среда, 28 сентября 2011 г.

"ЛЕЛЕКА" ПОДРУЖИЛА НАС!

"Лелека" - 2009 г.















Этой статьей хочу начать обещанную ранее тему «ЛЕЛЕКА» ПОДРУЖИЛА НАС!».  
Итак, кто такая «ЛЕЛЕКА»,  и с кем это она меня подружила?


Флажками отмечены города,
из которых приехали семинаристы
Есть в Украине необыкновенная организация, которая объединяет сотни талантливых, творческих, ярких, горящих и небезразличных людей. Профессия этих людей напрямую связана с детством – они ВОЖАТЫЕ. Были, есть и всегда ими будут, даже если будут занимать должность директора Лагеря, ведь вожатый однажды - вожатый навсегда!
Наверное, закономерно, что эта организация родилась именно в Международном детском центре «Артек». В 1999 году в «Артеке» собрались представители детских лагерей - 89 делегатов из 20 областей Украины.  Именно тогда и была основана Всеукраинская благотворительная организация «Ассоциация «За новое поколение «Лелека», а все, кто с ней знаком, называют ее просто - «Лелека» (в переводе с украинского «лелека» означает  «аист», произносится - "лэлэка").

Святогорск - "Лелека"- "Лаборатория Игры" - 2011 г.

Сегодня «Лелека» является влиятельным общественным профессиональным объединением. На «лелековских» встречах собираются ученые, госслужащие, руководители детских лагерей, вожатые, психологи, руководители кружков и клубов, организаторы питания, работники внешкольных учреждений и просто педагоги, которым не сидится на месте =)
Для чего собираются эти люди? Учиться, общаться, делиться опытом, заряжаться энергией и творить.
С «Лелекой» я подружилась в 2002 году в «Артеке». Наверное, я была бы сейчас не я, если бы не ОНА. На семинарах я много лет представляла г.Северодонецк - Лагерь боевых искусств «Тигрёнок», поэтому «старички-лелековцы» до сих пор называют меня «тигренком».


"ТИГРЁНОК" - "ДЕЛЬФИН" - "АВРОРА"
Северодонецк - Николаев - Днепропетровск
Где бы мы еще встретились?


"ДОНЕЦКИЙ ОРЛЕНОК" - "ТИГРЕНОК" - "КРАСНАЯ ГВОЗДИКА"
г.Святогорск - 2006 г.


Каждый год я стараюсь поехать на встречу с "ЛЕЛЕКОЙ"! Туда, где все светятся, и, кажется, ни на секунду с лиц не сходят улыбки. Где бы я ни работала, где бы я ни жила, я стараюсь приехать на семинар. Я ЛЮБЛЮ «ЛЕЛЕКУ»! Ведь так важно, хотя бы иногда, оказаться в «родной» среде, чтобы набраться сил для "полета". Возвращаюсь всегда окрыленная, с ощущением, что МОГУ перевернуть мир. И переворачиваю =) пусть и не весь,  но мир, в котором я живу - меняется =)

«Лелека» подарила мне Друзей и  Учителей.

Спасибо тебе, «ЛЕЛЕКА»!!!


Ни минуты без улыбки =)
Святогорск - "Лелека"- "Лаборатория Игры" - 2011 г.


В центре легендарная Татьяна Юрьевна Ильенко
Святогорск - "Лелека"- "Лаборатория Игры" - 2011 г.


Презентация мюзикла Натальи Миединовой -"Летарадуга"
Святогорск - "Лелека"- "Лаборатория Игры" - 2011 г.


Нет большей награды,
 чем признание людей, которых уважаешь!
Святогорск - "Лелека"- "Лаборатория Игры" - 2011 г.


А вот такое настроение для "Лелеки" - это норма =)
Святогорск - "Лелека"- "Лаборатория Игры" - 2011 г.



Намереваюсь сделать целую серию статей о "Лелеке", вернее о ЛЕЛЕКОВСКИХ ЛЮДЯХ. Уже сейчас удалось связаться и договориться с несколькими "крылатыми" представителями об интервью. Работаю =)

На одном из лелековских семинаров, в процессе подготовки к концерту, были рождены такие стихи:

МЫ - ВО! МЫ - ВО! ВОЖАТЫЕ! 

МЕЧТЫ У НАС КРЫЛАТЫЕ!

МЫ - ВО! МЫ - ВОСПИТАТЕЛИ!

МЫ ДЕТСТВА ОБОЖАТЕЛИ!

придумал - Гена Петренко, автор песен,
которые поют в детских лагерях Украины








3 комментария :

  1. Эх... "Лелека"... Как давно это было, но сколько положительных воспоминаний!

    ОтветитьУдалить
  2. В феврале очередной семинар намечается =)Так пора собираться за новыми впечатлениями!

    ОтветитьУдалить

Не стесняйтесь комментировать
или говорить СПАСИБО, если вы нашли для себя что-нибудь полезное

Яндекс.Метрика