вторник, 27 декабря 2016 г.

КВАДРИГАМИ: раскрась, вырежи, сложи

Здравствуйте-здравствуйте!
Ну что ... финиш))) Сегодня дарю десятое подарочное пособие!
На мой взгляд, это самое интересное из десяти))) оставила его тем, кто "дошел" до конца проекта. Прямо вот очень рекомендую разобраться как им пользоваться, оно получилось многозадачное - даешь одно задание и получаешь несколько результатов. Задания для деток от 6 лет, раньше, думаю, не стоит давать, но на месте вам виднее.
Ссылка для скачивания всё там же!
Если вы только присоединились, отправляйтесь читать описание проекта.



Вдохновила меня на это пособие игра-головоломка "Квадригами".
Она понравится любителям оригами и головоломок.
Игра покупная не для малышей, для возраста 10+, там много задач, над которыми и взрослым нужно очень подумать)))




Мне очень понравилась эта игра и у меня во время первого же знакомства с ней родился вариант для детей более младшего возраста.
В отличии от оригинала я взяла квадрат 4х4 клеточки... но нельзя же просто так взять и сложить квадрат... надо же еще пройти испытания))) так родились мои "Квадригами: раскрась, вырежи, сложи"



6+
Пособие в формате pdf
всего 15 головоломок

к каждому заданию идёт ответ (как нужно раскрасить)

Итак как же работать с моими квадригами?

1. Нужно раскрасить клеточки в квадрате. Три картинки очень похожи между собой, поэтому нужно быть очень внимательными при раскрашивании. Для двух видов картинок нужно выбрать свой цвет для раскрашивания, а третий вид картинок нужно оставить белыми. Для каких картинок нужно выбрать цвет, а какие нужно оставить белыми, указано в задании.
Если задание выполнено верно, то должно получиться 4 клеточки одним цветом, 4 клеточки другим цветом и 8 клеточек белым цветом.


2. После раскрашивания нужно вырезать большой квадрат 4х4 клетки.



3. По всем линиям нужно сделать сгибы в одну и другую сторону.




таким образом мы готовим квадрат к сборке



4. Собирать квадрат 2х2 клеточки так, чтобы на одной его стороне были клеточки одного цвета, а на другой стороне другого цвета, белые же клеточки должны оказаться внутри сложенного квадрата, их не должно быть видно.







Всё, головоломка считается решенной



Я давала первые 4 задания шестилеткам ...и что ... непросто им было ))) до тех пор пока не сложили квадрат 2х2. На каждом этапе были трудности, у кого с вниманием, у кого с вырезанием, у кого со сложением бумаги... Но, когда решили головоломку, радовались и говорили "ааа это легко". И даже сказали, что возьмут свою головоломку домой "пусть мама попробует решить")))

Укажу трудности, с которыми столкнулись мои шестилетки.

Итак первая трудность... картинки очень похожи! Допустить ошибку при раскрашивании клеточек - это значит, что головоломка уже не получится... Поэтому не торопимся и проверяем! Для самопроверки: первым цветом - 4 клеточки, вторым цветом - 4 клеточки, белых - 8 клеточек.




Следующая трудность - нужно вырезать БОЛЬШОЙ КВАДРАТ 4х4 клеточки.




Пока я ходила от одного к другому... двое вырезали не правильно... хотя я и сказала и показала....
Это при первом знакомстве может случиться...



Следующая трудность - согнуть лист по нарисованным линиям. Это трудно шестилеткам, если они ничего подобного раньше не делали.
Важно сгибать и в одну и в другую сторону



Это всё был подготовительный этап)))

А дальше нужно собрать квадрат 2х2 клеточки так, чтобы на одной его стороне были клеточки одного цвета, а на другой стороне другого цвета, белые же клеточки должны оказаться внутри сложенного квадрата, их не должно быть видно.

Это трудно))) вернее не понятно, пока не сделаешь один раз.  
Мои разобрались и мы даже делали обмен квадратами, складывали не только свои, но и чужие квадригами. Но свою кадригами потом каждый забрал себе, "узнают её из тысячи"))
Конечно, в свою-то столько сил вложено)))




Для первого раза в группе давать лучше всем одинаковую головоломку, а не как я 4 разных вида))) будет лучше, если при знакомстве с квадригами у детей будет возможность "подсматривать" друг к другу.

Вот такая интересная штука получилась! Надеюсь, вы проникнитесь))) 

Очень интересны отзывы тех, кто попробовал с детьми порешать мои квадригами (укажите возраст и что и как получилось-не получилось)

С НОВЫМ ГОДОМ! ОН УЖЕ НА НОСУ)))

Статья авторская 
и предназначена только для частного ознакомления. 
Копирование и публикация ТЕКСТОВ и ФОТОГРАФИЙ
в других источниках без моего письменного согласия 
ЗАПРЕЩЕНЫ. 
Автор: Наталья Чистоклетова

Новости моего блога 
можно получать на вашу любимую почту, 
а подписаться можно


ИГРАЙТЕ С РАДОСТЬЮ!

11 комментариев :

  1. Спасибо, Наталья, действительно необычное задание. Еще не решали. Будем вечером. Я прям заинтрегована, неужели могут быть сложности? Нашему 7 лет.

    ОтветитьУдалить
  2. ООО, Наталья, спасибо за знакомство с новой игрой! Никогда о такой не слышала. Испытаю сначала на своих детях (им от 10 до 15 лет), а потом в школу, в школу)))

    ОтветитьУдалить
  3. Все задания нормально скачивались, а 10ое выдаёт ошибку(((
    Я по пять раз попробовала и с планшета и с телефона, никак(((вечером ещё попробую. Очень уж хочется скачать, не знаю, почему у меня такая проблема.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. качают-качают все... попробуйте с другого браузера зайти

      Удалить
  4. Спасибо огромное за интересные, потрясающе интересные задания.Мои 6-ти летки в восторге от каждого задания!Просят на дом порешать)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо огромное!!! С наступающим новым годом! Здоровья, радости и счастья!!! Ишим

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, спасибо большое! Все задания интересные, классные и оригинальные. Дети довольны. Фотоотчёт вышлю позже. С новым годом! Здоровья, мира, радости, благополучия, новых творческих идей и воплощений! С уважением, Анна.

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за интересные задания. Последнее моей дочке еще рано, но остальные планирую использовать в ближайшие дни. С наступающим Новым годом, всех благ!

    ОтветитьУдалить
  8. Большое спасибо!! очень интересная игра. прям завтра попробую со своими поиграть!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Ух!!! Какая классная последняя подарочная игра! Очень хочется вам тоже что-то подарить от души! Примите теплые поздравления с праздником! Спасибо, Наталья! С Новым годом! Всех благ вам, вдохновения, творческих успехов. Счастья!

    ОтветитьУдалить
  10. В этом году попробовала со своими первоклашками. Дети в восторге! Спасибо Вам огромное!!!

    ОтветитьУдалить

Не стесняйтесь комментировать
или говорить СПАСИБО, если вы нашли для себя что-нибудь полезное

Яндекс.Метрика