пятница, 9 мая 2014 г.

ВОЛШЕБСТВО САМОЦВЕТОВ


Здравствуйте - здравствуйте! 
Хочу показать какие новые ВОЛШЕБНЫЕ ВЕЩИ появились в моем педагогическом чемоданчике. Это САМОЦВЕТЫ! Настоящие живые камни!
Давно нашла их на питерском сайте gu-ga, "ходила облизывалась"))) и вот теперь я счастливая обладательница мешочка с цветными камешками. АААА!!!



Они такие приятные... ммм...




Каждого вида по 2-3 камня. Можно и в мемори поиграть))) и считать... и мандалы выкладывать... и в песочнице их можно использовать... и ... придумаю еще как можно с ними играть!
Если у вас есть игры с камешками, делитесь!













А еще с камешками приехала из Питера волшебная игра КАЛАХ! Тоже давно облюбованная))) Об этой игре сделаю отдельный пост.


Вот такая красота...


Новости моего блога 
можно получать на вашу любимую почту, 
а подписаться можно
ИГРАЙТЕ С РАДОСТЬЮ
НАТАЛЬЯ ЧИСТОКЛЕТОВА

18 комментариев :

  1. Красота какая! Простое их созерцание-уже эстетическое удовольствие!

    ОтветитьУдалить
  2. Наталья, да ты Хозяйка медной горы....Как же приятно читать твои посты...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. скорее малюсенькой горки))) а мне приятно осознавать, что есть люди которые ждут и радуются моим постам

      Удалить
  3. какая красота! замечательные камешки! Хочется их потрогать,прикоснуться !))

    ОтветитьУдалить
  4. Прямо как на "Битве экстрасенсов"... Волшебный мешочек...

    ОтветитьУдалить
  5. Для детей это сокровища))) спасибо за ссылку- там такие чудесные игрушки! Мои дочки очень любят конструировать, в магазине есть различные лабиринты.мне понравился тот, что с шариками Марблс. А доставка дорого обошлась?

    ОтветитьУдалить
  6. Мне тоже давно этот производитель и камешки приглянулись... но цена... в общем решила сама коллекцию самоцветов ребенку собрать. В Москве в Художественном лицее на Крымском валу почти ежемесячно проходит выставка-продажа самоцветов и ювелирных изделий "Симфония самоцветов". Свой набор самоцветов я покупала там, положила в шкатулку, а сверху у нас дракон сидит - охраняет!.
    http://klio-art.ru/exb/yuvelirnyy-festival-simfoniya-samotsvetov6/
    Играем в мемори или просто рассматриваем, по карточкам особенности изучаем.
    Хотелось бы конечно побольше игр.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо за ссылочку, постараюсь попасть на выставку

      Удалить
  7. Ух, красота-то какая! Хочется подержать в руках, сразу почему-то вспомнилось детство - как ходим с подружкой по берегу Енисея и рассматриваем камешки, правда не такие яркие, но тоже очень гладенькие, от речного течения.

    ОтветитьУдалить
  8. Какой пост интересный. Я рада, что ты опять в сети. Очень ждала и соскучилась.
    Камни это чудо. Мне бы самой их подучить не помешало бы. Буду собирать при случаи свою маленькую коллекцию :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. как только получается - пишу. Я тоже скучаю... Желаю собрать вам свою маленькую коллекцию!

      Удалить
  9. Какие красивые камни, камешки мы с сыном тоже любим, он у меня еще тот коллекционер:), идея про выставку самоцветов мне понравилась, у нас в городе они тоже проходят, надо будет заглянуть. Рада, что вы снова в блоге, без ваших идей было скучно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. приятно, что ждёте... буду стараться вас радовать

      Удалить

Не стесняйтесь комментировать
или говорить СПАСИБО, если вы нашли для себя что-нибудь полезное

Яндекс.Метрика