понедельник, 29 сентября 2014 г.

7 уровней ЛАБИРИНТОВ с ЗЕРКАЛЬНЫМИ ЧИСЛАМИ - ЕЩЕ один ВАРИАНТ прохождения - РАСПЕЧАТАЙ и ИГРАЙ



Здравствуйте - здравствуйте!
А я всё с лабиринтами играю, "выжимаю" из них всё, что удаётся увидеть.
Благодарю за отзывы первых испытателей 
Благодаря вам, уважаемые испытатели, со стороны посмотрела на лабиринты и захотелось их усовершенствовать. Да вот такая я бываю дотошная))) 
В общем, кому надоели зеркальные числа не читайте меня сегодня )))))
Потому что сегодня лабиринты будут для "маньяков" - поделюсь свеженькими лабиринтами семи уровней!!! Их можно будет скачать и распечатать.
А еще 5 счастливчиков, получат в подарок сборник с 30 лабиринтами! Ну это уже для самых терпеливых, которые дочитают до конца и узнают как войти в пятёрку)))


Почему я решила доработать лабиринты? Это всё муж мой "виноват"))) Он с интересом прочитал отзывы, и выдал свой отзыв: "А почему вы раскрашиваете "стены", а не сам путь?"
Сказал... и пошёл... ну как мужчины умеют, без лишних слов ))
И я подумала: "и правда, что это я" )), и изменила формулировку задания, тем самым увеличила количество вариантов работы с одним и тем же лабиринтом.
Теперь задания в двух вариантах
Первый вариант: выбираем цвет раскрашиваем "стены" лабиринта, белым цветом остается путь, по которому потом и ищем выход.
Второй вариант: выбираем цвет для самой дорожки и раскрашиваем её, этот вариант, мне кажется, сложнее, но он содержит интригу, а тем и интереснее, идешь и не знаешь, зайдёшь в тупик или выйдешь из лабиринта.  
Можно еще и третий вариант рассматривать, но это, скорее, для любителей раскрашивать, а не для любителей лабиринтов - можно раскрашивать двумя цветами, а потом уже проходить лабиринт.

Теперь задание на страничке выглядит так:


Но эксперименты еще продолжаются!!!

Сделала на пробу еще 4 уровня, итого получилось 7 уровней!
Первый уровень - квадрат 9х9 клеточек, а седьмой 21х21!



Я прошла 6 уровней, а седьмой муж на проверку попросил )) выбрал, конечно, второй вариант задания.
Как только лабиринт был пройден, сказал: "Класс, мне понравилось")))


Первый уровень - 9х9 клеточек
Для прохождения я выбрала второй вариант.


Ниже две страницы с одним и тем же лабиринтом, на первой слева ответ-лабиринт такой как он есть, а на второй справа задание, которое и нужно распечатать. Первая страница для самопроверки или для учителя (родителя), вторая для ученика.
Предложите детям самим выбрать вариант, по которому они будут проходить лабиринт.




Второй уровень 11х11.
Для прохождения лабиринта я выбрала третий вариант: раскрашивала каждое число своим цветом, а потом уже проходила по лабиринту.







Третий уровень 13х13 клеточек






Четвертый уровень 15х15 клеточек

Я пошла по первому варианту - раскрасила стены, а потом прошла по лабиринту и еще раскрасила правильный путь.






Пятый уровень 17х17 клеточек






Шестой уровень 19х19 клеточек








Седьмой уровень 21х21 





Порисовала - самой понравилось))))
Очень надеюсь, что вашим деткам тоже понравится!
Еще лабиринты с зеркальными числами можно скачать здесь

Кому мало тех лабиринтов с ЗЕРКАЛЬНЫМИ ЧИСЛАМИ, 
которые есть в свободном доступе, кликайте на картинку))
их можно уже приобрести



А еще у меня сегодня 5 подарков!

Первые пять человек, которые в комментариях заявят о своём намерении написать отзыв о лабиринтах всех семи уровней, которые я выложила в этой статье, получат в благодарность мой сборник лабиринтов с зеркальными числами (1-3 уровень - 30 лабиринтов), конечно же, после того как пришлют отзыв.
Это работа, скорее всего, не групповая, а индивидуальная, так что, непоседливые родители - это предложение для вас!

Что нужно сделать: 
1. Решить предложенные выше задания с лабиринтами со своими детьми - все 7 уровней, с выбором разных вариантов прохождения.
2. Написать отзыв-впечатление.
3. Прикрепить 5-7 фото процесса (фото можно без лиц, вид сверху, сбоку...)
4. Указать из какого вы города, возраст детей, сколько времени ушло на прохождение лабиринтов, согласие на публикацию вашего отзыва у меня в блоге. Если у вас есть свой блог, сайт, группа в соцсети - давайте ссылочку, я обязательно её размещу и к вам придут в гости мои читатели.
5. Желательно фото автора отзыва.
6. Прислать отзыв мне на nataliigromaster@gmail.com
7. Срок - одна неделя (жду отзывы до 6 октября)

Уже скоро будет готов ОРАНЖЕВЫЙ сборник!
Тема: десятки-единицы
задание: найти 3-5-7 выходов


Новости моего блога 
можно получать на вашу любимую почту, 
а подписаться можно

ИГРАЙТЕ С РАДОСТЬЮ
НАТАЛЬЯ ЧИСТОКЛЕТОВА

15 комментариев :

  1. Наталья, я всегда раньше опаздывала следить за вашими предложениями и меня опережали счастливчики. Сегодня я первая! (сижу на больничном и вот с утра залезла в компьютер :) ), Сейчас распечатаю задания и попробую со своим сыном, а потом в среду, как выйду с больничного, то с детками в группе.

    ОтветитьУдалить
  2. У меня двое детей - 6 и 11 лет. Попробую с ними :)) О результатах напишу :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, а у вас уже есть весь сборник моих лабиринтов с зеркальными числами)))

      Удалить
    2. а обновленную версию с новым оформлением задания я вам и так вышлю

      Удалить
  3. Я тоже хочу! Как и Наталья Валерьевна, я заглядывала на сайт только к вечеру. А сегодня сделала исключение (так же сижу на больничном).Детям 5 и 6 лет.

    ОтветитьУдалить
  4. Добрый день, я тоже хочу попробовать, детям 7 и 13, но не знаю, согласится ли старшая)

    ОтветитьУдалить
  5. Добрsй день! Еще можно присоединиться, детям 4 и 5,8. Старший сделает 99,9%, а младшего попробую уговорить- очень уж непоседливый.

    ОтветитьУдалить
  6. извините за ошибку, Добрый день! Делать будем вечером, после сада и работы.

    ОтветитьУдалить
  7. Наталья, очень интересно читать ваш сайт! Тем более очень интересно принять участие. У меня двое детей 1,8 и 5,2 года. Старшая очень любит решать головоломки, думаю и лабиринты она пройдет с удовольствием.

    ОтветитьУдалить

Не стесняйтесь комментировать
или говорить СПАСИБО, если вы нашли для себя что-нибудь полезное

Яндекс.Метрика