суббота, 20 августа 2022 г.

ЛИСТЫ ДЛЯ ЧИСТОПИСАНИЯ: РАЗЛИНОВКА - ЧАСТАЯ КОСАЯ - 6 мм

 

Друзья, продолжаю делиться материалом по чистописанию.

Линовку 8 мм я уже показала раньше - это линовка для самого первого этапа освоения письма, работа в рабочей строке 8 мм может длиться весь первый класс.

Для следующего этапа я выбираю линовку с рабочей строкой высотой 6 мм.

Не стоит спешить с переходом на рабочую строку 4 мм!

Файлик с моей линовкой 6 мм можно купить.

96.2. Листы для чистописания: разлиновка - частая косая - 6 мм 100 р.

В файлик входит 4 страницы: две страницы с рыжей линовкой и 2 с голубой (одна страница с шапкой "пишу красиво", вторая без). Внизу страницы в правом нижнем углу есть подпись "6 мм" (есть еще линовки 8 мм и 4 мм)


Лично я работаю с рыжей линовкой, но для любителей классики я сделала странички и голубым цветом.

Это пособие можно
 купить, 
для этого нужно перейти на страничку 
номер пособия 96.2

ИГРАЙТЕ С РАДОСТЬЮ!

 Статья авторская 
и предназначена только для частного ознакомления. 
Копирование и публикация ТЕКСТОВ и ФОТОГРАФИЙ
в других источниках без моего письменного согласия 
ЗАПРЕЩЕНЫ. 

Автор: nataliigromaster - Наталья Чистоклетова

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Не стесняйтесь комментировать
или говорить СПАСИБО, если вы нашли для себя что-нибудь полезное

Яндекс.Метрика