Здравствуйте-здравствуйте!
Сегодня приглашаю вас заглянуть ко мне на математику. Мы много и в хорошем темпе занимаемся, а чтобы размяться - бегаем-прыгаем, но разминки у нас тоже математические!
Как уже раньше говорила, я работаю с большими листами А4.
Какие-то материалы - мои разработки, какие-то подходящие мне, найдены в интернете.
В тетрадях работать не люблю! Мелко и обычно на одной странице налеплено много заданий - дети от одного вида таких страниц грустнеют ))
И еще я много работаю фломастерами, карандашами и немного ручкой. Ручка - это грустно, медленно и трудно... всё это я оставляю школьным учителям)))
На каждом уроке обязательно работаем на листе в квадратик, как иногда говорят дети ))
Учимся ориентироваться на листе, учимся чувствовать! клеточку, где центр, где границы...
Учимся выполнять команды: отступить вправо, вниз... через одну клеточку...
Обязательна работа на чистом листе в клеточку без образцов - так дети быстрее начинают ориентироваться, т.к. они не бездумно обводят, а включают голову! Раз-два ошибся, на третий раз уже сам себя исправит.
Поработали - отдыхать! Ну это так называется отдыхать, а на самом деле и здесь приходится напрягать извилины ))
Люблю игры в кругу.
Например, "Летел лебедь"
Даю команды: сели по кругу, руки вперёд, развели в стороны, правая ладонь на ладони у соседа, левая ладонь под рукой соседа - так достаточно быстро удаётся организовать правильное положение рук для игры.
В группе 5-6 лет не все дети оказались знакомы с этой игрой, поэтому мы сначала потренировались - просто передавали фломастер.
Удержать круг, не перепутать по чьей ладошке хлопать... это целое дело для новичков.
Потренировались и играть.
Передаем с ладошки на ладошку слова
Летел лебедь по синему небу, читал газету под номером ... 5 (любое число)
1, 2,3, 4 ... от 5 нужно "убегать"
Тут и порядок чисел нужно вспомнить, и в руках не запутаться и заданное число не прозевать!
А это математические утки)) Задание можно скачать
Здесь нужно решить примеры, а потом уже найти клеточки с числами-результатами и раскрасить.
Недавно я показывала как я использую коврик - классики.
Вот еще варианты заданий:
- найти соседей числа
- найти предыдущее, последующее число
- найти число, которое больше..., но меньше...
- состав числа...
Дети рады побегать-попрыгать, я рада, что повторили да еще и выяснила у кого какие слабые места.
Спрашивали у меня, где купила: в Лабиринте - пазл-коврик "Классики с цифрами"
Бывает, вижу утомились ребята, нужно хорошенько встряхнуть - все на коврик!
В этот раз мы устроили покатушки: на 1-2 - катись, на 3-4 - замри!
1-2, 3-4, 1-2, 1-2, 3-4...
Здесь и массаж всему телу, и тренировка слушать и выполнять команды, и слаженная работа, плюс похохатали.
Продолжаем работать с шифровками.
На этот раз расшифровывали слова из 4-х букв.
Мои шифровки можно рассмотреть поближе
А кому надо - можно и сборник приобрести
P.S. сообщение для участников сентябрьской игротеки проекта ИГРАнаУРА - 2
Сборник с 30 математическими раскрасками готов!
но еще проверяю...
Очень-очень постараюсь выслать вам ваш подарок за участие на следующей неделе!
А вы проверьте, поставили ли вы в вашем сообщении ссылку на проект, если нет, то исправляйте - добавляйте, т.к. подарок вышлю только тем, кто соблюдает условия проекта.
Для тех, кто прозевал -
УЖЕ ОТКРЫТА
октябрьская галерея!
Новости моего блога
можно получать на вашу любимую почту,
а подписаться можно
ИГРАЙТЕ С РАДОСТЬЮ
НАТАЛЬЯ ЧИСТОКЛЕТОВА
Наталья, спасибо за игры!
ОтветитьУдалитьпожалуйста!
УдалитьНаталья, спасибо за подвижные игры! Очень пригодятся в школьном лагере.
ОтветитьУдалитьпожалуйста!
УдалитьНаталочка! У тебя, как всегда, просто очень тепло,уютно и интересно- то как!!!
ОтветитьУдалитьзаходите еще)))
УдалитьЛепота:-) У нас пару лет назад были эти классики-пазлы. Но, кот применил их по своему назначению, пришлось выбрасывать( думаю, купим такие, как проза подрастет:-) уф, вот так воодушевишся и себе захочется с детка ми играть - собрать компашку и вперед:-) пока читаю...
ОтветитьУдалитьтак и задумано)) делюсь, чтобы воодушевлять!
Удалить