четверг, 21 мая 2020 г.

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ЛАБОРАТОРИЯ онлайн! 23 и 24 мая!


Здравствуйте-здравствуйте! Постараюсь кратко))
У меня хорошие новости для тех, кто хотел попасть ко мне на педагогическую лабораторию. На моих педагогических лабораториях я делюсь своим опытом, показываю и рассказываю все рабочие секретики. Лаборатории провожу с 2017 года. Всегда это были живые встречи - глаза в глаза, рука в руке. О другом формате и не думала. Для меня важны живые встречи - это энергообмен, это честно по отношению к обеим сторонам. Я вообще за ЖИВОЕ ОБЩЕНИЕ во всех его проявлениях!


Но мир так стремительно меняется и бросает вызов за вызовом, только успевай уворачиваться. А я боец! Меня так просто не возьмёшь! И я приняла этот онлайн-вызов! Я решила взять онлайн "за рога"! Я решила свои онлайн занятия сделать максимально живыми - никаких презентаций, максимум движений! Уроки онлайн - это как заново учиться ходить... шаг... второй... поднял голову от пола... посмотрел по сторонам... испугался... зажмурился... открыл один глаз... увидел мир... хочется назад... но уже завладело любопытство... и уже интересно, а что там за углом... и с каждым шагом ты становишься смелее... и мозг уже не прячется в ракушку и не вопит "я хочу назад в свой кабинетик, у нас там миллион штуковин, которые нам и детям так нравятся, ну давай не будем с этим онлайн связываться"... мозг уже понял, что движение одностороннее, движение только вперёд! 
Мне было невероятно трудно перестроиться... ты как будто уехал в другую страну с другим языком... то, что ты мог сделать на обычном уроке одним взглядом...одной улыбкой, одним прикосновением... тебе больше не доступно...
Всё иначе! Но ты же помнишь, что дети по ту сторону экрана те же, что и раньше... они хотят того же, что и раньше: им нравится двигаться, им нравится общаться, им нравится удивляться и они радуются, когда у них получается.
На эти исходные данные я и опираюсь, когда придумываю свои онлайн занятия. Стараюсь свои онлайн уроки делать простыми и понятными. Я учу своих учеников смотреть на простые и привычные вещи иначе. 
Я верю, что рано или поздно мы вернёмся в живой формат, а вот другой взгляд на обучение, он останется. И это большой и жирный плюс во всей этой вынужденной онлайн-истории! Кратко не получилось))) Девочки-коллеги, которые перешли в онлайн или собираются сделать этот шаг, вы не одиноки, всем страшно))) 
И знаете, я не просто нащупала твёрдую дорожку, я пошла уже дальше уроков с учениками, я уже провела три педагогических лаборатории для коллег онлайн! Я делюсь в своей лаборатории своими онлайн фишками, что называется с пылу с жару. Отдаю всё до крошечки! 
И в эти выходные состоятся новые онлайн-лаборатории.
Если вам интересен мой взгляд на онлайн обучение, то определяйтесь с темой и добро пожаловать! Встречи проходят на платформе zoom. Участие только личное, записи не будет! 
Как проходит лаборатория: я высылаю список материалов, которые нужно будет приготовить к уроку. На встрече все педагоги проживают всё то, что проживают мои ученики. На выходе педагог остаётся с ощущениями, схожими с ощущениями ребёнка, посетившего урок, а также у педагога останутся материалы, которые он сделает своими руками. После лаборатории я высылаю тематический комплект заданий в электронном варианте (22 страницы). Всё!

Участие в лаборатории постаралась сделать очень доступным - 400 р. (одна тема)

23 мая в субботу в 17.00 (по Москве) - тема лаборатории "Море"

24 мая в воскресенье в 17.00 (по Москве) - тема лаборатории "Насекомые" 

Чтобы записаться и получить список материалов к уроку, нужно написать на почту nataliigromaster@yandex.ru (в письме обязательно укажите тему лаборатории)



Немного отзывов с предыдущих лабораторий


 



 


 До встречи в zoom ))

ИГРАЙТЕ С РАДОСТЬЮ!


 Статья авторская 
и предназначена только для частного ознакомления. 
Копирование и публикация ТЕКСТОВ и ФОТОГРАФИЙ
в других источниках без моего письменного согласия 
ЗАПРЕЩЕНЫ. 

Автор: nataliigromaster - Наталья Чистоклетова

Новости моего блога 
можно получать на вашу любимую почту, 
а подписаться можно


Комментариев нет :

Отправить комментарий

Не стесняйтесь комментировать
или говорить СПАСИБО, если вы нашли для себя что-нибудь полезное

Яндекс.Метрика