вторник, 29 ноября 2016 г.

ГРАФИЧЕСКОЕ ЛОТО и МЕМОРИ

Здравствуйте-здравствуйте! 
Решила поближе показать моё новое пособие "Графическое лото и мемори".
Это пособие я обещала в подарок всем, кто поможет мне рассказать о моём новогоднем проекте. С 1 декабря начну рассылать, рассылать буду в порядке очереди (первыми получат те, кто написал мне 22 ноября... желающих много, наберитесь терпения).
Рассказываю-показываю,что вы получите в подарок и как с этим работать. 


Игры "лото" и "мемори".
Лото, наверное, знают все, мемори известно далеко не всем детям, но правила очень просты, поэтому играть можно и в первую, и вторую игру без особой подготовки.

Но игры нужно сначала сделать)))

Пособие №43 

"Графическое лото и мемори"
задания 3+

Пособие в формате PDF 

В пособии: 
3 страницы с картинками узоров, 3 страницы с игровыми полями для игры "лото"


Для игры "мемори" нужно распечатать картинки в двух экземплярах. Т.е. в результате получится 6 страниц. На каждой странице 12 узоров. Всего получится 36 узоров (72 квадратных карточки)

Для игры "лото" нужно распечатать 3 страницы с игровыми полями.
У вас получится 6 игровых полей для 6 игроков. На игровых полях картинки нарисованы серым цветом. 

Квадратные картинки с черными узорами нужно распечатать из набора карточек игры «мемори» (один экземпляр).



Я распечатала на клейкой бумаге и приклеила на толстый картон. Для игры в мемори лучше, если карточки будут на картоне, так удобнее будет брать карточки в руки.



Не обязательно на таком толстом картоне)) у меня другого не нашлось, а делать нужно было "вот прямо сейчас и ждать не могу")))



Сын разглаживал валиком)))




муж разрезал карточки... всем дело нашлось))))


  
Всё! Материал готов к эксплуатации.
Я играла с шестилетними ребятами, для них было достаточно легко, но восприняли с большим интересом. Смело можно предлагать задания и малышам, соответственно, для малышей нужно выбирать узоры попроще и количество поменьше...

Как я знакомила детей с новым материалом?
Мы разложили карточки для мемори 72 штуки картинкой вверх.
Задача разложить карточки по парам.



Пока искали парные карточки, познакомились с изображениями на карточках.



Далее я раздала игровые поля. И мы играли в лото. Для шестилеток это просто, лото я делала для ребят более младшего возраста, но лото это еще один подготовительный этап к игре "мемори". Пока играли в "лото", запоминали как выглядят узоры.



Цель - закрыть все узоры на своем игровом поле. 

Ну и потом уже играли в мемори. Отличная игра для развития памяти!
Для первого раза я взяла всего 16 карточек. Чем больше карточек, тем игра сложнее-интереснее.  Тут уже и ребятам 6+ будет интересно)))
Открываем две любых карточки, если узоры одинаковые - карточки убираем, в  нашем случае мы играли вшестером, открывали карточки (делали ход) по очереди, тот кто открывал две одинаковые карточки, забирал их себе.
В эту игру можно играть даже одному и даже взрослому!




По ссылке много моих вариантов мемори 

Как же еще можно использовать материал этого пособия?

Можно карточки заламинировать и фломастерами обводить узоры




Можно повторять узоры на листе или песке






Можно повторять узор из пластилина






Наверняка, можно еще придумать варианты))) 
Если вам в голову пришли еще варианты, делитесь в комментариях, всем будет польза!

Ну а я напоминаю, что это пособие можно получить в подарок до конца декабря, выполнив условие новогоднего проекта смотрите ссылку

Если же вы увидели это сообщение позже декабря 2016 года, вы можете это пособие купить, пройдите по этой ссылке

Скоро-скоро начну делиться новогодними заданиями!

Статья авторская 

и предназначена только для частного ознакомления. 
Копирование и публикация ТЕКСТОВ и ФОТОГРАФИЙ
в других источниках без моего письменного согласия 
ЗАПРЕЩЕНЫ. 
Автор: Наталья Чистоклетова

Новости моего блога 
можно получать на вашу любимую почту, 
а подписаться можно

ИГРАЙТЕ С РАДОСТЬЮ!


8 комментариев :

  1. Наталья, потрясающий материал!!!
    Спасибо Вам!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Мы тоже любим играть в мемори. И с буквами, и с цифрами, и с геометрическими фигурами,и вообще с разными предметными картинками. А заодно развиваем память,речь, вербальный интеллект и пространственное воображение. Это не просто игра, а клад.

    ОтветитьУдалить
  3. Отличный материал! Если соединить карточки по две - можно еще играть в домино:))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо!! Прекрасное пособие!! А главное - многоцелевое и для группы детей и для одного ребёнка!!

    ОтветитьУдалить
  5. как скачать материал?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. http://nataliigromaster.blogspot.com/2016/11/2017-nataliigromaster.html
      здесь написаны условия как получить это пособие в подарок

      Удалить
  6. Наталья, большое спасибо за подарок!

    ОтветитьУдалить
  7. Наталья, большое спасибо за подарок!

    ОтветитьУдалить

Не стесняйтесь комментировать
или говорить СПАСИБО, если вы нашли для себя что-нибудь полезное

Яндекс.Метрика