суббота, 6 сентября 2014 г.

ИГРАнаУРА - ПОДАРКИ и ПРЕДЛОЖЕНИЯ



фУУх вот добралась до проекта ИГРАнаУРА!
У меня две новости - хорошая и хорошая))
Первая для участников проекта ИГРАнаУРА 2013-2014 гг., а вторая для "старичков" и "новичков" - тех, кто не попал в проект в прошлом году или застал уже "хвостик" 

Новость первая.
Благодарю всех-всех, благодаря кому состоялся проект ИГРАнаУРА! 
Благодарю всех, кто участвовал и рассказывал о моём проекте и приводил в проект своих друзей!

НАКОНЕЦ, ПОДВОЖУ ИТОГИ!

Немного цифр.

За год мы рассмотрели 10 тем!

Сентябрь - мемори - 61 игра
Октябрь - рисовалки - 109 игр
Ноябрь - дженга - 15 игр
Декабрь - мандалы - 26 игр
Январь - настолки - 52 игры
Февраль - развитие речи - 41 игра
Март - математика - 65 игр
Апрель - чтение - 45 игр
Май - с палочками - 28 игр
Июнь - с пуговицами -  29 игр

Всего в копилке 471 игра!

К проекту присоединился 81 человек!

В благодарность каждому участнику каждый месяц я высылала подарки - свои пособия.
Вот решила еще раз поощрить тех, кто из 10 возможных тем участвовал в 5 и более.
Итак дополнительные подарки получают:
Ольга Серкова
Светлана Гавриленко

Девочки, из моих пособий - выберите любое ОДНО, которого у вас нет.
(Напишите на nataliigromaster@gmail.com какое именно пособие вам прислать, в теме письма укажите ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ПОДАРОК)

Две участницы
Из 10 возможных тем отметились в 10!
Девочки, вам от меня два подарка! (надеюсь в моей копилке найдутся пособия, которых у вас еще нет)

Это был мой первый опыт виртуального большого проекта, не всё сложилось так как мне хотелось, реальность внесла свои коррективы, но опыт потрясающий!

Благодаря проекту я познакомилась с интересными людьми - увлеченными педагогами и непоседливыми родителями! 
Благодаря проекту в моем блоге теперь есть настоящая сокровищница - игры на любой вкус, ну или почти на любой)))

Мне было бы очень интересно узнать от участников и читателей, обратную связь о проекте. Если вы найдёте время написать комментарий к этому посту или еще лучше к главной страничке проекта, буду очень признательна.

Знаете, почему мне сейчас это особенно важно? 
А потому, что я в раздумьях - стоит ли продолжать проект? Неоднократно ко мне обращались с просьбой продлить проект... и я ... задумалась... а, может, и, правда, продолжить...
Это я уже подошла ко второй новости)))
Поступило предложение просто открыть старые галереи, но, мне кажется, мы очень хорошо постарались и будет трудно не повторяться...
А вот новые темы можно запустить... В прошлом мы с вами штурмовали мозги и выбрали интересные темы (в комментариях много предложений), а потом было даже голосование. Предложений было больше, чем месяцев в году, и поэтому в 2013-2014 гг мы далеко не все темы охватили.
Я выписала темы, которые могут быть рассмотрены в этом году, опираясь на голосование

сентябрь - с верёвочками (ниточками)
октябрь - с прищепками
ноябрь - театральные
декабрь - с пластилином
январь - с мячами (шарами)
февраль - массажные
март - музыкальные
апрель - подвижные
май - из бумаги 
июнь - с крупами

Что скажете? Есть желающие продолжить?


Новости моего блога 
можно получать на вашу любимую почту, 
а подписаться можно
ИГРАЙТЕ С РАДОСТЬЮ
НАТАЛЬЯ ЧИСТОКЛЕТОВА

20 комментариев :

  1. Наташ, конечно, открывай!
    Даже если я во всех не успею поучаствовать лично, то уж точно буду рада офигительному материалу в галереях! Это ж настоящая кладезь игр!

    ОтветитьУдалить
  2. Я за! Мне писать и фотографировать особо некогда :)) Но галерею просматриваю регулярно :))

    ОтветитьУдалить
  3. Я в прошлом проекте не поучаствовала, но просматривала все месяцы. Очень интересно. В этот раз хочется и поучаствовать. Наталья, а в инстаграме Вас нет? Там тоже много мамочек интересных и интересующихся.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень интересный проект! Я в прошлом проекте не участвовала, но смотрела галерею и очень многое взяла на заметку=)! Буду рада если проект продолжиться и даже попробую поучаствовать=)

    ОтветитьУдалить
  5. Ура! Конечно, продолжаем!!! В прошлом году я только наблюдала издалека, а в этом точно поучаствую!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо - это было неожиданно и приятно) По поводу нового сезона - тоже считаю, что останавливаться не стоит! Предложенные темы - хороши, но надо бы подумать и о том, чтобы к старым тоже как-нибудь вернуться - уж очень объемные они.

    ОтветитьУдалить
  7. Наталья, спасибо за проект, его продолжение и неожиданный сюрприз! Мне очень хочется продолжения, тем более есть, что показать. Пошла выбирать подарки:)

    ОтветитьУдалить
  8. Наталья, здорово! Очень хочется продолжения и тематика очень интересная и полезная я думаю!

    ОтветитьУдалить
  9. НАталья, спасибо, что продолжаешь проект! Подарки выберу чуть позже.

    ОтветитьУдалить
  10. Идея с новыми темами хорошая - постараюсь участвовать!
    Жаль, что со старыми почти не успела игр добавить... Поздно о проекте узнала...

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо,Наталья за проект! Неожиданно получать подарки приятнее вдвойне))) Я за продолжение!

    ОтветитьУдалить
  12. Наталья, у меня возник вопрос по новым темам: в частности, "сентябрь - с верёвочками (ниточками)" - сюда можно и шнуровку отнести? или шнуровка будет вынесена в отдельную тему?

    ОтветитьУдалить
  13. Наталья, Спасибо за продолжение проекта! Это уже подарок!

    ОтветитьУдалить
  14. Ух ты!!! Как здорово!!! Хотим играть с Вами и дальше!
    Спасибо большое за дополнительный подарок!

    А мне почему-то не приходят уведомления о Ваших новых постах, только сейчас увидела этот пост. Надеюсь, не опоздала на новый месяц ИГРАнаУРА.
    Спасибо еще раз.

    ОтветитьУдалить
  15. Как неожиданно было получить приз! Спасибо огромное! В этом году тоже планирую активно участвовать :) Проект очень интересный и нужный!

    ОтветитьУдалить

Не стесняйтесь комментировать
или говорить СПАСИБО, если вы нашли для себя что-нибудь полезное

Яндекс.Метрика