воскресенье, 17 февраля 2013 г.

ЛАМИНИРОВАЛА-ЛАМИНИРОВАЛА ДА НЕ ВСЁ ЕЩЕ ЗАЛАМИНИРОВАЛА...


Приходилось ли вам увековечивать дидактические пособия или какие-нибудь листочки-картонки при помощи волшебного скотча?)))
Мне приходилось))) неудобно... долго... да и не очень красиво получается... И скотч всё время норовит сбежать и запузыриться)))  Я, конечно, обожаю скотч))) он мой верный друг и товарищ уже многие годы... но я ему изменила...))))))))))
В моем доме появилась чудо-машинка - ламинатор обыкновенный))))
И теперь мы с ним гоняем... уже 200 листов нагоняли)))) 
И как это я раньше без него обходилась?))) 
Он такой молодец, места много не занимает, работает быстро и аккуратно... в общем у нас с ним плааааанов...))))))  Очень рекомендую, если, конечно, вам есть, что ламинировать))) 






Заламинированные листочки А4 разрезаю как мне надо по задумке, а уголочки делаю круглыми, т.к. после обрезки они очень острые. Вот так получаю удобные, красивые и безопасные карточки разных размеров.







ИГРАЙТЕ с РАДОСТЬЮ
Наталья Чистоклетова

13 комментариев :

  1. Светлана ИНДИГО27 июня 2013 г. в 00:31

    Вот и я хочу такого друга завести, сейчас пока пользуюсь файликами. Рисуем фломастерами на файлах в которых разные задания. Детишки оч любят!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. заводите-заводите! каждый раз, как что-нибудь ламинирую - радуюсь

      Удалить
  2. У меня стал зажевывать угол и мять пленку. Стала ламинировать... утюгом! Ни чуть не хуже получается)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,я в целях эксперимента пробовала утюгом - работает! Так, что можно и так, соглашусь с вами!

      Удалить
  3. Добрый день, Наталья. А можно узнать, какую пленку Вы используете. Знаю, что можно попробовать одну, другую и выбрать. Но проблема в том, что у нас в продаже в магазинах листов для ламинирования нет никаких. Надо заказывать через интернет-магазины. И машинки у меня пока нет. Буду ламинировать утюгом. А у вас в этом уже большой опыт. Посоветуйте, пожалуйста, как не ошибиться с выбором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я использую такую - Пленка для ламинирования A4 SIGMA - вот как она выглядит http://metro-office.ru/tehnika-dlya-ofisa/ofisnaya-tehnika/rashodnyie-materialyi-dlya-laminirovaniya-i-pereppleta/sigma-plenka-dlya-laminirovaniya-a4-80-100sht
      пробовала другие, но понравилась именно эта, она с ровненькими краями.

      Удалить
    2. Спасибо большое, Наталья.Вы мне очень помогли.

      Удалить
  4. просмотрела, в киеве такой ламинатор не продается, есть куча других. может подскажете еще модельку, или у кого то есть опыт работы с этой машиной и подскажет модель. пока ламинирую тоже утюгом. забирает много времени, но все же лучше, чем скотч.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля, к сожалению, с другими моделями лично не сталкивалась, поэтому не подскажу.

      Удалить
  5. Наталья, добрый день, а по каким критериям вы выбирали ламинатор? можете указать модель?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это Sigma из Метро Кэш-энд-Керри. Мне понравился такой ламинатор, т.к. у него есть даже регулировка степени нагрева под разную толщину пленки

      Удалить
  6. Я купила сразу ламинатор и резак формата А3 - уже много - много раз они себя оправдали и услышали от меня добрые слова!

    ОтветитьУдалить
  7. Здравствуйте Наталья. Скажите пожалуйста, заламинированые карточки не расползаются при разрезании. То есть не расклеиваются в местах разреза?

    ОтветитьУдалить

Не стесняйтесь комментировать
или говорить СПАСИБО, если вы нашли для себя что-нибудь полезное

Яндекс.Метрика