понедельник, 1 июня 2015 г.

С 1 по 15 июня на все ПОСОБИЯ nataliigromaster СКИДКА 30% и ИГРАнаУРА возвращается!


Здравствуйте-здравствуйте! Соскучилась по вам! 
Тружусь над интересным новым пособием с привлечением тех, кто успел записаться в начале мая в секретный проект. Получилось просто супер интересно! Обязательно расскажу и покажу, что же это за проект, но позже.
А сегодня, в первый день лета, хочу порадовать вас двумя новостями.



НОВОСТЬ ПЕРВАЯ

Ровно год назад я пришла к тому, что пора-пора делиться своими пособиями с вами...
И на девятом месяце беременности))) я начала заниматься организацией своего магазина. 
Раньше, когда было больше времени, я решиться не могла))) а когда, ну вот сооовсем не до этого было, решилась)))) Решила, что если не сейчас, то никогда...

Я от всего сердца благодарю вас за доверие и интерес к моему опыту, я даже и не предполагала, что мои пособия разлетятся по всему миру и далёкие и неизвестные мне мальчишки и девчонки станут заочно моими учениками. Всё-таки в потрясающее время мы живём!

Так вот эту маленькую, но значимую для меня дату, я решила отметить ... скидкой)))
Если среди вас есть такие, кто хочет приобрести что-нибудь из моих пособий, то, надеюсь, скидка 30% на все мои пособия вас порадует - заходите-выбирайте-пишите!
Скидка распространяется только на те заказы, которые поступят с 1 по 15 июня включительно. Спешите!




НОВОСТЬ ВТОРАЯ касается проекта ИГРАнаУРА

Надеюсь, что есть еще такие, кто ждёт, когда же я вернусь к этому проекту.
Когда-то для себя я поняла, что если нет сил идти вперёд надо остановиться, осмотреться, и, возможно, выбрать другой путь...

Этот проект я вынуждена была остановить... некоторые моменты меня не устраивали и я искала вариант, который бы устроил меня и понравился бы вам. И, мне кажется, я нашла его!

Если кратенько:
На данный момент есть две галереи с ссылками
ИГРАнаУРА и ИГРАнаУРА-2  - ищите кнопочки под шапкой блога



В галерее ИГРАнаУРА - ссылки на игры, которые были собраны в 2013-2014 гг.
В галерее ИГРАнаУРА-2 - ссылки на игры, которые еще предстоит собрать!
В чем фишка? 
Эти галереи будут открыты, т.е. в них, даже в старые, можно добавить свою игру в любое время!
Правила немного изменила - НОВЫЕ ПРАВИЛА
По новым правилам проекта тот, кто разместит ссылку в галерее проекта ИГРАнаУРА или ИГРАнаУРА-2 получит от меня в подарок ЛЮБОЕ моё ПОСОБИЕ.
ЕСЛИ мой подарок НУЖЕН, следует написать мне письмо, где будет указано, какое именно пособие выбрали в подарок.
Для тех, кто добавил ссылку в ИГРАнаУРА-2 и не получил еще подарок, напишите мне.
Если нет своего блога-сайта... а поучаствовать хочется, ну что...разбирайтесь, пусть это будет повод освоить новую высоту. Я убираю возможность добавлять игры Вконтакте (это для тех, кто в теме)
НОВЫЕ ПРАВИЛА читайте и старички и новички.

Всё.... пока новостей больше нет.


ВСЕМ 
желаю 
ХОРОШЕГО СОЛНЕЧНОГО ЛЕТА!


Новости моего блога 
можно получать на вашу любимую почту, 
а подписаться можно

ИГРАЙТЕ С РАДОСТЬЮ
НАТАЛЬЯ ЧИСТОКЛЕТОВА

7 комментариев :

  1. Здравствуйте, Наталья! Очень рада возрождению проекта Игра на Ура!

    ОтветитьУдалить
  2. Наталья, вы говорили как-то, что работаете над пособием "пиши буквы правильно", оно готово? не вижу его в списке к продаже(

    ОтветитьУдалить

Не стесняйтесь комментировать
или говорить СПАСИБО, если вы нашли для себя что-нибудь полезное

Яндекс.Метрика