Здравствуйте-здравствуйте!
Что сегодня? Покажу пособие с цифрой 5, покажу закулисье этого пособия, подарю одно задание, покажу отличные часики для первого знакомства с временем, покажу моё солнышко и задание из будущего пособия "Графомоторика-3". И еще отвечу на вопросы "А все цифры будут? А все буквы будут? А когда будут?"
Пособие №42.5
4+
Пособие в формате PDF
В пособии:
23 страницы с заданиями,
и 6 страниц с фотографиями выполненных заданий.
ниже фото выполненных заданий
Это пособие с цифрой "5" - уже можно приобрести,
КОМУ НУЖНО, заходите на страничку КУПИТЬ
одно задание можно скачать прямо сейчас,
это задание есть в сборнике
а еще задания с кубиками есть в моём пособии
1. СБОРНИК ЗАДАНИЙ: КОНСТРУКТОР, КУБИКИ и ДОМИНО
много моих статей об игральных кубиках по ссылке
ниже фото нескольких заданий из сборника
Пособие №42.5
Как и обещала покажу, так сказать, пособие изнутри)))
Пособие от первой до последней точки-линии нарисовано моими ручками,
каждая линия, каждая цифра...это всё handmade )))) Это часы работы!
Кроме того, каждое задание - это не просто задание, каждое задание имеет свои цели.
Семь лет назад, когда я только начинала работать с группами дошкольников, я перелопатила ооочень мнооого литературы как в цифровом, так и в печатном варианте и, отчаявшись найти то, что мне надо, начала делать пособия для своих занятий сама. Мои задания не случайны, они понятны, интересны детям и дают результаты.
Но!!! хочу заметить, что ни одно пособие не заменит личность учителя, его огонь и "маньячество")))
Кроме заданий на листочках с детьми много всего еще нужно делать - играть в подвижные игры, всякие зарядки для пальчиков, устные задания, настольные игры... Нужно заряжать настроением! На уроке должны быть вкусные пособия. Детей нужно удивлять! Да что там говорить - УЧИТЕЛЮ САМОМУ НА УРОКЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ИНТЕРЕСНО!
Если вам самому интересно на вашем занятии, значит и вашим ученикам будет интересно!
и тут Остапа понесло...)))
Ладно, давайте я лучше покажу вкусное и полезное)))
Недавно на фестивале ИГРОКОН
повстречались мне эти чудо-часики
Начала потихоньку вводить их в урок, пока играем без кубиков,
пока просто работаем с циферблатом.
Если вам актуальна тема "Часы и время", можете посмотреть мои старые статьи
а еще есть пособие на эту тему
Еще хочу показать моё солнышко, давно собиралась приобрести-сделать круглый коврик... да всё не встречала подходящий вариант. И тут недавно, проходя мимо магазина с тканями, я увидела вывеску "флис"... ооо, думаю, это же то, что мне надо! Ткань не мнётся, стирается хорошо, по коврику разгладила и она "прилипла", ткань мягкая и приятная, шить не надо))) - вырезала кружок и всё, правда, я решила-таки немного пошаманить над этим кругом и привязала "лучики", так это уже не просто круг - это уже солнышко))) Диаметр моего солнышка - 1 метр.
Вдруг и вы о таком круге мечтали и мой опыт вас вдохновит, а может у вас есть похожее солнышко для работы, тогда поделитесь из чего сделали.
Кто-то скажет, а зачем этот круг нужен?)))
Если вы работаете с дошколятами не только за столами, а и на коврике, то вы придумаете как его использовать)) А если вы только за столом работаете, то и не забивайте голову)))
У нас сегодня были цифры из пластиковых геометрических блоков (Plastic Pattern Blocks) Про эти блоки уже писала ранее - вот ссылка
Карточки с цифрами отсюда
Дети восприняли очень хорошо задание, хочу теперь такие буквы)))
а ниже задание из возможного пособия "Графомоторика-3", в прошлом сообщении делала опрос, есть ли желающие на продолжение Грфомотрики, желающих маловато отозвалось, поэтому и говорю, что возможного )))
Что нужно сделать в задании?
Пунктирные линии сделать сплошными, каждый фрагмент раскрасить таким образом, чтобы фрагменты-соседи были окрашены в разный цвет.
Это на первый взгляд всё просто. А вот раскрашивать и удерживать в голове условие сложно.
Попробуйте с детками это упражнение. Это задание тренирует умение быть "здесь и сейчас", важное умение, согласны?
А давайте я здесь всем интересующимся отвечу на вопросы
"А все цифры будут? А все буквы будут? А когда будут?"
nataliigromaster - это не группа людей))) это один человек, это живой человек)) я делюсь своим опытом тогда, когда могу и столько, сколько могу... и даже часто больше чем могу... Я, конечно, буду стараться, очень буду стараться, выложить всё ... но о сроках я не могу сказать... я сплю раз в три дня ))) иногда я устаю и хочу отдыхать... потому такие письма типа "оооо... ну как же так, у меня завтра урок, я рассчитываю на ваши пособия, пришлите мне их скорее..." меня расстраивают... потому как... "сплю раз в три дня"))) Прошу вас, дорогие педагоги, рассчитывайте, как и прежде, на себя, а мои пособия пусть будут для вас приятным подспорьем. Больше одной буквы в неделю, я выдать не могу... 33 буквы - 33 недели - это при благоприятном стечении обстоятельств. Реже может быть, чаще нет... С цифрами проще - осталась половина)))
Ну а на сегодня всё!
Удивляйте и удивляйтесь!
Статья авторская
и предназначена только для частного ознакомления.
Копирование и публикация ТЕКСТОВ и ФОТОГРАФИЙ
в других источниках без моего письменного согласия
ЗАПРЕЩЕНЫ.
Автор: Наталья Чистоклетова
Новости моего блога
можно получать на вашу любимую почту,
а подписаться можно
ИГРАЙТЕ С РАДОСТЬЮ!
Большое спасибо за ваш труд,дети с большим удовольствием занимаются по вашим пособием.Ваша работа приносит радость!!!!
ОтветитьУдалитьБольшое спасибо за ваш труд,дети с большим удовольствием занимаются по вашим пособием.Ваша работа приносит радость!!!!
ОтветитьУдалитьНаталья, благодарю за ваши идеи, которыми вы делитесь! Они меня вдохновляют! Я с радостью придумываю что-то свое к занятиям!!)))
ОтветитьУдалитьНаташенька, большое спасибо за вашу щедрость, профессионализм.
ОтветитьУдалитьБольшое спасибо, Наталья, за Ваши неповторимые пособия!
ОтветитьУдалитьДа! Именно то, что нужно- это ваш сборник заданий для изучения цифр. Обычно приходится использовать множество источников, а тут,наконец, всё в одном месте!
ОтветитьУдалитьНаташенька, хочется тысяча раз говорить вам огромное спасибо за ваш труд, за ваш титанический труд ! За вашу безграничную любовь ,к вашей работе и детям! Я часто думаю ,как ,как можно столько успевать ведь есть семья , работа, свои мама и папа ,которым вы очень нужны . Ведь столько идей и проектов,которые хочеться воплотить в жизнь! Вы Наташенька вы как то сказали мне ,что вы просто находитесь на своем месте . Да это так , но не просто!Как бы мне тоже хотелось быть на своем месте, понимаю надо многому учиться, не все получатся,но я учусь . Мне хочется научиться быть на своем месте ,как вы . Кстати мои шестилетки называют ваши листочки волшебными Вот я с ними полностью согласна! От всей души желаю вам легкой работы,высыпаться - ведь вы так нужны своей семье, улыбающийся и искрящийся! С Уважением Екатерина Железнова!
ОтветитьУдалитьНаталья, не могли бы вы написать размеры Паттерн блоков? Хочу попробовать выпилить их сама из фанеры. Нужны толщина, длина-вытота фигурок, ну и желательно количество. Заранее спасибо.
ОтветитьУдалитьНаташенька, какая Вы умница! Успехов Вам и сил на все задумки! Спасибо за Ваши труды!
ОтветитьУдалитьТруд и правда колоссальный. Я пыталась в своё время сделать ваших роботов с цифрами самостоятельно, потом плюнула на это дело и приобрела :) спасибо большое! Вы молодец! Занятия , это видно по фото, получаются у Вас яркими и интересными.
ОтветитьУдалить