суббота, 10 сентября 2011 г.

ДЕЛЮСЬ СОКРОВИЩАМИ!

Признайтесь, что с Вами так бывало - где-то прочитали или услышали фразу и всё... она поселилась в Вашем мозгу, крутится-вертится, не даёт покоя, порой возмущает, порой подбадривает, порой восхищает... в общем, не выходит из головы и всё...а через время и того лучше - вы начинаете её считать родной...
Со мной так бывает! Некоторыми фразами я делюсь с друзьями и учениками... ведь РАЗумные мысли, они как сокровища, а я всегда делюсь сокровищами с теми, кто мне дорог.
Итак.... очень важная и супер полезная фраза, услышала я её когда-то на семинаре по проектированию. Кто сказал и когда - память информацию не выдаёт, это из серии "поселилась и уже давно родная"))))
Если хочешь получить другой результат,
совершай другие действия! 

Мы иногда бьёмся-бьёмся ... ну что не так, я же стараюсь....я работаю...а результат не устраивает...а ведь ответ на поверхности - СОВЕРШАЙ ДРУГИЕ ДЕЙСТВИЯ, не те, которые привык, которые известны, а ДРУГИЕ, ведь дорога, которой ты ходишь не приводит тебя к желаемому, значит нужно идти другой дорогой, знакомиться с другими людьми, есть другую пищу, читать другие книги... и анализировать, что не так... и не бояться отказываться от привычного пути, такого мягкого и пушистого...
Надеюсь, что эта фраза пригодится и Вам! Владейте! И не бойтесь поворотов!

4 комментария :

Не стесняйтесь комментировать
или говорить СПАСИБО, если вы нашли для себя что-нибудь полезное

Яндекс.Метрика