среда, 29 мая 2013 г.

МОИ ВОЛШЕБНЫЕ КУБИКИ - часть третья


Приветствую вас, любители игр!
Я с продолжением истории про МОИ ВОЛШЕБНЫЕ КУБИКИ!
Если вы не знакомы с предыдущими частями, то вам лучше сначала пройти по ссылкам:
Сегодня я покажу пару игр и расскажу, где взять многоооо красивых игральных кубиков, и еще покажу необыкновенную штуковину под названием Dice tower.

Итак...
та-да-да-да...
Вот она "моя прелесть" ))) коробочка с кубиками!


"Перерыла" весь интернет в поисках красивых и недорогих кубиков. Ведь мне нужен был не один, не два и даже не десять кубиков... Для моих задумок мне нужно было мнооого)))
Цееелая коробочка))) В общем, если вдруг вам как и мне понадобится мноого кубиков, то вот ссылочка Комплектующие к настольным играм (Москва)

Зачем же это мне так много кубиков?)))
Ну начнем с того, что я работаю не с одним ребенком, а с группой детей, а дети как известно, не очень терпеливый народ и ждать свою очередь долго они не могут))) Поэтому каждому нужен свой кубик или кубики, в зависимости от игры.
Еще кубики могут потеряться или подариться)))
Ну и наконец, с большим количеством кубиков гораздо больше возможностей для создания новых игр.

Вот, например, много кубиков мне нужно для игры, в которой я использую по 48 кубиков двух цветов. Игру увидела на YouTube на каком-то зарубежном канале - интерпретация моя)) 
Названия у этой игры пока нет. Играла с ребятами 5-7 лет на математике. Закрепляли навык нахождения суммы и сравнения двух чисел в пределах 12.

При слове "примеры" у детей такая тоска в глазах))), а мне это не нравится, мне нравится когда в глазах детей я вижу удивление и интерес... Кубики меня здорово выручают в этом вопросе.


Как играть?
Играют двое (две команды).
Каждый игрок выстраивает дорожку из кубиков парами.
Далее по очереди каждый делает ход - бросает пару кубиков, и тот игрок, у которого сумма точек на двух кубиках больше, оставляет свои кубики для финального подсчета, а тот у кого сумма меньше убирает из игры.
Для бросков кубиков мы использовали крышку от коробки, чтобы кубики не разлетались (правда это не сразу до меня дошло)
Так как я использую 48 кубиков, то у меня в этой игре получается 12 ходов у каждого игрока. А это значит, что каждый игрок решает устно 12!! примеров на сложение без особого напряга (и даже не подозревает, что он решает примеры)
Получается: бросок - подсчет суммы точек на двух кубиках - сравнение результатов двух игроков.

Затем каждый игрок подсчитывает общую сумму точек на кубиках, которые остались в игре. Игроки сравнивают результаты и выявляют победителя.

Вот такая у нас бывает математика)))


Для следующей игры я использую штуку не менее волшебную, чем кубики)))
Называется эта штука - Dice tower или БАШНЯ для КУБИКОВ - мы с детьми её называем просто САПОГ))

Башня для кубиков у нас самодельная - картонная (дело рук моего мужа), я даже и не подозревала какая это классная штука, пока не отнесла её на занятия своим малышам))) Она вызвала большой восторг!

Вообще такую башню используют, как правило, продвинутые любители настольных игр)) Для чего? Если в двух словах - для бросков кубиков, чтоб они не разлетались по всему столу... Есть настольные игры, в которых используется не один кубик, а 5-7, для удобства в общем. Реально удобно!
А для детей - так прям настоящий аттракцион получился))) они готовы долго бросать кубики в эту башню и смотреть как они выкатываются)))



У меня есть уже несколько игр с использованием этого сапога.
Вот например игра "Пятёрочка"
Она может быть переименована и в "семёрочку", и в "восьмёрочку"...

В чем суть игры?
Игроки выбирают по 5 кубиков (у меня теперь есть из чего выбрать)
далее по очереди делают 5 ходов, для бросков мы используем БАШНЮ для КУБИКОВ
1- й ход - бросают 5 кубиков - выбирают кубик с наибольшим значением и  откладывают его не изменяя выпавший результат.
2-й ход - бросают 4 кубика - выбирают кубик с наибольшим значением и отправляют его к первому отложенному кубику.
3-й ход - бросаю 3 кубика и та же операция, как в предыдущих двух ходах.
4-й ход - бросают 2 кубика...
5-й ход - бросают 1 кубик...
Далее подсчитывают количество точек на всех 5 кубиках.
Еще каждый озвучивает результаты, чтобы сравнить полученные числа.

С помощью этой игры мы сравниваем между собой не только два значения, а и 3, и 4 и 5!


Если вдруг вы решитесь сделать такую ВОЛШЕБНУЮ БАШНЮ, то вот вам ссылки, которые прояснят картину и, если вы будете внимательны, то там найдете даже выкройки такой штуковины



Dice Tower как у меня

для тех, кому проще купить Dice Tower, чем сделать

Ну и для поклонников ЛЕГО шедевр LEGO Dice Tower  нашла в сети - не могла не поделиться! это не моё)))



И эТО ЕЩЕ НЕ ВСЁ! 
пРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ)))



P.S. Еще у моего БЛОГА сегодня юбилей))) - это 100 - е сообщение! Ура!





ИГРАЙТЕ С РАДОСТЬЮ
НАТАЛЬЯ ЧИСТОКЛЕТОВА



18 комментариев :

  1. Наташа, это же какой нужно иметь мозг и воображение, чтобы придумать такой шедевр!!! У Вас есть почетные звания, награды? Если есть, то Вы их достойны, если нет, то желаю Вам их получить в ближайшем будущем! СДЕЛАНО ПРОФЕССИОНАЛЬНО И С ОГРОМНОЙ ЛЮБОВЬЮ К ДЕТЯМ!

    ОтветитьУдалить
  2. ООО! Из лего очень понравилась постройка! А столько кубиков я еще не видела и ведь правда с ними столько всего можно сделать. У нас если собрать из всех настолок, тоже наверное наберется.

    Мы кстати недавно купили 3d блокус, из США заказывали. Обязательно напишу статью, думаю вам будет интересно!

    ОтветитьУдалить
  3. ДА, Наташа, согласна с Жанной - Ваш мозг это что-то уникальное! Придумать, сделать и найти если это можно где-то найти может только человек ТАК любящий детей. А Лего -шедевр это кто придумал? Не удивлюсь, что и это тоже Ваша находка. ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО ЗА ТО, ЧТО ДЕЛИТЕСЬ СВОИМИ НАХОДКАМИ! Мои дети и воспитатели высоко оценили идею с резиночками и уже идут их покупать - так дети (даже подготовительной группы) их полюбили.

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательно. Столько кубиков. Во мне детское "Хочу!" проснулось)
    А игры классные. Мне про примеры понравилось.

    ОтветитьУдалить
  5. Жанна, вы меня засмущали)))) Не думайте обо мне слишком хорошо)))))))
    Уточняю - шедевр из ЛЕГО - не мой - это найдено в сети - просто не могла не поделиться - он меня тоже покорил.

    ОтветитьУдалить
  6. Ксения, 3d блокус - интересно будет почитать, из настолок, которые строятся вверх у нас недавно появилась "Taluva" тоже как-нибудь поделюсь

    ОтветитьУдалить
  7. Алёна, спасибо на добром слове.
    Очень приятно иметь отношение к вашей радости!
    А секрет моих находок прост - я стараюсь работать так, чтобы мне самой было интересно. Так что я первый получатель выгоды)))
    Главное в мыслях быть там, где находится тело)))и тогда глаза увидят много интересного, а ум подметит то, что не замечал ранее...
    Ну вооот - выдала все секреты))))))

    ОтветитьУдалить
  8. Мария, давно вас "не видела")) Да-да-да! именно детское "хочу" способно на многое!

    ОтветитьУдалить
  9. Хм, как-будто выдали мой секрет... Я тоже отталкиваюсь от этого - прежде всего, это должно быть интересно мне! А дальше - как по накатанной...Интересно мне, значит, и интересно детям! Что это? Самоуверенность или опыт и чутье детской психологии? Или то и другое вместе?
    А может, пора уже писать научные труды из опыта работы... Правда, написать это одно, потом ещё нужно суметь заинтересовать издателя и прочее...
    Я думаю, что Вы, Наталья, к этому готовы (к печатным изданиям)! Или уже есть таковые?

    ОтветитьУдалить
  10. Жанна, спасибо за оценку, мне приятно услышать похвалу от коллеги. А к печатным изданиям я еще иду))

    ОтветитьУдалить
  11. Обалдеть! Ваша башня для кубиков - шедевр! Да и сами игры очень увлекательные! Я уже целый час брожу тут по ссылочкам и уйти спать не могу - столько интересного!

    ОтветитьУдалить
  12. Таня, спасибо за ваш отзыв, мне очень приятно, что хозяйка ИНТЕРЕСНОГО блога нашла интересное для себя у меня))

    ОтветитьУдалить
  13. Здорово! столько кубиков! тоже себе так много хочу))) а где вы столько купили?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот ссылочка на интернет-магазин, в котором я и купила свои кубики http://artotoys.ru/index.php?categoryID=558

      Удалить
  14. Наталья, добрый день! Спасибо большое за ссылочку на наш сайт. По поводу башни для кубиков ( dice tower), мы приобрели лазерно-гравировальный станок на котором можем из плотного материала каппа-картона или фанеры делать такие башни. Стоимость не высокая. Под заказ можем нанести на башне и надписи. С уважением, Артем Бартош.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Артем спасибо, что заглянули на мою страничку. У меня уже 2 башни)) но если будет нужна еще башня, я обязательно о вас вспомню!
      В любом случае, спасибо за информацию для моих читателей!

      Удалить
    2. Натали, добрый день. заинтересовала волшебная башня Dice tower по ссылкам их нет, выдает ошибку ...(((
      если ещё у вас сохранилась выкройка сбросьте на veronad@i.ua
      Спасибо

      Удалить
  15. Да когда же Вы во всё это играть с детьми успеваете-то?! Супер!
    По кубикам сын , играя в настолки, и научился считать - в процессе игры, ненавязчиво.

    ОтветитьУдалить

Не стесняйтесь комментировать
или говорить СПАСИБО, если вы нашли для себя что-нибудь полезное

Яндекс.Метрика