суббота, 24 сентября 2011 г.

СПАСИБО, ДРУЗЬЯ!

СТО слов из моей статьи "СТО ФАКТОВ ОБО МНЕ"











Хочу поделиться радостью и сказать СПАСИБО, всем, кто проявил интерес к моему блогу.
Сегодня на счетчике я увидела число – 1000!
16 сентября я открыла доступ к блогу, а сегодня  только 24 сентября.
1000 просмотров за такой короткий срок! Чувствую ВАШУ поддержку!

СПАСИБО вам, мои одноклассники, СПАСИБО вам, мои однокурсники, СПАСИБО вам,  мои «лелековские» друзья, СПАСИБО, ребята-вожатые, СПАСИБО, ребята из школы игромастерства, СПАСИБО, ребята гунфуисты, СПАСИБО, мои друзья и коллеги из Лисичанска, Северодонецка, Луганска, Донецка, Харькова, Киева и Москвы. Такая поддержка вселяет силы!

Мне было очень приятно, что на мои слова: «Хочу тебе предложить принять участие в одном творческом проекте…», все, к кому я обратилась, без вопросов сказали «Да!». Одна воспитанница сказала: «Какие вопросы, Наталья Леонидовна, мы же вам доверяем! Говорите, что нужно делать?». ТАКОЕ ДОВЕРИЕ – дорогого стоит! Я ЦЕНЮ! 
Мы далеко друг от друга и близко, спасибо тебе, ИНТЕРНЕТ!
Темы, к которым согласились присоединиться любители поиграть, будут звучать так:

КУДА ВЕДУТ ВОЖАТСКИЕ ДОРОГИ? 
и
«ЛЕЛЕКА» ПОДРУЖИЛА НАС!

Вперед! Нас ждёт ...

СТО слов из моей статьи "СТО ФАКТОВ ОБО МНЕ"

Создать такую красоту можно с помощью ЭТОГО САЙТА или ЭТОГО.
Придумываете любой набор слов, выбираете цвета и форму, распечатываете, помещаете в рамочку и ДАРИТЕ! А взамен получаете счастливые улыбки! Попробуйте!
Сделайте НЕПОВТОРИМЫЙ подарок.
А может быть, вы придумаете свой вариант, как и где можно использовать такие картинки. Делитесь соображениями в комментариях.

P.S. Эти картинки - творчество моего мужа - подарок на "юбилей"))) 

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Не стесняйтесь комментировать
или говорить СПАСИБО, если вы нашли для себя что-нибудь полезное

Яндекс.Метрика