вторник, 28 июля 2015 г.

ПИШИ БУКВЫ ПРАВИЛЬНО - НОВОЕ ПОСОБИЕ для детей ОТ 5 ЛЕТ


Здравствуйте-здравствуйте!
Лето в разгаре, надеюсь, вы тоже здорово проводите время, как и мы с Семёном. Мы в деревне, поэтому у нас деееееелллл ооочень много, но я всё же потихоньку доделываю начатые пособия. 
Наконец-то доделала пособие "ПИШИ БУКВЫ ПРАВИЛЬНО!", подробности ниже.

пособие 


В пособии 33 страницы с заданием, 33 страницы с ответами
В пособии буквы русского алфавита.

Слева (первая) страница с ответом справа (вторая) страница с заданием.
Страницы-примеры можно скачать.


Немножко картинок с моих занятий прошлого учебного года






А это мы с Сёмкой))) 


Постараюсь  позже показать наши деревенские развивалки.
Забегая вперёд, поделюсь: Семён устроил мне супер мощный семинар-практикум по естественной педагогике, так что я не отдыхаю))) я повышаю квалификацию)))
До связи! 

Статья авторская 
и предназначена только для частного ознакомления. 
Копирование и публикация ТЕКСТОВ и ФОТОГРАФИЙ
в других источниках без моего письменного согласия 
ЗАПРЕЩЕНЫ. 
Автор: Наталья Чистоклетова


Новости моего блога 
можно получать на вашу любимую почту, 
а подписаться можно

ИГРАЙТЕ С РАДОСТЬЮ
НАТАЛЬЯ ЧИСТОКЛЕТОВА

3 комментария :

  1. Здравствуйте, Наталья! Хорошего Вам с Семеном отдыха!
    Я большая поклонница Ваших пособий, составила из них сыну целую тетрадь на лето...
    Но вот насчет этого пособия у меня сомнения: мне интуитивно кажется, что детям не нужно показывать неправильный вариант написания. Лучше много-много раз показать правильный, чтобы отложился намертво. А если он увидит неправильный вариант, он тоже где-нибудь отложится, а при стрессовой, например, ситуации (прослушивание при поступлении в школу или др.) произойдет "замыкание" в голове, связи перепутаются, и ребенок выдаст неправильный вариант.
    Я не утверждаю, что права, но своему ребенку не хочу неправильный вариант показывать.
    Хотелось бы узнать на этот счет мнения других Ваших читателей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы не правы. Потому что, чтобы поступать хорошо, нужно иметь понятие и о том, что такое плохо(помните стихи Маяковского), но уметь их отличать и СОЗНАТЕЛЬНО выбирать хорошее. Так и тут, если, например, учить правильный и неправильный вариант методом простого запоминания, то память, конечно, может и подвести. А вот если запоминать буквы осознанно (т.е. полагаясь на мышление), то в надежности можно уже практически не сомневаться. У Натальи в пособиях заложена опора на мышление, а не на угадывание и простое запоминание. Ведь если не думал и делал наугад, то почти наверняка ошибся и тогда не получится рисунок. Поэтому выбор приходится делать осознанно. А самопроверка есть во всех Натальиных заданиях.

      Удалить
  2. Какая же вы творчеки- и методически- плодотворная!!!

    ОтветитьУдалить

Не стесняйтесь комментировать
или говорить СПАСИБО, если вы нашли для себя что-нибудь полезное

Яндекс.Метрика