среда, 3 октября 2018 г.

ИГРЫ с КУБИКАМИ - 2. Распечатки.


Здравствуйте-здравствуйте!
Давно, еще в университете, был у нас такой предмет - история педагогики, хороший предмет, только вот не вовремя он был. Юным студентам не до древних педагогов и их опыта)) Спустя много лет, накопив свой опыт, обращаюсь теперь к истории педагогики осознанно и с большим интересом. Например, мне интересны идеи Фри́дриха Фрёбеля и его дары. Фрёбель - немецкий педагог, теоретик дошкольного воспитания, создатель понятия "детский сад".
Всего шесть даров Фрёбеля. Я сегодня обращаю ваше внимание на третий дар - куб, разделённый на восемь кубиков. 


С помощью этого дара ребёнок получает представление о целом и составляющих его частях, а еще учится конструировать и через руки получает знания о пространстве.
В работе с этим даром есть нюансы, кто заинтересовался "копайте" самостоятельно.


Покажу как я работаю с этим даром.

Возраст 4+, но можно пробовать и раньше, всё зависит от предыдущего опыта ребёнка.

Понадобится 8 кубиков и карточки с заданиями. Задания есть простые и есть посложнее. 
Восемь кубиков в корзинке (не больше, а именно 8).
Выполнил задание с одной карточкой, сложи кубики в корзинку. Новая карточка - новая стройка. Считаю что кубики лучше убирать в корзинку, чтобы легче было сфокусироваться на начале задания.











 

Как можно усложнить задачу?
Например, посмотреть на карточку, запомнить положение кубиков и построить по памяти. Можно устраивать соревнования или строить на время.

Карточки я сделала в цвете и черно-белые, карточки можно скачать прямо отсюда.











Интересных построек вам!


ИГРАЙТЕ С РАДОСТЬЮ!

 Статья авторская 
и предназначена только для частного ознакомления. 
Копирование и публикация ТЕКСТОВ и ФОТОГРАФИЙ
в других источниках без моего письменного согласия 
ЗАПРЕЩЕНЫ. 

Автор: nataliigromaster - Наталья Чистоклетова

Новости моего блога 
можно получать на вашу любимую почту, 
а подписаться можно

10 комментариев :

  1. Спасибо, Наталья! Спасибо Фрёбель!

    ОтветитьУдалить
  2. Наталья, спасибо!! как всегда, палочка - выручалочка, вы для меня!

    ОтветитьУдалить
  3. Огромное спасибо за готовые распечатки! И за вашу щедрость)

    ОтветитьУдалить
  4. О, идеи носятся в воздухе.
    Я так впечатлилась идеями Фребеля, что специально поехала в Германию в его музеи
    https://klarissa45.livejournal.com/tag/%D0%A4%D1%80%D0%B8%D0%B4%D1%80%D0%B8%D1%85%20%D0%A4%D1%80%D1%91%D0%B1%D0%B5%D0%BB%D1%8C

    ОтветитьУдалить

Не стесняйтесь комментировать
или говорить СПАСИБО, если вы нашли для себя что-нибудь полезное

Яндекс.Метрика