понедельник, 15 июня 2015 г.

МОИ ПЕРВЫЕ СЛОВА - любимые книги Семёна


Здравствуйте-здравствуйте!
Начинаю эксперимент в блоге))) 
Всё никак не могла себе разрешить маленькие посты, а на большие, содержательные и максимально полезные, далеко не всегда есть время... 
Попробую делать мааааленькие посты)))) но полезные.
Наверное, вы догадываетесь, что деланье пособий - это не главное моё дело)))
Главное - это мой сынуля!!! 
Ему уже 11 месяцев и за это время стооолько интересного с нами произошло)))) 
Постараюсь иногда делиться нашими находками и любимыми штуками. 


У нас, например, за эти 11 месяцев собралась большая детская библиотека... 
Меня тааак затянуло в "Лабиринт", что каждый новый заказ делаю со словами "Всё, больше не буду... это последний заказ..."))))) Кто подсел на "Лабиринт", думаю, понимают о чем я)))  

Удалось собрать суперские книги для деток до годика, буду показывать, что у нас прижилось и что мы очень полюбили всей семьёй, т.к. книга для ребёнка до годика - это не просто книга)))

Нам очень понравились фото-книги издательства Клевер.

Купила сначала одну, на пробу, особых надежд на неё не возлагала... 

Но Семён её заобожал и паровозиком у нас оказались еще и эти)))


      

Мы можем смотреть их вместе, он может их листать самостоятельно... и так несколько раз на день... Смотрит, некоторые картинки пролистывает, а на некоторые смотрит долго и улыбается... что он там себе думает?))))

Эти книжечки маленькие, странички ламинированные, уголочки круглые... 
Их и полистать, и погрызть можно))) и помыть, если вдруг что)))

Книги о еде перекочевали у нас на кухню. Пока я готовлю Семёну еду, ему вручаю "меню")))) листает... грызёт)))) в общем, занят какое-то время и я могу спокойно делать своё дело.
А если выдать предмет с картинки... счастье и радость будет и у мамы, и у ребёнка))




Рекомендую эту серию от всего сердца!


Статья авторская 
и предназначена только для частного ознакомления. 
Копирование и публикация в других источниках 
без моего письменного согласия 
ЗАПРЕЩЕНЫ. 
Автор: Наталья Чистоклетова

Новости моего блога 
можно получать на вашу любимую почту, 
а подписаться можно

ИГРАЙТЕ С РАДОСТЬЮ
НАТАЛЬЯ ЧИСТОКЛЕТОВА
   

10 комментариев :

  1. спасибо))нашей Даше скоро годик)) мне очень интересны будут такие посты)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Значит у этой темы для малышастиков будет хотя бы один читатель, будем делиться опытом)))

      Удалить
  2. Славные какие книжки! Я на них долго заглядывалась, но все же купила другие.
    http://umnich-ka.blogspot.com/2015/02/blog-post.html здесь показывала.
    Кубики себя полностью оправдали, все целы, хотя дочь научилась сама открывать коробочку. А вот книжки на пенке не очень, действительно кусочки откусываются, проблема их смотреть.
    Сема ведь июльский? Ровесники с Тасей, выходит.
    А про лабиринт знакомо. Я плюнула на пустые обещания, выделила себе сумму, которую каждый месяц трачу на книги. Проблема только в том, чтоб больше не вышло. Правда, я в основном для старшего беру, но и младшей перепадает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да детки наши ровесники)))
      спасибо за ссылочку, обязательно изучу

      Удалить
  3. Замечательные посты про Сёму! я все ждала, будете ли вы делиться вашими наработками для малышей! Моя дочь старше, а вот племяннику точно сгодится! Пишите и длинно-содержательно и коротко-познавательно!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, я тоже очень люблю читать ваши посты, просто редко комментирую). Ваш блог вообще мой самый любимый. Нашей младшей дочке тоже скоро (5 июля) будет годик. Я помешана на книгах у нас большая детская библиотека, малышовские книги старших деток достались по наследству младшенькой. Прочитала ваш пост и решила прикупить несколько книг лично для нее. А еще я шью книги из фетра, очень удобно, можно и почитать и погрызть и если намокнет, тоже ничего страшного.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ооо а у нас 6 июля годик)))
      у нас старших нет, поэтому покупаем разные книги и на сейчас и на потом)))

      Удалить
  5. Спасибо, я рада такой теме блога, мы хотим-хотим узнавать новое и полезное для нас малышей))

    ОтветитьУдалить

Не стесняйтесь комментировать
или говорить СПАСИБО, если вы нашли для себя что-нибудь полезное

Яндекс.Метрика