четверг, 22 сентября 2016 г.

УЧИМ БУКВЫ с nataliigromaster - БУКВА "О"


Здравствуйте-здравствуйте! Сегодня очередь буквы "О", будет пособие и парочка страниц для скачивания, еще покажу несколько суперских подвижных игр.
А ну, признавайтесь, есть такие, кто моими секретиками пользуется и задания, которые я предлагаю, выполняет? Может, ну его))) хватит букв?)))) 
Ну букву "О" уже нарисовала и покажу ))) Заходите за пособием. Кстати, в заданиях к этой букве все картинки рисовала я, не художник я, поэтому что-то сама нарисовала, что-то срисовала... может, и кривенько, но зато с душой)))



Пособие №41.3 
задания 4+

Пособие в формате PDF 

В пособии: 


22 страницы с заданиями,
и 6 страниц с фотографиями выполненных заданий.

ниже фото выполненных заданий 


Это пособие с буквой "О" - уже можно приобрести, 
КОМУ НУЖНО, заходите на страничку КУПИТЬ


ну и парочку заданий можно скачать прямо сейчас, этих заданий нет в сборнике



несколько фото с занятий





А это на фото ниже я сделала впервые в этом году странички для чтения - читаем слоги - находим одинаковые слоги - соединяем, очень здорово получилось, и читаем и внимание развиваем, всё как я люблю - делаешь одно задание, а пользы получаешь, как от двух или трёх.

Прежде, чем начинаем соединять, поём слоги на разные голоса - то пищим, то басим...
Чтение - это не мучение, чтение - это пение))) ах дааа - этого задания в пособии с буквой О нет.




А это фото игр на коврике))
Задача: ползти на животе, руки за спиной, отталкиваться нужно только ногами


 а здесь нужно ползти на животе, помогать руками можно, а ногами нет


А это нужно проползти на спине, помогать можно только руками, а ногами нет


Эти упражнения взяла из книги "Нейропсихологические занятия с детьми" ссылку давала здесь 

А еще у меня есть дежурное упражнение "бревнышки" - ложимся на пол и катаемся как бревнышки))) массаж всему телу и очень весело. "Бревнышки" проверены годами, все дети очень любят так кататься. Бывает так, что ребенок сделал задание раньше других и говорит "а можно я пойду брёвнышком покатаюсь")))
Так что, если условия позволяют, попробуйте покататься на уроке!

А еще ношу на занятия пакет разных азбук из своей коллекции. Азбуки рады, дети тоже. Такая себе переносная мини-библиотека азбук. 
Кто магнитики на холодильник собирает, а я азбуки))))
Показывала несколько азбук давно, с тех пор коллекция значительно выросла))) 

Зачем ношу? 
Читаем стихи на ту букву, которую учим (если там стихи) или же несколько минут даю для самостоятельной работы (кто читает, кто картинки смотрит)
Здесь главное что? Развитие интереса к книге! 


А это моя помощница-верёвочка, использую её обычно в самом начале урока, 
на данном фото - это буква О, ходим по ней и окаем 


ВДРУГ ВАМ НАДО:
еще мои игры с веревочками можно посмотреть ЗДЕСЬ
моя папочка игр с верёвочками на пинтерест - ЗДЕСЬ
коллекция игр с верёвочками участников моего проекта "ИГРАнаУРА" - ЗДЕСЬ


 Ну и хватит на сегодня)))))


Еще больше моих заданий на изучение букв:

         


Статья авторская 
и предназначена только для частного ознакомления. 
Копирование и публикация ТЕКСТОВ и ФОТОГРАФИЙ
в других источниках без моего письменного согласия 
ЗАПРЕЩЕНЫ. 

Автор: Наталья Чистоклетова

Новости моего блога 
можно получать на вашу любимую почту, 
а подписаться можно

ИГРАЙТЕ С РАДОСТЬЮ!

11 комментариев :

  1. Наталья, добрый день! Пользуемся, да еще с каким удовольствием! У меня уже около 10 Ваших пособий! Сегодня понравилась идея с веревочной буквой О - здорово! Сейчас у меня дети большие - 3 класс, но через год буду набирать малышей для подготовки к школе и игры очень пригодятся. Спасибо ОГРОМНОЕ-ПРЕОГРОМНОЕ!

    ОтветитьУдалить
  2. Большое спасибо! С радостью пользуемся Вашими заданиями. Во втором подарочке сегодняшнем ошибочку исправьте: там где "О" надо раскрасить, в задании написана буква А

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, что заметили и сообщили. исправила и заменила.

      Удалить
  3. Здравствуйте, Наташенька! Я собрала почти все Ваши пособия. Рекомендую всем! Спасибо за новые идеи!Я с удовольствием использую новинки в работе, а дети в восторге от необычных , интересных. не избитых заданий. Продолжайте, пожалуйста, я и не только я, ценим Вашу работу.Удачи и новых идей!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Конечно же не хватит!Ждём продолжения! И желательно на все буквы. Очень разнообразные задания.

    ОтветитьУдалить
  5. Большое спасибо Вам, Наталья, за прекрасные пособия!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Наталья, с огромным удовольствием пользуемся пособиями! Ждем новых цифр и букв!

    ОтветитьУдалить

Не стесняйтесь комментировать
или говорить СПАСИБО, если вы нашли для себя что-нибудь полезное

Яндекс.Метрика