воскресенье, 28 мая 2017 г.

ВНИМАНИЕ! С 1 по 10 ИЮНЯ летняя СКИДКА на ВСЕ ПОСОБИЯ nataliigromaster


Здравствуйте-здравствуйте! Ну что, отметим лето скидочкой)))  
1-10 июня будет скидка на все мои пособия!

30% - хорошая скидка!

Скидка 30% 
будет распространяться 
только
на те заказы, 
которые поступят 
с 1 по 10 июня (включительно) 

Внимание! пособия по ссылке без скидки!
Чтобы получить скидку 
нужно написать мне письмо с заказом 1-10 июня!
Я посчитаю ваш заказ с учетом скидки 
и вышлю вам способы оплаты.

Заказы принимаю только на nataliigromaster@yandex.ru 

Если вы хотите записать на мои игровые занятия вашего ребенка, поспешите! 
Запись на сентябрь уже открыта.
Записаться и задать вопросы можно, написав на nataliigromaster@yandex.ru


С уважением,
 Наталья Чистоклетова

Новости моего блога 
можно получать на вашу любимую почту, 
а подписаться можно

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Не стесняйтесь комментировать
или говорить СПАСИБО, если вы нашли для себя что-нибудь полезное

Яндекс.Метрика