белом варианте, но зато полегче)))




А вы читали/читаете своим младенцам?  
 

Новости моего блога 
можно получать на вашу любимую почту, 
а подписаться можно
ИГРАЙТЕ С РАДОСТЬЮ
НАТАЛЬЯ ЧИСТОКЛЕТОВА


11 комментариев :

  1. Наталья, повеселила! Суттев - мой любимый детский автор и Барто, конечно! Я уж сперва испугалась - "читаем"! Слава Богу, мама с папой читают!

    Помню когда Ванечка мой родился, то папа, приходя вечером домой, спрашивал: "Что делали?". НА что я отвечала: "Как что - пели!". Мне очень нравилось ходить по дому с Ваней на руках и петь - все ,что знаю и придумывать на ходу. Счастье было! ТАк ВАня до сих пор петь любит.

    А Суттева - закажу! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мы тоже поём))) в основном про то что видим)) еще вожатские поём, которые прочно засели в голове, вот например хорошая колыбельная получилась из "изгиб гитары желтый"...)))

      Удалить
  2. Знакомые книги. Сколько поколений детей на них выросло. И мои в том числе. Мне самой нравятся ещё рассказы Валентины Осеевой и Льва Толстого, очень они поучительные, но это, конечно, для подросших деток.

    А петь мы тоже пели, особенно когда спать укладывались. Репертуар был огромный - от русских народных до шансона, лишь бы заснули.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня есть современные авторы, которых не было в моём детстве, но как-то "у меня зазвонил телефон" оно роднее))) с них и начинаем

      Удалить
  3. Замечательные книги. Я тоже читала Женечке с рождения и показывала картинки. И нам уже два года а книга наш любимый спутник

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. картинки в этих книгах замечательные, мы подрастём и тоже будем рассматривать.

      Удалить
  4. Чудесные книги!!! Мы с моей мамой (довольно увлечённым коллекционером - книгоманом) тоже сейчас составляем коллекцию детских книг. Заметила, что моему ребёнку очень нравятся большие, объёмные книги. :) Чтобы с картинками, конечно. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ооо, думаю, эти достаточно объемные, чтобы вам понравиться))

      Удалить
  5. Я тоже своему читаю, часто все то, что и сама читаю, иногда типа детское:-) У себя на блоге рассказывала, как мы живем первые два месяца и даже своего рода статью-резюме пакета ла: Чем заняться с ребенком до 3 месяцев:-) и дальше придумывают идеи:-) Мой стоять очень любит и чтоб с ним ходили побольше, правда в слинге засыпает через пол часа, очень любит разговаривать и танцевать:-) вот такой чужие у нас живет:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. будем вместе расти)) заходите в гости, буду стараться показывать, что мы делаем

      Удалить
  6. Мои любимые авторы! Очень люблю Чуковского!) Красочные книги и читать приятнее, малыш наш еще в животике, но мы уже читаем. Когда читаю затихает, думаю,после рождения не прекратим чтение и пение!

    ОтветитьУдалить

Не стесняйтесь комментировать
или говорить СПАСИБО, если вы нашли для себя что-нибудь полезное

Яндекс.Метрика