суббота, 10 января 2015 г.

ПРИВЕТ из ЛАТВИИ, ИЗРАИЛЯ, БОЛГАРИИ, УКРАИНЫ и ЧУВАШИИ отчет по проекту ЖДЕМ НОВЫЙ ГОД c nataliigromaster


Здравствуйте, здравствуйте!
Еще несколько постов с отзывами по проекту ЖДЁМ НОВЫЙ ГОД с nataliigromaster и буду проводить розыгрыш, буду стараться, как и обещала, успеть до 14 января.
А сегодня публикую международный привет-отзыв - Латвия, Израиль, Болгария, Украина и Россия в одном проекте! 



Винета Лебедева:
Я живу в Латвии, в городе Рига. Работаю в детском саду, в этом году у меня средняя группа (дети 4-5 лет),  выполняли новогодние задания проекта раскраска-пазл.
Дети с удовольствием раскрашивали, я им не говорила что получиться, сказала что нас ждёт сюрприз. В конце немножко устали рисовать, поэтому делала паузу. Когда  увидели пингвина, то очень радовались и каждый показывал что он рисовал.
Большое спасибо за ваш труд и за то что вы делитесь своими идеями.

 
_____________________________________________________________________

Светлана Горячева: 
Большое спасибо Вам за новогоднюю шифровку! Я работаю в русской школе "Радуга" в Израиле в городе Раанана. Дети от 6 до 9 лет на моих уроках учатся читать и писать по русски. Я сказала детям, что Дед Мороз написал им письмо, но его нужно расшифровать. Дети с большим желанием принялись расшифровывать. А потом прочитали, что у них получилось. Для детей 6-7 лет я сделала новогоднюю шифровку попроще. А Вашу  - дала детям постарше.  Фото можно посмотреть тут 



_________________________________________________

Отзыв Миры (Мирише ми на ЛЮЛЯК) из Болгарии можно посмотреть в её блоге Усмихни се




__________________________________________

Отзыв Елены Ладан, психолога из г. Киева можно прочитать в её блоге "Три собаки два кота"



________________________________________________________________

Отзыв Натальи Валерьевны Гавриловой, учителя-дефектолога детского сада гНовочебоксарск, Чувашия, Россия можно почитать в её блоге "Одуванчики"



___________________________________________________

Девочки, благодарю вас за отзывы!
Всем написала на почту, жду от вас ответ.

Новости моего блога 
можно получать на вашу любимую почту, 
а подписаться можно
ИГРАЙТЕ С РАДОСТЬЮ
НАТАЛЬЯ ЧИСТОКЛЕТОВА

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Не стесняйтесь комментировать
или говорить СПАСИБО, если вы нашли для себя что-нибудь полезное

Яндекс.Метрика