вторник, 4 октября 2016 г.

УЧИМ ЦИФРЫ с nataliigromaster - ЦИФРА "4"

Здравствуйте-здравствуйте!
Сегодня урок математики. Меня зовут Наташа и я буду учить вас считать... Вы умеете считать? Дааа? До тысячи? До миллиона... Повезло мне, вы уже всё знаете!))) Ну, раз вы считать умеете, тогда, может, поиграем?)))
Всех учителей и сочувствующих учителям, поздравляю с Днём УЧИТЕЛЯ! Работа у нас не всегда простая, но нескучная это точно! Желаю всем учителям здоровья, душевного равновесия и понимающих родных!
А мы добрались уже до четвёрочки! Покажу пособие, подарю одно задание, покажу, что я делаю с желудями и осенними листочками на уроках математики.


Пособие №42.4 
Цифра "4". Сборник заданий. Учим цифры 
4+

Пособие в формате PDF 

В пособии: 
23 страницы с заданиями,
и 6 страниц с фотографиями выполненных заданий.

ниже фото выполненных заданий 


одно задание можно скачать прямо сейчас, 
это задание есть в сборнике 

А ниже фото с моих занятий (возраст детей 4,5 - 6 лет)
На фото есть задания из этого сборника и есть задания из других сборников, 
ссылочки будут




Графический диктант из пособия №37


подробнее по ссылке 


Следующее задание из пособия №36 



подробнее по ссылке 




 С Сёмой и папой Сёмы в прошлые выходные насобирали целое ведро желудей ))))
И теперь у меня есть отличнейший счетный материал! 



Раскладываем на листочках фетра.




Деревянные цифры заказывала здесь 


А ниже супер-супер упражнение!!! Аппликация без клея! Дошла до такого способа прошлой осенью, когда решила Семёна познакомить с аппликацией, а с клеем возиться не хотелось)))  Осталась очень довольна, теперь активно использую этот способ. 

Что нужно: доска, вода, кисти-тряпочки, осенние листочки


Сначала "покрасили" водой доску... и намочили листочки


и начали работу)))


Всё просто - к мокрой доске "приклеиваем" мокрые листочки... всё... 

В данном случае мы учимся соотносить цифры с количеством предметов




быстро, красиво, доходчиво... и натурально, и экологично ))))


Если моя статья оказалась для вас полезной, "мяукните" в комментариях)

А для тех, кто меня давно видел, свеженькое осеннее фото)))



Это я - Наталья Чистоклетова - nataliigromaster
Да-да, я веду этот блог. 
Блог "Игры, в которые играют дети и Я" - от первой до последней буквы авторский, 
все тексты и фото делаю я.
Если Вам нравится мой блог, и вы хотите рассказать о нём своим друзьям, не стесняйтесь))) рассказывайте!

Всё... на сегодня всё!
Ловите золотую осень!

Статья авторская 
и предназначена только для частного ознакомления. 
Копирование и публикация ТЕКСТОВ и ФОТОГРАФИЙ
в других источниках без моего письменного согласия 
ЗАПРЕЩЕНЫ. 

Автор: Наталья Чистоклетова

Новости моего блога 
можно получать на вашу любимую почту, 
а подписаться можно

ИГРАЙТЕ С РАДОСТЬЮ!

16 комментариев :

  1. Замечательные задания! Всё просто и доступно!
    Особенно понравилась идея с мокрыми листочками!!! Спасибо большое!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
  3. а почему с прошедшим Днём Учителя?? он же завтра - 5 октября, вроде решили теперь раз и навсегда?

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за интересные идеи!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо.Очень люблю ваш сайт.

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо.Очень люблю ваш сайт.

    ОтветитьУдалить
  7. Наталья, спасибо БОЛЬШОЕ за Ваш труд!!! Вдохновения, везения,здоровья вам и Вашему сыночку!

    ОтветитьУдалить
  8. Наталья, Вас тоже с праздником! Спасибо за Ваши пособия!Очень нравится ваш сайт.Здоровья Вам и Вашей семье!

    ОтветитьУдалить
  9. Большое спасибо, Наташа, за Ваши потрясающие идеи!!!
    С наступающим Днем учителя!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Ну как же мне все понравилось! Просто БРАВО!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Мяу) очень полезно! Цифры как живые!

    ОтветитьУдалить
  12. спасибо, очень интересно!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Добрый день, Наталья! Очень нравятся Ваши разработки. В применяю их в работе с детьми своей группы в детском саду. Желаю вам новых интересных открытий. Спасибо за Ваши идеи.

    ОтветитьУдалить

Не стесняйтесь комментировать
или говорить СПАСИБО, если вы нашли для себя что-нибудь полезное

Яндекс.Метрика