вторник, 13 сентября 2016 г.

УРА!ЖАЙ - ГРИВА - РЕШЕТО


Здравствуйте-здравствуйте! 
"УРА!ЖАЙ - ГРИВА - РЕШЕТО" - нет, нет - это не абракадабра)))) Это рассказ в трех словах о нашем семейном походе в Коломенское)))
Расшифрую, конечно, потому что очень хочу рассказать вам о чудесном детском домике на верхнем фото.


В прошедшие выходные Москва праздновала День города и мы, конечно, решили куда-нибудь выбраться попраздновать))) Мероприятий по городу было очень много, на любой вкус. И на наш вкус - максимальноинтерактивнонедалекоотдома оказалось событие в Коломенском - фестиваль "УРА!ЖАЙ". 
"УРА!ЖАЙ" - милый, стильный праздник урожая. Кто хотел есть - нашел вкусняшки)) кто хотел учиться - нашел мастер-классы, кто хотел покататься на тракторе - нашел трактор)))) кто хотел поиграть - поиграл... Мне симпатичны мероприятия в таком формате - природа, тусовка, полезности))

Мне казалось, что я много фотографировала, но по факту оказалось, что очень мало))) Так бывает, когда так хорошо, что даже фотографировать неохота...

Вот смотрите, какую гору овощей мы там увидели))) 



Смотрите, какие морковки к празднику фермеры вырастили)))


А еще там был мааааленький контактный зоопарк, Семён сказал: "Это ферма")))


И потрясающий соломенный лабиринт!



А еще можно было пилить и рубить дрова, забивать гвозди, закатывать банки))) играть тыквой в боулинг... играть в народные игры... мы попробовали только то, что заинтересовало Семёна, пока так)))





Ну а еще там были палатки с разными рукодельными товарами и всего две палатки с деревянными игрушками.


Как же я удивилась, когда увидела ТОТ самый домик, который я буквально пару дней назад встретила в интернете, тогда я повосхищалась, показала мужу))) и мысленно отправила этот домик в свой лист желаний))))


Домик оооочень крутой - домик-трансформер!
Как показатель - Семён завис там минут на 30-40 и еще, наверное, долго играл бы с этим домиком, если бы я его не уговорила пойти пилить дрова)))

Как домик трансформируется прекрасно видно на видео



Я в восторге, в живую этот домик еще лучше!

Мы играли двухэтажным домиком, он, конечно, еще круче - два этажа всё-таки))



Домик, правда, достаточно большой, и не в каждой квартире найдется место... Мы, например, совсем недавно купили уже игровой домик для Сёмки (как-нибудь покажу) ... поэтому от покупки пока воздержались)))) 

Ну и еще два домика их же - домик-матрёшка и домик-решето.


Домик-решето мы купили))) Когда я его увидела на фото в инстаграме, то особо не прониклась, а вот когда потрогала на фестивале в живую... то муж услышал "Ну давай хоть этот маааленький домик возьмём?")))

Домик-решето - содержит в себе большой простор для фантазии!

Такая себе шнуровка для мальчишек)))




Вариантов использования мы уже придумали с десяток, думаю, со временем варианты обязательно добавятся.






Вот такие умные игрушки мы встретили!

Кто же эти волшебники, придумавшие такие домики - авторы этих домиков профессиональные архитекторы! Очень приятные молодые ребята - @grivatoys - их инстаграм, там в профиле ссылка на сайт и еще картинки с их деревянными игрушками. 
Это не реклама))) ребята даже не знают, что я о них решила написать!
Просто я не могу молчать)))  

Для детских клубов - это находка! Знаю, что меня читают работники детских клубов, детских центров, детских садов - рекомендую, присмотритесь к этим домикам! Эти домики подойдут как для самостоятельной игры, так и для совместных игр. Поверьте, этими домиками будет интересно играть даже взрослым!

Вот такой праздничный семейный поход у нас получился, закончившийся покупкой маленького домика))))

Статья авторская 
и предназначена только для частного ознакомления. 
Копирование и публикация ТЕКСТОВ и ФОТОГРАФИЙ
в других источниках без моего письменного согласия 
ЗАПРЕЩЕНЫ. 

Автор: Наталья Чистоклетова

Новости моего блога 
можно получать на вашу любимую почту, 
а подписаться можно

ИГРАЙТЕ С РАДОСТЬЮ!

6 комментариев :

  1. Наташа, какой Сёмушка уже большой!
    А домики и правда классные, мне бы тоже самой понравился, тот что первый

    ОтветитьУдалить
  2. интересный фестиваль. Гора овощей конечно поражает

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Наташа!
    Интересное приключение.
    Гора овощей - поразительная!

    ОтветитьУдалить
  4. А что это за фирма домика-трансформера? Интересно где такое продается и почем.

    ОтветитьУдалить

Не стесняйтесь комментировать
или говорить СПАСИБО, если вы нашли для себя что-нибудь полезное

Яндекс.Метрика