среда, 13 марта 2013 г.

RingLDing - СУПЕР ИГРА - РАСПЕЧАТАЙ и ИГРАЙ


Ура! Свершилось! Теперь у меня есть RingLDing!!!
RingLDing это такая игра)))
Не знаю как правильно перевести название на русский, называю эту игру - КОЛЕЧКИ!
Увидела эту игру на просторах... иииии поняла, что она мне ну очень нужна!
Как оказалось, купить эту игру в России невозможно ((( 
Но!!! Как хорошо, что есть добрые люди, которые делятся сканами! 
И вот, наконец-то, мне удалось собрать эту игру!
Покажу, что у меня получилось, возможно, вдохновлю на создание этой игры и вас. 

Вот, чтобы сразу было всё ясно - посмотрите 2-х минутный ролик, главные герои малыши, но играть можно в любом возрасте )))

                                  

Возраст: от 4-х лет (проверено мною, это так)

Количество игроков: 2-6 человек

Для игры нужны
  • 32 карточки с заданиями
  • цветные резиночки (6 цветов по 12 штук)
  • звоночек (у меня звоночек от игры ХАЛИ-ГАЛИ)
Цель игры: быстрее всех надеть колечки на пальцы так, как показано на карточке

Правила игры просты - нашлись добрые люди и сделали перевод. Люди добрые - спасиииибо!

                      

Играла с детьми 4-5-6-7 лет - детям ПОНРАВИЛОСЬ!
И мне тоже )))
Сегодня у нас был пробный забег - мы знакомились с игрой, поэтому каждый получал свою карточку, соответственно выполнял свое задание. Но по звоночку мы, конечно, били )) Кто первый выполнил свое задание, тот и звонил (это самый любимый момент).
В следующий раз устроим игру по-взрослому )))


 Что развивает игра?

  • мелкую моторику
  • быстроту реакции
  • внимательность
  • зрительное восприятие
  • для самых маленьких счет и цвет


Как я делала игру?
  • распечатала
  • вырезала 
  • заламинировала
  • купила цветные детские резиночки (это оказалось самым трудным) 
  • звоночек у меня был



Отличная полезная игра!
Даже, если у вас много настольных игр - эта игра разнообразит вашу домашнюю игротеку и подарит моменты восторга и веселья.

Еще можете посмотреть как в эту игру играют малыши в блоге Алёны Решетовой

Статья авторская 
и предназначена только для частного ознакомления. 
Копирование и публикация в других источниках 
без моего письменного согласия 
ЗАПРЕЩЕНЫ. 
Автор: Наталья Чистоклетова

  приглашаю 
в мой проект ИГРАнаУРА


Если вас интересуют настольные игры, то вам еще и сюда:
МОЙ НОВЫЙ ПРОЕКТ - СЕМЕЙНАЯ ИГРА!
Новости моего блога 
можно получать на вашу любимую почту, 
а подписаться можно


ИГРАЙТЕ С РАДОСТЬЮ
Наталья Чистоклетова


56 комментариев :

  1. Какая интересная и простенькая игра, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Да, Ольга, игра простая, но сколько задач развивающих решает! Рекомендую!

    ОтветитьУдалить
  3. Да, именно этим она мне и понравилась, скачала, спасибо )

    ОтветитьУдалить
  4. Значит, раньше 4 лет не стоит пробовать? Если, например, 3.5 детям

    ОтветитьУдалить
  5. Мария, дети 4-х лет у меня играют лихо, с детками 3-х лет играла уже тоже, но мы не устраиваем соревнования,я просто показываю карточку-задание и все малыши (часто с моей помощью) стараются решить одну и ту же задачу... так что - можно))

    ОтветитьУдалить
  6. Здравствуйте, Наталья! Игра очень понравилась. Скачать карточки не удалось, но думаю их можно и самим сделать, соотнося с резинками по цвету. Узнала где можно купить звонок настольный, в общем ЗДОРОВО,что я оказалась сегодня на Вашем блоге!

    ОтветитьУдалить
  7. Алёна Валерьевна, карточки качаются, да файл помещен в архив, но скачать можно, если просмотреть рекламу - читайте внимательно... и всё получится
    можете прислать мне ваш адрес почты https://vk.com/natalya_leonidovna и я вам вышлю этот файл

    ОтветитьУдалить

  8. Наталья, буду очень благодарна Вам мой адрес alena3958@yandex.ru

    Заходите в гости на мой блог, может найдете что-то интересное (хотя Вас наверно ничем не удивишь).
    http://reshetova.blogspot.ru/
    Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  9. Алёна, отправила вам письмо - ловите)))
    А у вас на блоге иногда бываю, мне у вас нравится - все статьи полезные и информация применимая в жизни.

    ОтветитьУдалить
  10. Век живи, век учись... Не встречала раньше ничего подобного! Спасибо за посвещение, Наталья!
    Я работаю с детьми раннего возраста, естественно, та форма работы, которая здесь предложена, будет для них сложна... НО! Если интерпретировать её по другому, то будет очень даже замечательно! Обязательно что-нибудь придумаю для малышей, связанное с резинками.

    ОтветитьУдалить
  11. Жанна, пожалуйста. Эта игра меня очаровала с первого взгляда и оправдала мои ожидания.
    Конечно, эту игру можно упростить, умная голова всегда придумает, что сделать с идеей))) Интересно будет посмотреть на вашу версию для самых маленьких.

    ОтветитьУдалить
  12. Наталья, игра очень интересная, но к сожалению не получилось скачать картинки...

    ОтветитьУдалить
  13. Pavlin, могу сбросить вам игру на ящик, можете написать ваш адрес здесь, а можете скинуть мне его в личку Вконтакте http://vk.com/natalya_leonidovna

    ОтветитьУдалить
  14. Наталья, спасибо вам большое! Мой адрес inusik79@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  15. Пожалуйста. Отправила - ловите!

    ОтветитьУдалить
  16. Уже получила, спасибо еще раз! Пойду печать, ламинировать и в магазин за резиночками)))

    ОтветитьУдалить
  17. Спасибо Вам за Ваш блог, за Ваши идеи. Зашла сегодня утром случайно и провела у Вас весь день:))) Дочка будет счастлива, когда увидит столько новых игр и развлечений (после лета у бабушки). Вам удачи и вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  18. Ксения Бунакова13 июля 2013 г. в 11:17

    Наталья, спасибо за очаровательную игру. Играла с детками в 1 младшей группе (2,6 лет). С завидным упорством они нанизывали разноцветные резиночки на основу, а потом на пальчики. И цвет учили, и пальчики развивали. Если хотите, можете глянуть у меня в блоге http://www.liveinternet.ru/users/3187790/post283373533/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, очень рада, что пригодилась игра.Я зашла к вам, посмотрела, но не сложилось оставить там комментарий)) Удачи! Спасибо за обратную связь

      Удалить
  19. Игра уникальная!!! Ох, дошли бы руки (и ноги) сделать.....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, желаю чтоб ваши руки-ноги дошли до всех игр, которые вам приглянулись)))

      Удалить
  20. Здраствуйте, Наташа. Случайно попала к вам, а здесь........ пропала. Огромное спасибо за ваш труд, эти игры просто находка для мам и педагогов, а так как я являюсь 2 в 1,то я ваша поклонница,не могу оторваться, уже несколько игр подготовила для печати, завтра с сыном в поезде поиграю, еще раз спасибо огромное.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кузяха, рада что вы нашли полезное для себя. Рада новым знакомствам. Заходите в гости.

      Удалить
  21. Наталья.спасибо большое за интересный блог.много полезного и интересного узнала.но вот не могу скачать себе эту игру и игру"Волшебные палочки".отправь пожалуйста мне.gulnara.musi2010@yandex.ru/заранее спасибо

    ОтветитьУдалить
  22. Очень интересная игра!!!! Не зря же говрят... все оргинальное -просто. Скачала, осталось распечатать и резиночки купить, у меня мальчишки, поэтому с резиночками у нас туго.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, желаю весёлой игры! У меня на занятиях в эту игру мальчишки с удовольствием играют

      Удалить
  23. Наталья, ваши старания выше всяких похвал. Это замечательно. На первый взгляд все ваши игры просты и в то же время интересны. Спасибо вам за то, что вы делитесь своими знаниями и опытом!!!
    У меня к вам огромная просьба - отправить нам эту игру и "Стрелочки" (не могу скачать)
    katerinka-1978@yandex.ru
    Благодарю!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Наталья, спасибо Вам за то, что открываете нам новые возможности казалось бы известных игр, подсказываете и показываете, как можно играть в них с детьми. Только вчера прочитала об игре RingLDing и загорелась!.. Быстро сообразила, где смогу взять звонок, побежала за резиночками и сразу их купила (Вы писали, что для Вас это оказалось самым трудным, а мне повезло). Вдохновленная везением и приближающимися зимними праздниками (будет чем, новым, развлечь семью) попыталась завершить "собирание" игры - скачать карточки. Но увы, никак не получается. Будьте добры, отправьте мне, пожалуйста kazaryanirina83@gmail.com Заранее благодарна.

    ОтветитьУдалить
  25. спасибо, давно искала где скачать)))))

    ОтветитьУдалить
  26. Наталья, случайно попала на Ваш сайт и пропала... Столько идей!!!! Почти все утащила в свою логопедическую копилку)))) СПАСИБО за щедрость!
    Об игре Ring Ding мечтаю давно - видела информацию о ней где-то на просторах Инета... И только у Вас смогла скачать и карточки, и правила...
    Подправила карточки немного в Фотошопе - добавила яркости, сделала каждую карточку отдельным файлом. Буду рада, если кому-то пригодится материал http://f-bit.ru/297916

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина спасибо за добрые слова. Рада, что вы нашли полезное для себя. Спасибо за вашу обработку карточек.

      Удалить
    2. Наталья, как долго я искала эту игру!! Нашла- благодаря вашему блогу!!! Но,к сожалению,не могу скачать карточки..очень расстроилась...Буду очень благодарна,если поможете shageeva.66@mail.ru

      Удалить
    3. Добрый день. и я хочу такую игруху своей доце, можно и мне карточки сбросить . Спасибо veronad@i.ua

      Удалить
    4. девочки я отправила вам карточки, но очень странно, что вы не можете скачать... три разных ссылки дала...

      Удалить
    5. Добрый день. получили карточки спасибо Вам :)

      Удалить
  27. Друзья! В статье есть ТРИ ССЫЛКИ!!! откуда можно скачать эту игру на разные источники!
    смотрите пожалуйста внимательно! Не ленитесь!

    ОтветитьУдалить
  28. Здраствуйте!!! Очень хочеться поиграть с детьми в эту замечательную игру. Живем не в России, и все эти ссылки не дают скачать карточки:( Можете и мне переслать пожалуйсто эти карточки:) Огромнейшее спасибо! alyonush@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  29. Вот уж правда на ура игра. Мой трехлетка ее обожает. Придумал себе, что это он украшает воздушные шары, и они полетят, только если их правильно нарядить. не на скорость, конечно, играем, на интерес. Наиаша, а Халли Галли у Вас не завалялась, случайно? Так легко ее сделать, а нигде найти не могу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анастасия, здесь посмотрите www.boardgamer.ru/forum/index.php/topic,6690.msg39206.html#msg39206

      Удалить
  30. Получилось скачать!!!!! Огромное спасибо. дети будут рады, а уж как рада я)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день. К сожалению, у меня не получается скачать карточки, Вы бы не могли скинуть мне на почту? hanifa@list.ru
      Заранее благодарна

      Удалить
  31. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  32. дЕВОЧКИ, МИЛЫЕ!
    нУ НЕТ У МЕНЯ ВРЕМЕНИ РАССЫЛАТЬ ВАМ ЭТУ ИГРУ - В СТАТЬЕ 4 РАЗНЫЕ ССЫЛКИ!!! НАЖИМАЙТЕ НА КНОПОЧКИ, ПО КАКОЙ-НИБУДЬ ТОЧНО СКАЧАЕТЕ!
    Вот еще одна:
    https://vk.com/doc-40361306_379692886?dl=3c9bd9d94c6d6ff972

    ОтветитьУдалить
  33. Спасибо большое, все скачала! Ура!!!

    ОтветитьУдалить
  34. Наталья, огромное спасибо, замечательная игра. я ее встречала, но ВЫ!!!! дали возможность скачать карточки!!!!! Спасибо :)

    ОтветитьУдалить
  35. Здравствуйте, Наталья!Отличная игра - всё гениальное просто (на первый взгляд:)! Спасибо большое за возможность воссоздать игру!))

    ОтветитьУдалить
  36. Спасибо вам за игру, может у вас есть карточки для игры хали гали. Буду рада поделиться другими настолками. Мой почтовый ящик senkovets.85@mail.ru. В любом случае спасибо вам

    ОтветитьУдалить
  37. Наталья, здравствуйте! Увидела у вас игру Ring Ding, очень понравилась! Весь вечер хожу по ссылочкам, не получается скачать карточки к игре. Прямо расстроилась. Если вас не затруднит, скиньте, пожалуйста. Моя почта beelistik@gmal.com Заранее благодарна. С уважением, Татьяна.

    ОтветитьУдалить

Не стесняйтесь комментировать
или говорить СПАСИБО, если вы нашли для себя что-нибудь полезное

Яндекс.Метрика