пятница, 12 февраля 2016 г.

СОКУ - БАЧИ - ВИРА - Soco, Bate, Vira - ОТЛИЧНАЯ ИГРА!


Здравствуйте-здравствуйте!
Сегодня хочу показать вам игру, которую очень люблю я и очень любят мои ученики - это игра "СОКУ - БАЧИ - ВИРА". Поделюсь как я использую эту игру с подготовишками на своих занятиях, возможно, мой опыт окажется кому-то полезен.
Эту игру я активно использую уже лет 5, игра проверена временем и поэтому я её очень рекомендую.
Соку-бачи-вира - это бразильская песня-игра, эту игру любят проводить аниматоры для отдыхающих отелей в разных странах.

В эту игру можно играть с любым количеством детей или взрослых.

Если не знакомы с этой песней-игрой, посмотрите видео.


Именно это видео меня покорило и я стала использовать эту песенку на своих занятиях с подготовишками.

Я использую эту игру в самом начале урока для разогрева и настроя всех, так сказать, на одну волну. Игра удивительным образом не надоедает детям, у нас это игра-ритуал. Если я забываю или умышленно собираюсь её пропустить, дети всегда напоминают о ней. Поэтому именно с этой игры чаще всего и начинаются мои занятия.

Текст песни:

СОКУ - СОКУ
БАЧИ - БАЧИ
СОКУ - СОКУ
ВИРА - ВИРА
СОКУ
БАЧИ
СОКУ
ВИРА
СОКУ
БАЧИ
ВИРА

Я не использую музыку, мы просто проговариваем.

СОКУ - СОКУ 
(на каждое "СОКУ" стучим кулачками по столу или полу, или коленям)
2 раза стучим кулачками


БАЧИ - БАЧИ
(на каждое "БАЧИ" стучим ладошками по столу или полу, или коленям)
2 раза стучим ладошками


СОКУ-СОКУ
(на каждое "СОКУ" стучим кулачками по столу или полу, или коленям)
2 раза стучим кулачками


ВИРА - ВИРА
(на каждое "ВИРА" стучим перевёрнутыми ладошками по столу или полу, или коленям)
2 раза стучим повёрнутыми ладошками


СОКУ
(на каждое "СОКУ" стучим кулачками по столу или полу, или коленям)
1 раз стучим кулачками


БАЧИ
(на каждое "БАЧИ" стучим ладошками по столу или полу, или коленям)
1 раз стучим ладошками


СОКУ
(на каждое "СОКУ" стучим кулачками по столу или полу, или коленям)
1 раз стучим кулачками


ВИРА
(на каждое "ВИРА" стучим повёрнутыми ладошками по столу или полу, или коленям)
1 раз стучим повёрнутыми ладошками


СОКУ
(на каждое "СОКУ" стучим кулачками по столу или полу, или коленям)
1 раз стучим кулачками


БАЧИ
(на каждое "БАЧИ" стучим ладошками по столу или полу, или коленям)
1 раз стучим ладошками


ВИРА
(на каждое "ВИРА" стучим повёрнутыми ладошками по столу или полу, или коленям)
1 раз стучим повёрнутыми ладошками



У нас несколько вариантов хлопания-стучания:

1 ВАРИАНТ
Стучать-хлопать по столу (коленям, полу), первый раз медленно, второй быстрее, третий еще быстрее... так пока руки перестанут успевать за словами



2 ВАРИАНТ
Руки перед собой (нет фото)


3 ВАРИАНТ
Руки вытянуть вперёд и все действия проделывать на вытянутых руках


4 ВАРИАНТ
Руки спрятать за спину и все действия проделывать за спиной (нет фото)

5 ВАРИАНТ
Все действия можно делать в паре.


6 ВАРИАНТ
Все действия делаем в кругу, ну это уже для продвинутых))))


А вы играете в эту игру? А как? ПодЕлитесь?

Статья авторская 
и предназначена только для частного ознакомления. 
Копирование и публикация ТЕКСТОВ и ФОТОГРАФИЙ
в других источниках без моего письменного согласия 
ЗАПРЕЩЕНЫ. 
Автор: Наталья Чистоклетова

Новости моего блога 
можно получать на вашу любимую почту, 
а подписаться можно

ИГРАЙТЕ С РАДОСТЬЮ!

25 комментариев :

  1. хорошая идея, интересная мысль) Не использовала её. Видела, как аниматоры используют с танцевальными движениями.
    Попробую перенять ваш опыт)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. здесь важно самому полюбить эту игру, тогда и дети "загорятся"

      Удалить
  2. Наталья, классная игра! Ничего о ней не знала, теперь буду использовать на занятиях. Спасибо, что рассказали. Отдельное спасибо за варианты игры)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста, у меня еще варианты насобирались))) если получится зафотографировать покажу

      Удалить
  3. Наталья, здравствуйте!
    В эту игру играла моя дочка :), а я и не догадалась использовать её на работе :) Спасибо за подсказку.

    ОтветитьУдалить
  4. Наталья, какая замечательная игра! Дети так любят непонятные слова. На заклинания похоже. Спасибо за разнообразие вариантов! Обязательно включу в работу!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташв, просто шикарная игра!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за отличную идею!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Вот здорово,на физкультминутках и с малышами можно попробовать.Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  8. Ааа, какая классная, не видела такую, спасибо! :)сама на нее подсела, я делаю, а сын смотрит, пока повторять не хочет :)
    Наталья, а может у Вас еще есть подобные игры в запасах? Помню в детстве часто играли друг с другом ладошками во всякие "зубы-зубы, зубы надо полечить" и подобные, но ничегощеньки не помню...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. зубы не знаю))) у нас дзюба-дзюба-дзюба была)))
      Вот нашла в интернете вариант, который был в моём детстве http://www.youtube.com/watch?v=md7mUyBwcX0&index=5&list=WL
      может быть, вам пригодится

      Удалить
  9. Фух, еле сама выучила :) Спасибо за идею, попробую с детьми непременно! Это ж готовое развитие межполушарного взаимодействия :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) надо к этой игре добавить - психологи рекомендуют

      Удалить
  10. Наталья, спасибо вам за идею! Просто супер!!! Взрывная, полезная, веселая и заводная!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Cупер! Меня вдохновила ваша игра!!!!!!!!!!!!! Спасибо!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. классно!!! хочу попробовать с дошколятами

    ОтветитьУдалить
  13. Мой сын ходит в лагерь и там такая разминка он её учит всё
    получается.

    ОтветитьУдалить

Не стесняйтесь комментировать
или говорить СПАСИБО, если вы нашли для себя что-нибудь полезное

Яндекс.Метрика