воскресенье, 10 августа 2014 г.

МАТЕМАТИЧЕСКИЕ РАСКРАСКИ третий уровень - ОТЗЫВЫ первых ИСПЫТАТЕЛЕЙ


Здравствуйте-здравствуйте!
Недавно я обращалась к вам за помощью - искала пять испытателей моей новой раскраски. Помощников оказалось гораздо больше! Я сказала, что принимаю заявки пока не скажу СТОП, но прозевала нужный момент - помощники "повалили толпой"))) и вместо 5 пришло 20 предложений!
Благодарю ВСЕХ, кто помогал мне проверять раскраски!
Последние несколько дней третий уровень раскрасок испытывали несколько десятков больших и маленьких испытателей! И сегодня я могу сказать, что раскраски готовы, надеюсь, все закравшиеся опечатки и ошибки мы выловили. Так что, кому нужно учить-закреплять таблицу умножения, НАЛЕТАЙ!
На мою просьбу написать свои впечатления от раскраски откликнулись несколько испытателей, и эти отзывы с фото можно посмотреть ниже. 

Помощники-испытатели тестировали третий уровень математических раскрасок на тему Транспорт.

В пособии МАТЕМАТИЧЕСКИЕ РАСКРАСКИ: Транспорт (третий уровень) 10 черно-белых страниц для печати и 10 цветных страниц с образцами-ответами для взрослого или для ребенка для проверки.

Задание состоит из двух частей
1. Решить примеры, используя знания таблицы умножения.
2. Раскрасить клеточки с числами согласно полученным результатам (цвет указан в столбике с примерами)


За помощь я всем уже отправила подарок - любой уровень на выбор. 
За отзыв был отдельный подарок - еще один уровень раскрасок. 





Вот вопросы, которые я дала в помощь написания отзыва
1. Фото процесса выполнения задания !обязательно! (5-7 штук) 
2. Укажите пол, возраст детей (какой класс)
3. Сколько времени заняло выполнение задания.
4. Понадобилась ли ребенку ваша помощь.
5. Задавал ли уточняющие вопросы ребенок, если да то какие.
6. Что было трудно-непонятно ребенку.
7. Выполнял ли задание с интересом.
8. Захотел ли еще выполнить подобное задание.
9. Ну и впечатления от себя, наблюдения и мнение.

ПЕРВЫЙ ОТЗЫВ

Фото к отзыву Елены Ладан

Т.к. очень хочется получить и первый, и второй уровень Ваших раскрасок, то я подключила сына (все дети школьники на каникулах, поэтому причинила я счастье только сыну:)
Составляю отзыв строго по пунктам:
2. Выполнял Александр, 15 лет (в нашу эру калькуляторов очень нужно давать детям задания на устный счет, повторение таблицы умножения  и в 15 лет очень полезное дело)
3. Выполнение задания заняло до 10 мин.



4. Помощь не понадобилась, сам справился, но долго не мог догадаться, что выйдет
5. Вопросов не задавал
6. Все было понятно



7. Выполнял работу с интересом, даже при всей нелюбви к раскрашиванию выполнил с удовольствием и без пререканий
8. Да, спросил есть ли еще



9. Мне понравилось очень. Таблица умножения - это всегда скучно, долго и до автоматизма. А тут возможность разнообразить.



                                        ВТОРОЙ ОТЗЫВ 
Светлана Гавриленко:
Фото к отзыву Светланы Гавриленко

Спасибо за возможность поучаствовать в проверке - это мой первый опыт - мне понравилось!

К проверке решила привлечь своего ребенка (Давид, 6,5 лет - осенью идем в первый класс).


Поскольку нам достались странички с умножением - на 9 и на 10 (а он с ним еще не знаком), то я просто попросила его о помощи и он с радостью согласился.
Моя задача была - считать, а его - искать нужные клеточки. Закрашивали вместе.
Признаюсь, не все клеточки сразу попадались на глаза - цифр все-таки много... Но мы закрашивали их позже)))


Ближе к завершению ребенок начал уставать - в общей сложности, мы просидели над одним заданием чуть больше часа.
Нашлась одна ошибочка и в результате некоторые клетки остались не закрашенными - Давид не огорчился, поскольку решил, что это белые облака на голубом небе)))) 


Ребенок остался доволен - он практически сразу догадался, что будет вертолет, но второе задание не рискнула ему предлагать - все-таки такой большой рисунок, так много клеток и столько примеров - нам еще рановато.


Второе задание - умножение на 10 выполняла сама - получилось довольно быстро. Как итог - удовольствие от процесса и от того, что в нем не было ни одной ошибки!
Спасибо за разнообразие нашего досуга!

                                     ТРЕТИЙ ОТЗЫВ
Ксения Павленко:
Фото к отзыву Ксении Павленко

Задания очень интересные, требуют не только знания таблицы умножения, но и внимательности, усидчивости.  Ну и конечно же, есть интрига в том, а что же получится?

   В проверке результатов мне помогала моя дочь, она окончила начальную школу, ей 11 лет.  Первое задание, которое я ей предложила, было задание "Учим таблицу умножения на 5".  Как же нам оно понравилось! 


Одновременно с дочерью выполняла задание и я.  Я сразу же заметила закономерность в задании, а вот дочка не сразу заметила. Я ей подсказала.


Зная закономерность, мы с ней быстро все раскрасили. Правда пришлось немного прерваться, т.к. пришли гости, и задание мы доделали уже на следующий день. В общей сложности на выполнение ушло 25-30 минут. Дочка сказала: "Вот бы такие домашние задания были в школе! " Так что ей понравилось !!! Кроме того, в процессе участвовал и мой сын (4 года), периодически подбегая и пытаясь угадать, а что же там получится?


  
Когда я стала проверять, то заметила, что дочка ошиблась. Неверно раскрасила окошки у кораблика (в середине нет красного) и вместо красного внизу у кораблика раскрасила голубым. Это видно на втором рисунке. Поэтому в письме отправляю только верный вариант, который сделала я.
В целом, задания очень интересные, творческие. Нам понравились!
Спасибо Вам за Ваш труд!


Девочки, спасибо за отзывы! 

Для тех, кто дочитал до конца и захотел приобрести мои математические раскраски - специальное предложение августа - 4 раскраски за 400 р. - пишите на nataliigromaster@yandex.ru


Новости моего блога 
можно получать на вашу любимую почту, 
а подписаться можно
ИГРАЙТЕ С РАДОСТЬЮ
 НАТАЛЬЯ ЧИСТОКЛЕТОВА

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Не стесняйтесь комментировать
или говорить СПАСИБО, если вы нашли для себя что-нибудь полезное

Яндекс.Метрика