вторник, 30 апреля 2013 г.

ИНТЕРЕСНЫЕ ССЫЛКИ АПРЕЛЯ


«Скажи мне — чем ты играешь, и я скажу тебе — кто ты» — так можно было бы переиначить известную поговорку.
У самого знаменитого из русских царей-императоров, Петра Первого, было столько игрушек, что можно позавидовать. На свой первый день рождения крошка-царевич получил замечательного коня на колесиках. Он был вырезан из липы и обтянут настоящей жеребячьей шкурой. Седло обшито войлоком и красным сафьяном, уздечка сделана из серебра, а нагрудник украшен изумрудами. На два года Петру Великому подарили качели на веревках и маленькую, но настоящую карету, в которую запрягали пони. Но больше всего мальчик любил военные игрушки. КАК ИГРУШКИ ЦАРЕЙ ВОСПИТЫВАЛИ

В этот раз я подготовила ссылки об истории игр и игрушек. Истинным ценителям игры, думаю, будет интересно. 

Первая ссылка приведет вас на сайт ИГРУШКА, этот ресурс наполняется с 2004 года, так что, если вы туда еще не попадали, то, думаю, найдете для себя  много полезностей. Меня заинтересовал там раздел ИСТОРИЯ ИГРУШЕК


Вторая ссылка приведет вас на статью Игры семьи Романовых, очень интересное я бы сказала  расследование Влада Чопорова на сайте Тесера, посвященному настольным играм .


Ну и третья ссылка - для неторопливых ))) и любителей живописи. 
Потрясающая подборка - ИГРЫ В ЖИВОПИСИ


Еще интересные ссылки
ИНТЕРЕСНЫЕ ССЫЛКИ МАРТА
ИНТЕРЕСНЫЕ ССЫЛКИ ФЕВРАЛЯ или НЕМНОГО О ВДОХНОВЕНИИ




ИГРАЙТЕ с РАДОСТЬЮ
Наталья Чистоклетова 




Комментариев нет :

Отправить комментарий

Не стесняйтесь комментировать
или говорить СПАСИБО, если вы нашли для себя что-нибудь полезное

Яндекс.Метрика