вторник, 18 марта 2014 г.

ЦИФРЫ в ПОДАРОК активным УЧАСТНИКАМ МАРТОВСКОЙ ИГРОТЕКИ проекта ИГРАнаУРА


Здравствуйте-здравствуйте!
Я уже показывала АЛФАВИТНУЮ РИСОВАЛКУ, а сегодня покажу еще одну рисовалку - цифровую.
 Для тех, кто добавит свои математические игры в мартовскую галерею проекта ИГРАнаУРА,  эти цифры достанутся в подарок!

Вот такие у меня получились цифры



Как пользоваться этими материалами читайте подробно в посте АЛФАВИТНАЯ РИСОВАЛКА по МОТИВАМ МОРСКОГО БОЯ

Покажу одну цифру для примера, бланки можно скачать кликнув на картинку и "сохранить как"




И еще покажу несколько рабочих фото-моментов, как мы с ребятами рисовали цифры. 







 
 






Новости моего блога 
можно получать на вашу любимую почту, 
а подписаться можно
ИГРАЙТЕ С РАДОСТЬЮ
НАТАЛЬЯ ЧИСТОКЛЕТОВА

5 комментариев :

  1. Наталья, у меня дети тоже разного возраста. И вот что я заметила - 5-летки еще не могут делать это задание, очень многие не понимают эту систему координат. А вот 6-летки уже совершенно свободно справляются с этим. Вы не замечали такое? Или Ваши 5-летки тоже такое делают без проблем? И ещё мои 5-летки не могут рисовать рисунки по стрелочкам, например - 2 вверх по диагонали, 1 вниз и т.д. А 6-летки с азартом и без проблем всё рисуют..вот ведь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. соглашусь с вами - шестилетки быстро схватывают суть задания, с пятилетками я эти задания не делаю, а вот с 5, 5 лет уже да, важно первые 2-3 раза делать задание вместе с ними, не торопясь, объясняя и проверяя.

      Удалить
  2. Наташа, вот это то, что мне сейчас надо!!!!! С дашей увлеклись морским боем на бумаге, но пока туго идет из-за того, что она сбивается в нахождении клетки. со мной рядом ищет правильно, а когда одна, то путается. а это супер тренажер, чтобы закрепить все. Так мечтаю в твоем проекте поучаствовать и не успеваю ((((
    пошла в ночи делать тренажер такой. Спасибо за идею!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пожалуйста. несколько картинок можно скачать из предыдущего поста.

      Удалить
  3. Наталья, Огромное спасибо за ваши идеи!!! Вы кладезь фантазии))). Все ваши идеи понравились. Хочу все и сразу приобрести, но надо постепенно). Решить, что актуальнее.

    ОтветитьУдалить

Не стесняйтесь комментировать
или говорить СПАСИБО, если вы нашли для себя что-нибудь полезное

Яндекс.Метрика