суббота, 1 сентября 2018 г.

ЗДРАВСТВУЙ, НОВЫЙ СЕНТЯБРЬ!


Здравствуйте-здравствуйте! Поздравляю всех с новым учебным годом! 

Я никогда не знаю, каким будет мой новый учебный год, но точно знаю, что он будет не таким как прошлый! Я меняюсь и меняется моё представление о том, что нужно давать моим ученикам. Те, кто со мною давно, наверняка заметили как волнами меняется мой блог. Мне очень хочется в будущем учебном году больше здесь бывать. На большие посты меня не хватает, хочу попробовать делать короткие посты на тему "что у меня на столе", чем "дышу" сейчас.
От всего сердца благодарю всех, кто со мною давно и рада всем, кто со мною недавно! 



Из последних новостей:

1. Летом выкладывала новые пособия ЗАГЛЯНИТЕ ПО ССЫЛКЕ 

2. Набираю дошколят на мои живые групповые и индивидуальные занятия (Москва, район м. Автозаводская или м. Кожуховская - вопросы  на почту nataliigromaster@yandex.ru)

ИГРАЙТЕ С РАДОСТЬЮ!

Автор: nataliigromaster - Наталья Чистоклетова

Новости моего блога 
можно получать на вашу любимую почту, 
а подписаться можно

6 комментариев :

  1. Наташа, с новым годом! Пусть он радует творческими учениками, понимающими и поддерживающими родителями учеников, а в целом даст здоровья, терпения и вдохновения на целых девять учебных месяцев!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Наталья! Благодарю за поздравления! Рада тебя видеть!

      Удалить
  2. Наталья, с новым учебным годом! Творческих успехов, новых педагогических идей, классных воспитанников, здоровья.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталья Валерьевна! Спасибо, что вы со мной!

      Удалить
  3. Наталья, БЛагодарю за поздравление и взаимно желаю вам вдохновения и успехов.

    ОтветитьУдалить

Не стесняйтесь комментировать
или говорить СПАСИБО, если вы нашли для себя что-нибудь полезное

Яндекс.Метрика