суббота, 20 августа 2022 г.

ЛИСТЫ ДЛЯ ЧИСТОПИСАНИЯ: РАЗЛИНОВКА - ЧАСТАЯ КОСАЯ - 8 мм

 

Друзья, делюсь с вами листочками, которые сделала для своих занятий по чистописанию. Разлиновка в частую косую - это самая лучшая опора для учеников, которые только начинают осваивать письмо. Также важна высота рабочей строки, лучше всего начинать работу в строке высотой 8 мм.

Файлик с моей линовкой можно купить.

96.1. Листы для чистописания: разлиновка - частая косая - 8 мм - 100 р.

В файлик входит 4 страницы: две страницы с рыжей линовкой и 2 с голубой (одна страница с шапкой "пишу красиво", вторая без). Внизу страницы в правом нижнем углу есть подпись "8 мм" (есть еще линовки 6 мм и 4 мм)

Лично я работаю с рыжей линовкой, на ней прекрасно виден простой карандаш, а именно им я работаю с учениками, начинающими осваивать письмо. Но для любителей классики я сделала также странички голубым цветом.

Это пособие можно
 купить, 
для этого нужно перейти на страничку 
номер пособия 96.1

ИГРАЙТЕ С РАДОСТЬЮ!

 Статья авторская 
и предназначена только для частного ознакомления. 
Копирование и публикация ТЕКСТОВ и ФОТОГРАФИЙ
в других источниках без моего письменного согласия 
ЗАПРЕЩЕНЫ. 

Автор: nataliigromaster - Наталья Чистоклетова

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Не стесняйтесь комментировать
или говорить СПАСИБО, если вы нашли для себя что-нибудь полезное

Яндекс.Метрика