понедельник, 12 ноября 2018 г.

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ЛАБОРАТОРИЯ: ОТЧЕТ И ЗАПИСЬ на 17 ноября


Здравствуйте-здравствуйте! Покажу немного картинок с прошлой педагогической лаборатории и приглашу на следующую! 



Тема прошлой лаборатории была "Осень в лесу", лаборатория состоялась 3 ноября 2018 г.
Как было? Хо-ро-шо! Еле расстались))) Много вопросов, много ответов... 
Поделилась играми, песнями, упражнениями, которые украсят любой осенний урок  или даже праздник.
Было много сенсорного материала, много музыки и движений.

Моя осень в лесу она не только про осень и не только про лес. Она про то, как я работаю, что делаю, почему и для чего... Моя осень в лесу - это передача моего педагогического опыта, моего настроения и моей энергии.

Последние несколько лет я активно внедряю в свою практику элементы реджио-педагогики, орф-подхода, сенсорного подхода, нейропсихологии... 
Я экспериментатор, я соединяю, анализирую, добавляю, переделываю... Это позволяет мне получать радость от работы. А нам педагогам без радости никак нельзя... Вот именно результатами своих творческих экспериментов я и делюсь на своих тематических лабораториях. 

Я практик, а значит, всё что я даю, будет работать и у вас! 

Приглашаю одним глазком заглянуть на "Осень в лесу". Там среди картинок найдете несколько отзывов участниц. Участники моих лабораторий - опытные педагоги, и мне очень приятны отзывы тех, кого, наверное, трудно удивить))




Татьяна: Кто еще не был на педагогической лаборатории, Вы многое потеряли!
3 ноября у нас состоялась встреча на тему "Осень в лесу". Казалось бы, что тема всем хорошо знакомая, но Наталья так все продумала, что встреча превратилась в праздник идей! Вся сонастроенность - от музыки и стихов, подобранных Натальей, до желания всех участников лаборатории прожить осень в лесу  - создала такое пространство, в котором каждый из нас получил не только практический опыт, но и вдохновение, и желание как можно скорее воплотить идеи в жизнь))
Спасибо, Наталья, за теплую субботу! С нетерпением будем ждать очередной встречи!



Александра: Наталья! Огромное Вам спасибо за проведенную лабораторию "Осень в лесу". Получила массу удовольствия от общения с Вами и единомышленниками. Ваша позитивная энергетика очень передаваема и заразительна. Надеюсь, что и у меня теперь получится передать все накопления от вас своим коллегам. Удачи вам и буду рада новой встрече!


   

Татьяна: Как я рада, что побывала у Натальи! Рада, что освободила себе этот день! Давно читаю блог, но одно дело читать и смотреть, а другое дело - живое общение!!! «Супер», «невероятно», «круто» - это лишь часть слов, которые приходят в голову! 
Новые игры, новые материалы, новые идеи и много-много ещё нового! 
Уходила наполненная всем этим! 
Но не только это радовало - как же здорово, что собрались там единомышленники : люди, увлечённые своей работой! Играющие, ищущие и любящие свою работу с детьми! 
Посетила и «Педагогическую лабораторию» и встречу «Давай меняться». Время пролетело быстро, совсем не хотелось расходиться,  несмотря на проведённые там 6 часов. 



Наталья: Хочу выразить огромную благодарность за тёплый приём и душевную атмосферу. Наигрались от души в интересные игры под прекрасную музыку.  Спасибо Наталья за Ваши педагогические находки и что делитесь с нами.  Хочется к Вам приехать ещё не раз.



  



А это уже моменты с "Давай меняться!"

Было душевно и полезно! Здесь я не только выступала, но и слушала)))



Ну что, до новой лаборатории! 

Следующая лаборатория состоится
17 ноября 2018 г.
Москва (м. Автозаводская)


Тема: ГНОМЫ
Пришедших ждут сокровища гномов, сказка, фонарики, игры, песни...

Начало: 13.00 (продолжительность урока три часа)

Стоимость участия: 1200 рублей

Будет только практический и работающий материал!

Если хотите познакомиться, приходите.
Готова встретить 5 человек, спешите записаться.

Чтобы записаться, пишите на nataliigromaster@yandex.ru 
в теме письма укажите
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ЛАБОРАТОРИЯ_ГНОМЫ

В этот же день жду на встречу 
"ДАВАЙ МЕНЯТЬСЯ!"
На этой встрече КАЖДЫЙ пришедший выступает в роли ведущего.
ГОТОВИТЬ СВОИ ЛЮБИМЫЕ РАБОТАЮЩИЕ ИГРЫ 

Когда: 17 ноября 2018 г.
Начало: 16.00
Стоимость участия: 400 рублей

Готова встретить 5-7 человек, спешите записаться.
Чтобы записаться, пишите на nataliigromaster@yandex.ru 
в теме письма укажите
ДАВАЙ МЕНЯТЬСЯ

Жду заявки! 

ИГРАЙТЕ С РАДОСТЬЮ!

 Автор: nataliigromaster - Наталья Чистоклетова

Новости моего блога 
можно получать на вашу любимую почту, 
а подписаться можно
Blog Widget by LinkWithin

3 комментария :

  1. Наталья, добрый день! Хотела узнать планируете ли вы новогодние задания в этом году? Мы у вас по-моему все скупили ) и качали последние 2 года в декабре )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте. Нет, в этом году без меня)))

      Удалить
    2. очень жаль, а я уже начала ждать новый год с Вами......

      Удалить

Не стесняйтесь комментировать
или говорить СПАСИБО, если вы нашли для себя что-нибудь полезное

Яндекс.Метрика