понедельник, 27 января 2014 г.

ЗИМА в КОЛОМЕНСКОМ


Здравствуйте-здравствуйте! Я о вас помню! К сожалению, выдавать посты стала редко, но чаще не получается... 
Передаю вам морозный привет из заснеженного парка Коломенское! Сегодня мое сердце переполнилось зимним восторгом. Хочу с вами поделиться красотой, которая порадовала мои глаза. 
















Зима так долго собиралась, что "котики" решили, что её уже и не будет и показали свои лапки... как они теперь весной будут?..





Над рекой река из облаков...


А на этом дереве мы увидели мандалу! Вы её не видите, а она есть))



Вот она! 
Неожиданно приятно было увидеть такой привет от чужих "своих")) Кто плетёт мандалы, думаю, поймет меня. 
Идешь такой... хрустишь снегом, крутишься от счастья по сторонам и вдруг... она... на дереве сидит... и подмигивает)))



Я и на небо, и по сторонам, и под ноги смотрела)) Красота повсюду!










 

Новости моего блога 
можно получать на вашу любимую почту, 
а подписаться можно
ИГРАЙТЕ С РАДОСТЬЮ
НАТАЛЬЯ ЧИСТОКЛЕТОВА

12 комментариев :

  1. Отличная фотопрогулка получилась! ))) Спасибо! Вербочки жалко... действительно, как они теперь весной будут... У нас в Гатчине в садах/огородах у людей взошел чеснок, маргаритки цвели... Сейчас тоже все снегом засыпало.... Мандала на дереве порадовала )))

    ОтветитьУдалить
  2. Наталья, какая красота! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Восхитительные фото! :) Прогулка чудесная получилась!

    ОтветитьУдалить
  4. Наталья, вот это глаз-алмаз у вас! Все примечает, все замечает! Мандала в ветвях деревьев удивила и порадовала. Река из облаков такая сказочная! А по мостику так и хочется прогуляться! Спасибо за чудесные фото!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. наверное, каждый замечает то, что может заметить...то, на что настроены его частоты))

      Удалить
  5. Красотища! Скучаем по вашим сообщениям:)! Спасибо за прогулку и чудесные фотографии!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я пишу...как только получается...Спасибо, что заглядываете!

      Удалить
  6. Как посмотрела на зимние виды, так сразу на улицу, прогуляться захотелось - так за целый день и не выбралась на улицу. Так бывает в выходные. У меня тоже не получается нынче чаще выдавать посты. Ну, Вы , молодцы. Сердце у Вас чистое, как эти пейзажи.

    ОтветитьУдалить

Не стесняйтесь комментировать
или говорить СПАСИБО, если вы нашли для себя что-нибудь полезное

Яндекс.Метрика