пятница, 9 декабря 2016 г.

НОВОГОДНИЕ НАХОДИЛКИ


Здравствуйте-здравствуйте!
Продолжаю вас радовать подарками, поспешите скачать НОВОГОДНИЕ НАХОДИЛКИ!!!!
Где искать ссылку для скачивания, знаете))) 
Если вы только присоединились, отправляйтесь читать описание проекта.
Это пособие уже можно только купить, весь декабрь действует скидка, про скидку написано здесь 
Этот вид заданий дети обожают, новогодних находилок мною уже сделано много
пройдитесь по ссылочкам, там есть задания для скачивания и описание как я работаю с такими заданиями


А я поближе покажу, что за находилки получились в этом году
Все картинки нарисованы мною, поэтому кручу и верчу ими как хочу)))



Новогодние находилки
4+

Я эти задания делаю с детками 5-7 лет, 
некоторые задания будут доступны и более младшим ребятам

В пособии 10 находилок с разными заданиями!

и поближе несколько фото выполненных заданий









Рекомендую за один раз не давать больше одной находилки!
Пусть детки посмакуют ))) красиво раскрасят, подумают, вникнут...

Если вы пропустили предыдущие три подарка, поспешите КУПИТЬ
эти и другие новогодние пособия со скидкой 50%.
Как получить скидку 50% написано в описании проекта

СКОРО-СКОРО НОВЫЙ ГОД!!!!

БЛАГОДАРЮ ВАС, 
ЧТО ЖДЁТЕ НОВЫЙ ГОД ВМЕСТЕ СО МНОЮ!
ОСОБЕННО РАДУЕТ, 
ЧТО ЕСТЬ ТЕ,
КТО ЖДЁТ СО МНОЙ НОВЫЙ ГОД УЖЕ ТРЕТИЙ ГОД!!!

Все ваши комментарии, "спасибо" и пожелания ВИЖУ!
Пишу мало, так как у меня, как и у всех вас, предновогодняя кутерьма)))
Этот проект лишь малая часть всех моих предновогодних дел...

Конечно, не хватает обратной связи, я лишь по количеству скачиваний на яндекс-диске вижу, что вас много))) больше тысячи!!!
Ваши "БЛАГОДАРЮ" - это ваша обратная связь, мне очень-очень интересно каааак там у вас приживаются мои задания, если не сложно, делитесь... это меня вдохновляет... 

Статья авторская 
и предназначена только для частного ознакомления. 
Копирование и публикация ТЕКСТОВ и ФОТОГРАФИЙ
в других источниках без моего письменного согласия 
ЗАПРЕЩЕНЫ. 
Автор: Наталья Чистоклетова

Новости моего блога 
можно получать на вашу любимую почту, 
а подписаться можно

ИГРАЙТЕ С РАДОСТЬЮ!


6 комментариев :

  1. Наталья, большое спасибо за вашу щедрость и полезные материалы!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое))))эти задания я включу в новогодний календарь ожидания для дочи)))
    Жду с вами новый год уже второй год))))
    Спасибо большое)

    ОтветитьУдалить
  3. Наталья, мы тоже третий год с вами. И даже летом делали задания,не освоенные зимой. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. Большое спасибо! Здорово когда дети заняты интересными заданиями

    ОтветитьУдалить
  5. Наташенька, огромное спасибо за все, что вы делаете для деток и нас!!! Я втайне мечтаю вместе со своей дочкой Аленушкой продолжать черпать ваши открытия для развития и вырастить из нее разностороннюю личность, и это делать вместе с вашим Сёмушкой! Я с интересом слежу за тем, как вы растете и развиваетесь. Вы самая лучшая мама на свете!!! Всех благ вам и вашим близким!

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, добрый. не нашла цену последних находилок

    ОтветитьУдалить

Не стесняйтесь комментировать
или говорить СПАСИБО, если вы нашли для себя что-нибудь полезное

Яндекс.Метрика