среда, 19 октября 2011 г.

МОЙ МИР ГАРМОНИИ

Мандала, которую я сплела на Фестивале,
там же её и подарила очень-очень хорошему человеку )))
14-16 октября 
в г. Владимире 
состоялся фестиваль 

УРА!
Я там была!


Правда город видела только из окна такси ))) 
Но, судя по людям, с которыми там удалось познакомиться, Владимир – чудесный город! 

Итак, что же это за Фестиваль?

И как я там оказалась? 








Пару лет назад в интернете я встретила мастер-класс по изготовлению индейской мандалы из ниточек и палочек…
Это был мастер-класс Анны Фениной из Санкт-Петербурга.

Мандалы меня очаровали настолько, что я захотела познакомиться с автором, открывшим мне шерстяное искусство, лично ))) Познакомилась, благо Аня много путешествует, и поняла, что душа этой девушки мне очень близка.

И вот недавно «Вконтакте» узнала о Фестивале «Мир гармонии». Увидев, что в организаторах Анна, решила, что непременно туда поеду.
И правильно сделала!

Люди, которых я там повстречала, светлые и от общения с ними сердце наполняется радостью. Спасибо, Анюта, тебе и твоим ниточкам, за то, что вы соединили так много хороших людей! 




Ну, а теперь о Фестивале.

Главный организатор и инициатор Фестиваля - 
Вадим Платонов – интересный и мудрый человек из города Владимира. На мой взгляд, Вадим - человек, который познал свое предназначение, а такие люди встречаются не часто… Такие люди обладают невероятной энергией, поэтому вокруг них, как возле костра, собираются люди …

Что же за люди собрались на Фестивале? 

С одной стороны обычные люди, разного пола и возраста, разных профессий и интересов…
Таких много… 
И таких мало…
Эти люди стремятся сделать мир вокруг себя лучше, чище и добрее.
Это и моя философия. Если каждый будет заботиться о чистоте своей души, чистоте своих мыслей и чистоте своих поступков, то мир станет чище. Начинать всегда нужно с себя!


На Фестивале каждый был учителем и каждый был учеником, атмосфера мира и гармонии была все два дня, которые я там провела. Народу было немного, но в этом было свое очарование, теплота и душевность.  График тренингов и мастер-классов был плотным. С 10 утра до 10 вечера мы перемещались из одной аудитории в другую,  забывая про чай-кофе и обеды ))) хотелось каждую минуту провести с пользой…
Чему же были посвящены занятия? Здоровью, счастью, целям, мечтам, творчеству В день было 3-4 сессии, в каждой сессии одновременно работало 4-5 площадок и нужно было выбирать, куда же пойти – это было самым трудным )))
Покажу немного фотографий, и у вас будет возможность одним глазком заглянуть в «Мир гармонии».





Добро пожаловать! 




Мастер-класс по лепке из глины разных игрушек и изделий, мастер Ольга Аверина (г.Ковров) 


А это те самые ниточки-клубочки,
которые указывают дорогу к хорошим людям )))

Мастер-класс Анны Фениной "Мандалы" по традициям индейцев Уичоль. Плели мандалы два дня, желающих приобщиться к индейскому искусству было много.






А это моя мандала
  
Это был мастер-класс Анны Фениной "Мехенди". 
Мехенди - это обережное восточное искусство, роспись тела хной!

Очень необычное занятие ))) Остановиться невозможно ))) Я изрисовала себе всю руку ))) решила, что хочу испытать и то, что чувствует мастер и то, что чувствует тот, кого расписывают. 







Анна Фенина и Вадим Платонов - два мастера!







А это мастер-класс по холодному батику (роспись ткани). Мастерицы Ольга и Нина приехали из Беларуссии. Девчонки, спасибо за знания!
















Это мастер-класс "Чайное мастерство" по завариванию правильного чая )))  Мастер - Любовь Ярко из г.Владимира.
  

А еще были КОНЦЕРТЫ! Предлагаю послушать несколько песен, которые особенно меня очаровали.


Федор Шабунин - чудесный ребёнок





Федор и Вадим Шабунины, сын и отец




Анна Фенина и Олесь из Любоистока


Олесь - волшебник!!! Его концерт я бы назвала так - Тренинг "Как правильно мечтать" ))) Весь концерт зал плакал и смеялся, анализировал свою речь и свои мечты. Это были два часа СЧАСТЬЯ!!! БЛАГОДАРЮ, ОЛЕСЬ!!!!










По этой ссылке вы попадете в группу Олеся и сможете послушать МНОГО его светлых песен:


Ура! Это я с Олесем после концерта!

А еще мне посчастливилось сделать маленький подарок новым друзьям. Я провела игру "От сердца к сердцу" (Игра Николая Шутя)




  













ДРУЗЬЯ, БЛАГОДАРЮ ЗА ПОДАРЕННЫЕ ЗНАНИЯ И РАДОСТЬ!


 ... НА ЗЕМЛЕ БЫТЬ ДОБРУ!


7 комментариев :

  1. Здорово! Почитал - и как будто на минутку перенёсся туда... Помню, на "Лелеке" в Красноармейске, которую принимал Дворец Культуры, тоже проходило множество интересных мастер-классов:) И везде хотелось покрутиться:) Учили делать лилии и розы из бумаги, так я на лист лилии посадил вырезанную ножницами лягушку :) Просто иногда пробивает, и хочется повырезать разных зверушек из бумаги, а тут это желание оказалось к месту:)))

    Спасибо, Наташа, пробудила уйму приятных воспоминаний и заставила немного позавидовать ;)))

    ОтветитьУдалить
  2. Димка, очень рада, что всплывают приятные воспоминания. А "завидовать")))не нужно, нужно выбираться!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Выбираться бы, оно, конечно, и неплохо, да только когда и куда? С работы не отпустят и уж, тем более, не пошлют... Наверное, время наших поездок на семинары кануло в Лету... Будем поглядеть:)

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа,спасибо, как здорово ты все оформила, написала,и посмотреть и послушать!!!! И я, к сожалению, поняла, ЧТО я упустила,как-то получилось, что не слышала песни Анечки, не играла в твою игру... И гимнастика тоже не вошла...ну да ладно, будет встреча еще весной)))Зато ВСЕ остальное, где мы были - в душе поселилось СВЕТЛЫМ ПОЮЩИМ Солнышком, и так радостно встретится с ВАМИ опять ЗДЕСЬ)))

    ОтветитьУдалить
  5. Саша, спасибо за отзыв!
    Вы не расстраивайтесь, впереди Фестиваль в апреле))) так, что вас ждет усовершенствованная версия того, то вы пропустили)))

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательно, что есть такие островки радости и творчества, и есть люди, которые умеют об этом так доступно рассказать. Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Заходите! Буду делиться радостью!

    ОтветитьУдалить

Не стесняйтесь комментировать
или говорить СПАСИБО, если вы нашли для себя что-нибудь полезное

Яндекс.Метрика