вторник, 22 ноября 2016 г.

ЖДЁМ НОВЫЙ 2017 год с nataliigromaster



Здравствуйте-здравствуйте!
Каждый день приходят письма с вопросами, "а будут ли новогодние задания?"
Вот честно скажу, хотела в этом году "пропустить ход", новогодний проект требует ооочень много сил, а у меня вот сейчас ну совсем нет лишних... Но, чем ближе декабрь, тем чаще меня посещают мысли "а может да?"... потом вспоминаю, прошлый год... и думаю "да ну нет, нет-нет-нет ..." Мучаюсь с начала ноября)))) 


Будут задания, будут)))

Не скажу, что удивлю вас, но полезное и новогоднее подарю. 

Что будет?

Находилки, вырезалки, лабиринты, графические диктанты, графомоторные задания, головоломки. 

Запоминайте условия!

1, 3, 6, 9,12,15,18, 21, 24, 27 декабря - буду выкладывать ЗАДАНИЯ-ПОДАРКИ!

Получается, начиная с 1 декабря, задания буду выкладывать один раз в три дня, 

Задания сделала скорее зимние, чем новогодние, чтобы они были актуальны всю зиму. 

Задания будут в pdf формате. 

Для тех, кто любит "как было раньше", предупреждение - как раньше не будет))) будет по-другому.

Каждый раз будет не подборка заданий, а одно пособие с одним видом задания, всего будет 10 пособий.

Для какого возраста задания?

Задания для старших дошкольников, что-то будет доступно более младшим деткам, что-то более старшим. 

Где найти задания?
Под шапкой блога будет кнопочка ЖДЁМ 2017 - вот туда жмакайте и будет вам ссылка на файл с подарочным пособием. Ссылка для бесплатного скачивания материала будет доступна только три дня




Будут ли приходить письма на почту с оповещением о новой публикации?
Нет!!!!!!
Просто нужно вспомнить или записать себе, что в декабре один раз в три дня надо зайти в гости к nataliigromaster и нажать на кнопочку под шапкой блога "ЖДЁМ 2017"
Никаких дополнительных приглашений по почте не будет! 


Всем, кто поможет рассказать о моём новогоднем проекте, будет ПОДАРОК!


Как же получить это пособие-подарок?

Нужно разместить в социальной сети 
КАРТИНКУ
(на картинку нужно кликнуть правой кнопочкой мыши, выбрать "сохранить картинку как" и вместе с ссылкой разместить картинку)


и ссылку на этот пост 
http://nataliigromaster.blogspot.com/2016/11/2017-nataliigromaster.html

КАРТИНКА ОБЯЗАТЕЛЬНА!


и написать: Я ЖДУ НОВЫЙ ГОД с nataliigromaster 
(размещайте, пожалуйста, в ОТКРЫТЫХ группах и профилях, иначе я не смогу увидеть вашу ссылку)

Вот как должна выглядеть размещенная информация смотрите на стене верхний пост https://vk.com/natalya_leonidovna

После того, как разместите ССЫЛКУ и КАРТИНКУ
напишите мне письмо на nataliigromaster@yandex.ru
В письме пришлите ссылку, по которой я смогу увидеть что и где вы разместили.
В теме письма обязательно укажите "подарок за ссылку"

Далее я захожу по ссылке, которую вы прислали, и если нахожу информацию о проекте ссылку+картинку,  то высылаю пособие "Графическое лото и мемори"
Подарки за ссылку начну рассылать 1 декабря.
Чем раньше вы разместите ссылку и напишите мне, тем быстрее у вас окажется этот подарок, т.к. отправлять подарки буду по порядку.


А если не успел - забыл - не знал о новогоднем проекте, а задания получить хочу, что делать?
До конца декабря вы можете купить понравившееся новогоднее пособие из списка  НОВОГОДНИЕ ЗАДАНИЯ 2016-2017 гг. с хорошей скидкой - 20%!!!
Если вы расскажете о моём блоге друзьям в социальных сетях, то вы сможете получить дополнительную скидку 30%
Итого скидка на новогодние задания 2016-2017 гг у некоторых может превратиться в 50%


Если вы хотите приобрести новогодние задания 2016-2017 гг. со скидкой 50%,
то разместите на своей страничке в социальной сети ссылку на мой блог http://nataliigromaster.blogspot.com
и картинку (см ниже) 

После того, как разместите картинку и ссылку на мой блог , 
напишите мне письмо на nataliigromaster@yandex.ru
В письме укажите какие именно пособия из новогоднего списка вы желаете приобрести и пришлите ссылку, по которой я смогу увидеть что и где вы разместили.
В теме письма обязательно укажите "хочу скидку 50%"

И еще подарок!

Новогодние задания прошлых лет весь ДЕКАБРЬ 
тоже можно купить со скидкой 20%

ниже картинки-ссылки на описание пособий




или 50 %, если расскажете о моём блоге друзьям в социальных сетях 



Разместите на своей страничке 
в социальной сети 
ссылку на мой блог http://nataliigromaster.blogspot.com
и картинку (см ниже) 


После того, как разместите картинку и ссылку на мой блог, 
напишите мне письмо на nataliigromaster@yandex.ru
В письме укажите какие именно пособия из новогоднего списка вы желаете приобрести и пришлите ссылку, по которой я смогу увидеть что и где вы разместили.
В теме письма обязательно укажите "хочу скидку 50%"

Кажется, всё!
Если остались вопросы перечитайте еще раз этот пост,
если вопросы всё-таки остались, спрашивайте в комментариях.

До связи!

Статья авторская 
и предназначена только для частного ознакомления. 
Копирование и публикация ТЕКСТОВ и ФОТОГРАФИЙ
в других источниках без моего письменного согласия 
ЗАПРЕЩЕНЫ. 
Автор: Наталья Чистоклетова

Новости моего блога 
можно получать на вашу любимую почту, 
а подписаться можно

ИГРАЙТЕ С РАДОСТЬЮ!



18 комментариев :

  1. Ура)) Наталья, спасибо большое, буду ждать с нетерпением 1ое декабря)

    ОтветитьУдалить
  2. Уррррррррррраааааааа!!!!!! Огромное!!! Огромное!!! СПАСИБО!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташенька, как же кстати будут ваши задания. Я для своих внуков готовлю новогодний квест и они с удовольствием будут выполнять задания от помощницы деда Мороза тети Наташи. Огромное вам спасибо.

    ОтветитьУдалить
  4. Класс! Мы очень рады!
    Дочка до сих пор просит распечатывать задания прошлого года (особенно судоку и щифровки).

    ОтветитьУдалить
  5. Очень-очень ждем!!!! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  6. Наталья, спасибо за новый проект, очень-очень ждем. Вам терпения и творческого вдохновения!!!

    ОтветитьУдалить
  7. А я скоро год с Вами ,и как раз благодаря новогодним заданиям!!! Здорово! Жду!Жду!Жду!Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Наталья Бодрова22 ноября 2016 г. в 21:47

    Спасибо! Мы ждём! Мы готовимся!

    ОтветитьУдалить
  9. Здравствуйте, Наталья! Спасибо огромное за продолжение! Так здорово ждать Новый год с Вашими замечательными заданиями!

    ОтветитьУдалить
  10. ждем с нетерпением! спасибо огромное!

    ОтветитьУдалить
  11. Я вот тоже думала еще осенью, что надо замутить адвент. Потом, чем ближе к делу, стала понимать, что вообще не хочу. Но в итоге мы с девочками как-то за час организовались в марафон. Придется затянуть пояса и активизироваться! Удачного Вам марафона! Буду следить!

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо огромное за новый подарок, Наталья. Благодарю ВАС за доброту, сердечность, бескорыстность. Будьте здоровы.

    ОтветитьУдалить
  13. Наталья,здравствуйте выполнила все условия по скидке 50% на игру Пряники скажите когда можно будет ее получить

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Напишите мне на nataliigromaster@yandex.ru и пришлите ссылку на вашу ссылку

      Удалить

Не стесняйтесь комментировать
или говорить СПАСИБО, если вы нашли для себя что-нибудь полезное

Яндекс.Метрика