вторник, 19 февраля 2013 г.

О НОРМАЛЬНОСТИ...




"Ну кто скажет, что мы нормальные, одним словом педагоги..." - это из недавнего комментария))) 

Знаете, когда речь заходит о норме, я сразу вспоминаю стихотворение, которое много лет назад услышала на семинаре для вожатых. И так оно запало мне в душу, что при случае я всегда им делюсь. Мне кажется в этом стихотворении дан ответ всем тем, кто еще волнуется нормален ли он... Кстати, как только я стала на вожатскую дорожку, этот вопрос у меня отпал))))


Итааааак...
 всем педагогам 
и другим неНОРМАЛЬНЫМ людям
 посвящается))))


Мой, друг, мы ненормальные с тобой!
Ведь только в ненормальном состояньи
Смогли сменить благополучье и покой
На вечный бег, что на втором дыханьи.


Мой друг, мы ненормальные с тобой!
Ведь только ненормальным достается
Ни счастье, ни богатство, ни покой,
А сердце, что в груди как птица бьется.


Мой друг, мы ненормальные с тобой,
А может в этом главная реальность,
И эта наша
не совсем с тобой нормальность
Нормальнее нормальности любой! 


автор мне не известен, но, думаю, он мудрец и похоже знает толк в нормальности))))

Да здравствуют неНОРМАЛЬНЫЕ люди! Кто знает, что было бы, если бы не мы)))))

P.S. на страницах моего блога я уже вспоминала это стихотворенье, но там оно под другим "соусом", можете заглянуть)))



ИГРАЙТЕ с РАДОСТЬЮ
Наталья Чистоклетова



4 комментария :

Не стесняйтесь комментировать
или говорить СПАСИБО, если вы нашли для себя что-нибудь полезное

Яндекс.Метрика