четверг, 6 октября 2016 г.

УЧИМ БУКВЫ с nataliigromaster - БУКВА "С"


Здравствуйте-здравствуйте! Учим-учим буквы))) Сегодня буква "С"! Кто коллекционирует мои пособия ))) - заходите, кто пользуется подарками - два задания дарю, а еще три важных вопроса задам и рисоватор покажу! Статья большая ... меньше не получилось)))




Пособие №41.5 
задания 4+

Пособие в формате PDF 
все картинки в пособии нарисованы мною

В пособии: 
24 страницы с заданиями,
и 6 страниц с фотографиями выполненных заданий.

ниже фото выполненных заданий 


Это пособие с буквой "С" - уже можно приобрести, 
КОМУ НУЖНО, заходите на страничку КУПИТЬ

часто спрашивают: а в какой программе вы делаете пособия?
Отвечаю: это не секрет, уже много раз отвечала - Microsoft Publisher
У меня просто кастрюлька хорошая))) 

Для тех кто не понимает о чем я, смотрите анекдот ниже

Однажды один фотограф обедал в гостях у одной очень милой супружеской пары.
Те (наверное, желая сделать комплимент) сказали
- Ваши фотографии очень красивые. У вас, наверное, очень хороший фотоаппарат.

Фотограф только мило улыбнулся в ответ. После обеда он подошел к хозяйке и похвалил ее за обед

- Обед был очень вкусным. У вас, наверное, очень хорошие кастрюли.


Можно делать в любой программе))) какую знаете,  в такой и делайте!

ну и парочку заданий из этого сборника можно скачать прямо сейчас

 


Вот такая получится сырная буква


И вот такая находилка, в находилке картинки из этого сборника заданий и из предыдущих сборников. Все картинки нарисованы мною. Очень рекомендую поработать с находилкой - моим шестилеткам понравилась!


А ниже 4 фото - с моим сынулей (2 г. 3 м.) Он первым тестирует задания)))
Пока калякает, но таким образом, рисуя рядом со мной, пока я проверяю задания, он уже, оказывается, выучил несколько букв)))



А вот задания с картинками из кружочков сын выполняет уже легко. За один раз делает одну картинку. Что интересно, такое же задание с радостью делают и шестилетки)))



Хочу спросить: может сделать отдельно пособие "Буквы-лабиринты" - как на фото ниже. Есть желающие?



Прошлый раз, когда давала такое задание на внимание (смотрите фото ниже), одна шестилетняя девочка пищала "ААА, я не понимаю... это сложное задание", сегодня уже другая песня "А мне нравится это задание, какое хорошее задание! Я поняла как его делать!".
Каждый раз, когда дети пищат при виде нового задания, я говорю "Иногда нужны сложные задания, чтобы мозг развивался))) Вы хотите, чтобы ваша голова умнела?" после этих слов, вздыхают и делают, а на следующий урок поют уже другую песню "да это же легкотня!". А это значит, что? Мозг чуточку развился))))) Поэтому задания даю несколько раз однотипные, но с разными буквами, чтобы была возможность закрепить и получить положительный результат.


Задание - картинки в буквах - это просто супер! Зрительная память делает своё большое дело, дети гораздо легче стали выделять первый-последний звук.


Сегодня первый раз дала вот такую находилку с известными картинками - восприняли очень хорошо, с удовольствием проработали ВСЮ страничку, а это достаточно много. Первый раз я называла слова, а дети говорили есть буква (звук) С или нет.


Ниже работа над чтением слогов. Пыхтят))) сначала читаем вместе, а потом читают-соединяют самостоятельно. Конечно, не все читают, кто-то просто соединяет))) но для таких нечитающих это тоже большое дело - привыкают воспринимать слоги


Очень сосредоточены, в тот момент головушка-то и развивается!


Хочу спросить: собрать мои вот такие задания "читаем-соединяем" в пособие? Есть желающие?


задание ниже из пособия 

Кто покупал 39 пособие до 18 сентября, у вас вариант с ошибкой в букве У. Напишите пожалуйста мне, я вышлю исправленный файл.


А ниже графомоторные упражнения, очень интересные получились))) самой нравится))






Хочу спросить: те, кто купил мои пособия по графомотрике, пользуетесь? детям нравится? Третью часть хотите?)


Еще чуть-чуть)))

Ниже деревянные кубики Чаплыгина. Покупала давно, использую не методику "учимся читать за три дня"))) использую только кубики для разнообразия процесса. Кубики прекраснейшие и приятнейшие! 




А это мои волшебные верёвочки. Ну понятно, думаю, делали из них букву С. Скажу я вам - не все пятилетние дети быстро справились с заданием, так что не думайте, что это просто!


Ну и пальчиками походили...


Можете еще посмотреть старый пост про букву "С" - здесь

Про трафареты писала уже, ссылку  давала 

Понемногу осваиваем, очень довольна этими трафаретами!





Ну и напоследок... хочу порекомендовать супер-классную штуку - РИСОВАТОР!
Прекраснейшее пособие для подготовки руки к письму! Для дошколят то, что надо!!!


Покупала у simkinson



Моя прелесть только сегодня приехала и я, конечно же, сразу детям понесла на тестирование! 




После первого знакомства только самые восторженные впечатления!
Нагрузка на руку - то, что надо! 



Я там три вопроса задала (между картинками ищите),
 надеюсь услышать ваши ответы.

Всёёё ))) На сегодня всё)))

Статья авторская 
и предназначена только для частного ознакомления. 
Копирование и публикация ТЕКСТОВ и ФОТОГРАФИЙ
в других источниках без моего письменного согласия 
ЗАПРЕЩЕНЫ. 

Автор: Наталья Чистоклетова

Новости моего блога 
можно получать на вашу любимую почту, 
а подписаться можно

ИГРАЙТЕ С РАДОСТЬЮ!

12 комментариев :

  1. Спасибо, Наташа, за новые интересные идеи! Рисоватор - вещь потрясающая!
    А волшебные веревочки покорили!

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте,Наталья!Я буду очень рада, если лабиринты и соединяем-читаем, будут в отдельных пособиях.Графомоторику использую с детишками, с большим интересом выполняют.Третья часть нужна!!! Ещё хочу написать про слова с буквами в начале и в конце: дети начинают слышать звуки в начале и в конце!Очень надеюсь, что будут варианты слов с буквами посередине.Начало, середина и конец слова для развития фонематического слуха.Спасибо огромное!!! Продолжайте!!! Вы нам нужны!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Наталья , добрый день! Задания нужны! С удовольствием приобрела бы отдельные пособия "Звуковые находилки", "Раскрась и найди букву", "Буквы - лабиринты", "Соединяем-читаем". Огромное Вам спасибо!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Добрый день, Наталья! С удовольствием пользуемся Вашими пособиями. Будем рады, если появятся отдельные пособия соединяем-читаем и графомоторика 3. К сожалению, не у всех хорошие кастрюльки)))

    ОтветитьУдалить
  5. Здравствуйте, Наталья! А мне наоборот, нравится когда все задания по букве собраны в один сборник. В любом случае, пользуемся пособиями с большим удовольствием. Жду продолжения!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Здравствуйте, Наталья! Классные у Вас приобретения! У меня вопрос: я заходила на страничку с Трафаретами, но к сожалению их нет в наличии. Они как вам достались, по предварительному заказу или вы просто успели их купить в интернет магазине?
    Мне тоже удобнее когда материал по теме собран в одной папке (сборнике), взяла папочку, открыла и выбирай нужное задание. Когда папок много, при подготовке можно что-то пропустить (ну это я про свою девичью память :) ). С огромным удовольствием пользуюсь вашими пособиями, дети очень рады, принимают все на ура. Ждем новеньких заданий!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, только что зашла по ссылке, на эти трафареты - всё есть...но я заказывала по предзаказу и ждала пару недель. Позвоните им или напишите.

      Удалить
  7. Да, я тоже повторно зашла, уже все появилось. Приятно, что быстро пополняют свои полочки.

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа, добрый вечер! Графомоторикой занимаемся,дети довольны, да хотим третью часть, будим ждать с нетерпением!и Буквы лабиринты отдельным пособием - это было бы здорово! Спасибо , спасибо!

    ОтветитьУдалить
  9. а мне лабиринты понравились!!! :) Наташа, на ваши материалы всегда нахожу время-нравиться очень- могу смело давать сыну, зная, что не будет скучать) спасибо огромное!!

    ОтветитьУдалить
  10. Наташа, простите не много не по теме вопрос , планируется ли пособие с цветными стеклышками для светового стола? Спасибо, будем ждать с нетерпением!

    ОтветитьУдалить
  11. Наталья Леонидовна, добрый вечер! Нахожусь в полнейшем восторге от Вашего блога, от созданных и разработанных Вами пособий!!! Спасибо Вам огромное, что делитесь не только своими разработками, находками, но и приемами работы с детьми! Мне очень интересны Ваши пособия с буквами-лабиринтами и "читаем-соединяем" и с удовольствием приобрела бы, т. к. придумать, нарисовать и воплотить (да и просто повторить подобное) на бумаге занимает много времени и сил, а задания уникальнейшие и эффективные!!! Еще раз спасибо огромное!!!

    ОтветитьУдалить

Не стесняйтесь комментировать
или говорить СПАСИБО, если вы нашли для себя что-нибудь полезное

Яндекс.Метрика