четверг, 13 марта 2014 г.

ОПЫТЫ с СОЛЬЮ


Здравствуйте-здравствуйте!
Сегодня у меня новости для любителей опытов и экспериментов.
Покажу немного картинок из жизни и дам ссылочку на мнооого книг с опытами!

На этой неделе мы с моими дошколятами экспериментировали с солью.
Говорили о некоторых свойствах соли, а еще "сеяли" соляной кристалл (через неделю посмотрим на результат), рисовали солью и учились делать солёное тесто!
Получилось насыщенное соленое занятие)))


Фотографий процесса нет, не хватило рук... но есть несколько фото результатов 






Больше солёных опытов в моей секретной группе (ищите в ОБСУЖДЕНИЯХ тему "опыты с солью"). Если вы еще не присоединились к группе - стучите.

Новость для участников группы:
Сделала подборку ссылок на книги с опытами. 
Более 30 ссылок! Все ссылки ведут в ЛАБИРИНТ - там можно почитать описание книги, посмотреть примеры страниц.
Некоторые книги уж очень хочется приобрести, ходите по ссылкам осторожно)))



Новости моего блога 
можно получать на вашу любимую почту, 
а подписаться можно
ИГРАЙТЕ С РАДОСТЬЮ
НАТАЛЬЯ ЧИСТОКЛЕТОВА


4 комментария :

  1. Наталья, спасибо! Я со своими детками пока еще опытами не занялась, но, глядя на Ваши посты, уж очень к этому близка:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, присоединяйтесь к опытной деятельности!

      Удалить
  2. Спасибо. Вот чем я займусь последнюю неделю перед каникулами. будем еще лук сажать на подоконнике и наблюдать за ним :)) ( к закрытую группу заявку подала, правда у меня там сын зарегистрирован, так что заявка от Стаса Деревянко)
    Сейчас пишу пост-отчет о проведенных играх , правда пока со своими детьми :))Заходи в гости :))

    ОтветитьУдалить

Не стесняйтесь комментировать
или говорить СПАСИБО, если вы нашли для себя что-нибудь полезное

Яндекс.Метрика