четверг, 15 сентября 2016 г.

УЧИМ БУКВЫ с nataliigromaster - БУКВА "У"


Здравствуйте-здравствуйте!
Для тех, кто учит со мной буквы, сегодня новые задания! Сегодня на повестке - буква "У"! Для мам малышей в статье тоже есть полезности.
Чуть раньше, если пропустили, смотрите буква "А"



Пособие №41.2 
задания 4+

Пособие в формате PDF 

В пособии: 
22 страницы с заданиями,
и 5 страниц с фотографиями выполненных заданий.

ниже фото выполненных заданий 


Это пособие с буквой "У" - уже можно приобрести, 
КОМУ НУЖНО, заходите на страничку КУПИТЬ


ну и одно задание можно скачать прямо сейчас, этого задания нет в сборнике

Лабиринт в картинках!
улитка, усы, утёнок, утюг, узел, улей,
туфли,грушакурица, булавка, арбуз, жёлудь,
сумка, лук, бусы, будка, будильник, бурундук
Можно раскрашивать картинки, а можно просто выкладывать дорожку цветными фишками-стекляшками.


Покажу немного фото с моих занятий









 А это наши с Сёмкой домашние работы)) Семён помогает мне тестировать пособия))) Так что некоторые задания доступны даже двухлеткам, конечно же, для выполнения вместе с мамой или папой.

Глазки у улитки Сёмка придумал выкладывать сам, чего ни один дошколенок не сделал. Ребенок еще не загнан в рамки и он не следует строго указаниям... ну и что, что там не нарисован кружок, там же тоже можно украсить))) это свобода)))


А еще отверг моё предложение выкладывать кружочки в кружочки)))  Ну что ж... кубики тоже можно!

А это Сёмка калякал, пока я своё калякала)))
Дома с Семёном я использую восковые карандаши длиной где-то 10 см диаметром где-то 1 сантиметр, без обертки.
Перепробовали очень много разных, и опытным путем выяснили, что для малышового возраста это самый подходящий вариант. Карандаш легко помещается в руке, рисует любой стороной под любым углом, рисует ярко. Любое движение на листе таким карандашом оставляет след, соответственно, успех гарантирован))) и, как следствие, ребенок доволен результатом и ему хочется еще и еще рисовать.


Или вот задание, у меня и в мыслях не было давать такое задание Семёну, это я, прежде чем выдать детям, делаю все задания сама..да-да...рисую, раскрашиваю, пишу...
Семён заинтересовался упражнением с зубочисткой, и сделал его по своему, нужно дырочки делать в кружочках, а он сделал внутри буквы... попасть в маленький кружочек такому малышу сложно, а вот продырявить большую букву легко (такое упражнение допустимо только со взрослыми, делается на коврике)


Или вот, я накатала пластилиновых колбасок, а он тут как тут))) пальчиком тык-тык.


так что, если у вас кроме дошколят есть такие малыши как мой Сёмка, не отодвигайте их от "взрослых" уроков, в моём пособии найдутся задачки и для них!


Еще больше моих заданий на изучение букв:

         


Статья авторская 
и предназначена только для частного ознакомления. 
Копирование и публикация ТЕКСТОВ и ФОТОГРАФИЙ
в других источниках без моего письменного согласия 
ЗАПРЕЩЕНЫ. 

Автор: Наталья Чистоклетова

Новости моего блога 
можно получать на вашу любимую почту, 
а подписаться можно

ИГРАЙТЕ С РАДОСТЬЮ!

8 комментариев :

Не стесняйтесь комментировать
или говорить СПАСИБО, если вы нашли для себя что-нибудь полезное

Яндекс.Метрика