среда, 7 марта 2018 г.

8-11 МАРТА будет СКИДКА 20% на все ПОСОБИЯ nataliigromaster!


Здравствуйте-здравствуйте!
Девочки, всех-всех поздравляю с ВЕСНОЙ! Желаю вам солнышка и улыбок ваших родных людей.
От меня маленький подарок - скидка на все мои пособия
Скидка действует с 8 по 11 марта, заглядывайте! 



Скидка 20% 
будет распространяться 
только
на те заказы, 
которые поступят 
8-11 марта

Чтобы получить скидку 
нужно написать мне письмо с заказом 8-11 марта
на почту nataliigromaster@yandex.ru
Я посчитаю ваш заказ с учетом скидки 20%
и вышлю вам способы оплаты.
Оплатите, когда получите от меня письмо
в удобное для вас время.
Ответ ждите в течение 5-ти дней.


Новости моего блога 
можно получать на вашу любимую почту, 
а подписаться можно
ИГРАЙТЕ С РАДОСТЬЮ
НАТАЛЬЯ ЧИСТОКЛЕТОВА

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Не стесняйтесь комментировать
или говорить СПАСИБО, если вы нашли для себя что-нибудь полезное

Яндекс.Метрика