четверг, 1 ноября 2018 г.

ОСЕНЬ в ПАРКЕ - вторая часть. Новое пособие.


Здравствуйте-здравствуйте! Продолжаю делиться осенними идеями и заданиями.
В первой части "ОСЕНЬ в ПАРКЕ" можно посмотреть мои фото-идеи на эту тему, а сегодня покажу печатные задания к уроку. 


Я прониклась созданием цветных заданий для своих уроков. Получается красота, нравится мне и нравится моим ученикам. Знаю, что не у всех желающих приобрести мои пособия есть цветной принтер, поэтому это пособие будет представлено цветной и черно-белой версией. Стараюсь учитывать пожелания тех, кто даёт обратную связь.
В черно-белой версии будет меньше заданий, так как не все задумки можно сделать черно-белыми.
Все картинки нарисованы мною, я не художник, но я учусь)))
Надеюсь, среди вас найдутся поклонники моих новых цветных заданий.

Задания для детей 3-5 лет.



Вот что насочинялось-нарисовалось. 






















59. ОСЕННИЕ ЗАДАНИЯ


Пособие в формате PDF

для детей 3-5 лет

В пособии 40 цветных страниц.




Пособие в формате PDF

для детей 3-5 лет

В пособии 24 черно-белых страницы.
(эти задания такие же как в пособии 59.01 только черно-белые)


Вот такая вот получилась история в осеннем парке.

 ИГРАЙТЕ С РАДОСТЬЮ!

 Статья авторская 
и предназначена только для частного ознакомления. 
Копирование и публикация ТЕКСТОВ и ФОТОГРАФИЙ
в других источниках без моего письменного согласия 
ЗАПРЕЩЕНЫ. 

Автор: nataliigromaster - Наталья Чистоклетова

Новости моего блога 
можно получать на вашу любимую почту, 
а подписаться можно


4 комментария :

  1. Наталья, как всегда отличные пособия!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за отличные пособия и ч/б вариант! С удовольствием выполняем ваши задания!

    ОтветитьУдалить
  3. А у меня вопрос , что это за прозрачные тряпочки на детях? смотрится отлично! Что тренирует?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну как же))) это же волшебство, новые ощущения!

      Удалить

Не стесняйтесь комментировать
или говорить СПАСИБО, если вы нашли для себя что-нибудь полезное

Яндекс.Метрика