воскресенье, 10 марта 2013 г.

У БАРАБАШКИ ПОЯВИЛАСЬ ПОДРУЖКА - БАРАМЕЛЬКА


Мне нравится играть в настольные игры. 
Я стараюсь этот интерес передавать всем знакомым-друзьям и особенно своим ученикам. 
Я очень радуюсь, когда родители учеников говорят: "Мы играем всей семьей во все ваши игры!" 
Сегодня хочу показать вам подружку БАРАБАШКИ  ))) 
Да-да в моей игротеке появилась новая игра!

Подружка БАРАБАШКИ - это БАРАМЕЛЬКА!

БАРАМЕЛЬКА - это тоже привидение, только девочка )))

БАРАМЕЛЬКА - игра такая же как БАРАБАШКАтолько с другим набором предметов, и, соответственно, с другими карточками.
И предметы у неё тоже девчачьи ))) - серая ванна, красное полотенце, синяя расческа, и подружка - зеленая лягушка ))) 



Правила игры такие же как в игре БАРАБАШКАя их подробно там описала, поэтому кому интересно - жмите на ссылку.


А со своими "продвинутыми" учениками, закаленными игрой БАРАБАШКА ))) мы играем уже по самым сложным правилам!
Я соединила эти две игры! Перемешала карточки и фигурки двух наборов. Причем карточки все - и правильные, и неправильные! Кто играл - может себе представить )))
В голове теперь нужно держать характеристики 10 предметов одновременно! Отличная тренировка для памяти и внимания!
Не была уверена, что мои старшенькие дошколята справятся, но они молодцы!!! 
Хочу сказать, что это сложно, многие взрослые, без предварительной подготовки, проиграют им! 


Взрослые, играйте с детьми в настольные игры! 
Это не только весело, а и полезно для их развития!



Если вас интересуют настольные игры, то вам еще и сюда:
МОЙ НОВЫЙ ПРОЕКТ - СЕМЕЙНАЯ ИГРА!



ИГРАЙТЕ с РАДОСТЬЮ
Наталья Чистоклетова 


6 комментариев :

  1. Ух ты! А я и не знала! Барабашку обожаем! Правда сын уже так наловчился, что очень быстро реагирует и хватает правильный предмет! Обязательно купим и это продолжение!

    ОтветитьУдалить
  2. Nesyutina, да БАРАМЕЛЬКА скорее для тех, кто успел полюбить БАРАБАШКУ)))

    ОтветитьУдалить
  3. У меня 4-летняя дочка обыгрывала взрослых в Барабашку (правда долго не играла и теперь медленне отвечала после перерыва)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, малыши быстро схватывают суть игры. И очень часто реагируют быстрее взрослых.

      Удалить
  4. Дети играют в Барабашку или Барамельку даже лучше взрослых. Но только до тех пор, пока два комплекта используются по-отдельности. Объединённые привидения уравнивают шансы больших и маленьких. :)

    ОтветитьУдалить

Не стесняйтесь комментировать
или говорить СПАСИБО, если вы нашли для себя что-нибудь полезное

Яндекс.Метрика