среда, 24 августа 2022 г.

Теперь рассылка от nataliigromaster будет выглядеть иначe - объясняю ситуацию


Здравствуйте-здравствуйте! Друзья, этот блог "Игры, в которые играют дети и Я" с 2011 года веду я nataliigromaster - Наталья Чистоклетова. За это время я хорошо потрудилась и поделилась с вами огромным количеством своего авторского материала. 

Среди вас есть те, кто заинтересовавшись моим подходом, подписался на рассылку с новостями моего блога. Я благодарю каждого из вас за доверие. В течение многих лет всем, кто подписался на меня, на почту приходило сообщение с новостью о вышедшей новой статье.

Раньше на вашу почту приходило такое письмо. Там было название-ссылка, начало статьи и всё.


К сожалению, этой весной блог перестал работать как прежде, платформа blogspot зарубежная и на территории России после известных печальных событий перестала нормально функционировать. За лето удалось найти решение по некоторым поломкам, но от прежнего сервиса рассылки пришлось отказаться, т.к. он просто перестал работать и вы перестали получать сообщения о моих новостях.

Решение по новой рассылке нашлось, теперь на вашу почту будет приходит вот такое сообщение.

В письме будет указан адрес блога и название новой статьи - это название кликабельное и, нажав на название статьи, вы перейдёте в блог на саму статью.


Для вас в письме только верхние две строки - это то, что написала я

А ниже есть одно НО, которое мне очень не нравится, но изменить содержание письма нет никакой возможности((( 
В письмо автоматически встраивается зарубежная реклама.


На моем блоге за 11 лет не было никогда никакой рекламы, это моя принципиальная позиция. В блоге с этим вопросом всё без изменений. 
А к рекламе в письме рассылки прошу отнестись с пониманием.
Вероятно, что могут быть прикручены к рассылке картинки-ссылки в духе сегодняшних мировых новостей... Прошу не нервничать и просто не читать их.
Как только появится возможность изменить вид рассылки я это непременно сделаю.
Заранее благодарю за понимание. 
Если вы решите отказаться от рассылки, сообщаю, что в правом верхнем углу каждого письма будет кнопочка "отписаться".
Спасибо всем, кто решит остаться, теперь вы по-прежнему сможете получать новости о моих новых пособиях и моих педагогических находках.

nataliigromaster - Наталья Чистоклетова

1 комментарий :

Не стесняйтесь комментировать
или говорить СПАСИБО, если вы нашли для себя что-нибудь полезное

Яндекс.Метрика