воскресенье, 30 октября 2016 г.

УЧИМ БУКВЫ с nataliigromaster - БУКВА "Р"


Здравствуйте-здравствуйте! Сегодня буква "Р"! 
Покажу рычащее пособие и подарю два задания.


Пособие №41.7
задания 4+

Пособие в формате PDF 
все картинки в пособии нарисованы мною

В пособии: 
22 страницы с заданиями,
и 6 страниц с фотографиями выполненных заданий.

ниже фото выполненных заданий 

Это пособие с буквой "Р" - уже можно приобрести, 
КОМУ НУЖНО, заходите на страничку КУПИТЬ

Несколько заданий покажу ближе

Эти задания мы делали с моим сыном (2 года 3 месяца)











 изумруды-бриллианты из Fix Price )))


Попыталась сделать фокус со свечкой, но фокус не удался ))))

видимо, свечки из пчелиного меда не подходят для этих целей...



Поэтому просто закрасили глазастую букву.




Пластилин Сёмка уважает, колбаски катать уже научился, поэтому такое задание нам уже под силу.








А это я проверяю задания, а Сёмка рядом калякает, каждый занят своим делом))



И, конечно, мои листочки ему больше нравятся)))




А это буква "Р" из Азбуки Дарьи Герасимовой


Мы с удовольствием её читаем с сыном, красивые и приятные картинки - рекомендую!

ниже картинка-ссылка

Ну и парочку заданий подарю. 
Этих заданий в сборнике нет, задания для деток 6+



Для тех, кто не видел мой старый-старый пост про Букву Р , загляните, там еще есть полезное. 

Ну и всё на сегодня.

Скажите, а вам письма от меня приходят с сообщением, что вышел новый пост?

Статья авторская 
и предназначена только для частного ознакомления. 
Копирование и публикация ТЕКСТОВ и ФОТОГРАФИЙ
в других источниках без моего письменного согласия 
ЗАПРЕЩЕНЫ. 

Автор: Наталья Чистоклетова

Новости моего блога 
можно получать на вашу любимую почту, 
а подписаться можно

ИГРАЙТЕ С РАДОСТЬЮ!

10 комментариев :

  1. Наташа, доброе утро! Да мне приходят!Спасибо ! С Уважением Екатерина!

    ОтветитьУдалить
  2. Наталья, доброе утро!Сообщения приходят.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо. Сообщения приходят всегда с удовольствием читаю

    ОтветитьУдалить
  4. Доброе утро! И мне приходят. Спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово очень получилось! Выкладывать букву из изумрудов мне особенно понравилось. Про сообщения не пишу, потому что зашла к Вам с Гугл+.

    ОтветитьУдалить
  6. Добрый день! И я сообщения получаю.Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  7. Наталья, не устаю удивляться Вашей выдумке!

    ОтветитьУдалить
  8. Наталья, я первый раз оказалась на Вашей страничке. Я в восторге! Сколько интересных идей! И с какой любовью к детям всё это сделано! Я логопед, сохранила ваши "рычащие" картинки. Пригодятся моим начинающим рычать деткам. Спасибо большое!

    ОтветитьУдалить

Не стесняйтесь комментировать
или говорить СПАСИБО, если вы нашли для себя что-нибудь полезное

Яндекс.Метрика